05.03.2024
XI Международная
научно-методическая конференция
«Исследовательская работа и креативный потенциал
учительско-ученических
сообществ в условиях цифровизации образования»
21–22 марта 2024 г., Волгоград (ВГСПУ) – Котово (МБОУ СШ № 6)
ВТОРОЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
«ГОД СЕМЬИ: СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ, СЕМЕЙНООРИЕНТИРОВАННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ»
1. Зотова Наталья Георгиевна,
к.п.н., доц., зав. кафедрой, декан Волгоградского государственного
социально-педагогического университета. «Актуальные аспекты психологического
сопровождения современной семьи».
2. Бобрышева Инна Владимировна, к.п.н., доц., рук.
социально-психологического центра Волгоградского государственного
социально-педагогического университета. «Система работы Межрегиональной службы консультирования родителей социально-психологического
центра ВГСПУ в рамках реализации национального проекта «Образование».
3. Евдокимова Елена Сергеевна, к.п.н., доц.
Волгоградского государственного социально-педагогического университета, рук.
Научно-исследовательского центра образования родителей ВНОЦ РАО в ВГСПУ, рук. Межрегиональной службы консультирования
родителей. «Родительский университет как форма психолого-педагогического
сопровождения родителей».
4. Козачек Ольга Валерьевна, к.псх.н., доц.
Волгоградского государственного социально-педагогического университета. «Современная российская семья:
социально-психологический портрет, трудные жизненные ситуации, запросы о
помощи».
5. Малявина Светлана Сергеевна, к.псх.н., доц.
Волгоградского государственного социально-педагогического университета; Фадеева
Ольга Валентиновна, к.псх.н., доц. Мордовского государственного педагогического
университета (г. Саранск). «Психологическое
просвещение родителей по проблемам буллинга в школе».
6. Петрученя
Наталья Викторовна, к.п.н., доц. Волгоградского
государственного социально-педагогического университета. «Роль семьи в воспитании ценностей
здорового образа жизни у подрастающего поколения».
7. Самсоненко Валентина Владимировна, ст.
преподаватель, сотрудник социально-психологического центра Волгоградского
государственного социально-педагогического университета. «Роль родительского клуба в профилактике девиаций в
подростковом возрасте».
8. Сергеев Анатолий Анатольевич, к.п.н., доц.
научно-методического центра психолого-педагогического сопровождения Волгоградской
академии последипломного образования; зав. ресурсным центром по
предпрофессиональной подготовке детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями
здоровья (на базе Волгоградской школы дифференцированного обучения). «Профориентация в кругу семьи: методические
рекомендации по взаимодействию родителей и школьников в рамках сопровождения
профессионального самоопределения».
9. Сокальский Эдуард Александрович, ст.
преподаватель Калмыцкого государственного университета
им. Б.Б. Городовикова (г. Элиста). «Возможности творческой самореализации старшеклассниц из многодетных сельских
семей Калмыкии».
10. Сокальский Эдуард Александрович, Ангиров Адъян
Владимирович, Бадмаева Анна Очировна,
Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова (г.
Элиста). «Семейные ценности в контексте концепции
академика Г.Н. Волкова».
11. Целуйко Валентина Михайловна. к.п.н., доц.
Волгоградского государственного социально-педагогического университета с более
чем 30-летним стажем работы. «Семья
как источник нравственного развития личности школьника».
12. Черникова Тамара Васильевна, д.псх.н., проф.
Волгоградского государственного социально-педагогического университета. «Современные стратегии психолого-педагогического
сопровождения семейноориентированного самоопределения старшеклассников».
13. Чижо
Наталья Юрьевна, к.псх.н., доц. Волгоградского государственного
социально-педагогического университета; Чжао Жуй, учитель психологии в средней
школе (г. Чанчунь, Китай). «Роль семьи в личностном развитии подростков в России и Китае».
14. Шашлова Галина Михайловна, к.псх.н., доц.
Волгоградского государственного социально-педагогического университета. «Детско-родительские
отношения как фактор социализации детей 6-7 лет в период возрастного кризиса
развития».
Публикации, презентации, тезисы и др. иллюстративные
материалы к докладам размещены в разделе конференции на сайте школы.