Публикации за 12.03.2025
Новости ВК
12.03.2025

На последнем музыкальном этапе метапредметной игры, подготовленной педагогами кафедры общественно-лингвистических дисциплин, ребята узнали много нового о сказках, которые легли в основу музыкальных произведений: опер, балетов, инструментальных пьес русских композиторов. Им были представлены ребусы, где были зашифрованы названия персонажей, волшебных предметов, сказочной местности. Дети отгадывали на слух фрагменты музыкальных произведений, имена композиторов,в творчестве которых наиболее ярко выражены сказочные сюжеты. Также представлены загадки о музыкальных инструментах, которые озвучивали героев сказок. Ребятам было очень интересно и увлекательно!
12.03.2025

В рамках метапредметных декад учителями кафедры общественно- лингвистических дисциплин на этапе создания зон визуализации был подготовлен стенд с информацией о загадках сказок: русских, английских, немецких и музыкальных. Дети знакомились с информацией, считывая OR- коды и проходя по ссылкам. На этапе интерактивного действия была организована игра- бродилка по этапам: русские традиции в сказках, герои английских сказок, интересные факты из немецких сказок, загадки музыкальных сказок. Обучающие 7-8 - х классов на переменах упорно сражались , отвечая на вопросы сказочных героев и выполняя интересные задания. В итоге победителя ожидал сладкий приз из русской избушки. На историческом этапе команды решали головоломки, связанные с русскими традициями и именами сказочных персонажей.Ребята узнали новые факты о таких знакомых героях сказок, как Баба Яга, Змей Горыныч, Кикимора. На 2 этапе игры дети погрузились в мир английских сказок. Им были предложены задания на английском и русском языках. Дети с интересом отгадывали произведения и авторов сказок,собирали пазлы, читали зеркальные тексты: это был свиток с биографией Льюиса Кэррола, в котором были выделены буквы, из них нужно было сложить псевдоним автора, о котором идет речь. Также был представлен двусторонний пазл, где нужно было собрать картинку из пазлов, назвать автора и произведение. Следующим заданием был литературный текст, где дети отвечали на вопросы. Последним заданием был зеркальный текст, где в Зазеркалье всё отражается наоборот. Вот и этот текст написан зеркально. Детям было предложено прочитать текст и фамилию автора, назвать произведение
С помощью QR дети познакомились с историями создания сказок "Алиса в стране чудес" , "Винни Пух " А также ребята попробовали создать свою сказку при помощи нейросети. Получилось весело и интересно.
На третьем этапе игры учащиеся 7-8 классов совершили увлекательное путешествие по " Немецкой дороге сказок". В Германии этот туристический маршрут проходит через 70 населенных пунктов и его протяженность составляет 600 км. Каждый городок - это памятник той или иной сказке. Как захватывающе было для участников игры исследовать места, где оживают истории и легенды! Дети отгадывали название сказок по картинкам, словам и по музыке, собирали пазлы популярного маршрута, разгадывали кроссворды. Ученики расширили свой кругозор, ближе познакомились с реалиями страны изучаемого языка, а также получили дополнительные знания.
12.03.2025

Метапредметные декады во 2Б классе прошли активно и познавательно! Много удивительных опытов подарила "Мастерская маленьких открытий". А вы знали, что газета может сломать линейку, а бокал с водой создавать музыку? Ученики 2Б класса управляли железным шариком, создавая электро-магнитное поле и делали искусственный снег, демонстрировали, как воздушный шарик может надуваться сам и создавали лаву-лампу. У нас был изумрудный лимонад и разноцветная пена, домашняя радуга и чёрная вода. Большое спасибо ребятам за удивление, восхищение и новые знания!!!