Публикации за 02.03.2025
Новости ВК
02.03.2025

Региональный этап фестиваля «Наставники Орлят России» 28 февраля в День вожатого состоялся региональный этап фестиваля "Наставники Орлят России". Котовский район представляла команда МБОУ СШ № 6 «Позитив». Девочки приняли участие в этапной игре, которая состояла из 4 станций: Яркое выступление на станции «Визитная карточка» , где девочки презентовали себя и свой флешмоб, показав яркость, динамичность, харизматичность, эмоциональное воздействие… Команда просто «зажгла» зрителей; станция «Решение кейсов», в которой наши участницы представили своё решение проблемной ситуации с точки зрения психологии и педагогики, организации работы пришкольного лагеря станция «Тестирование» . Участницы продемонстрировали отличные знания в области педагогики и психологии, а также глубокое понимание целей и задач программы «Орлята России» и уверенные ответы на вопросы тестирования позволили команде заявить о себе как о серьезном конкуренте. станция «История моей команды». Где девочки рассказали о зарождении и развитии своего дружного коллектива, о традициях и ценностях, которые их объединяют, и о том, как они видят свою роль в программе «Орлята России». Команда МБОУ СШ № 6 «Позитив» проявила себя как сплоченный и творческий коллектив, готовый к решению сложных задач и умеющий находить общий язык с младшими школьниками. Члены жюри отметили высокий уровень подготовки участниц и их умение работать в команде. Участие в региональном этапе фестиваля «Наставники Орлят России» стало для команды «Позитив» ценным опытом и стимулом для дальнейшего развития. Девочки получили возможность обменяться опытом с другими командами, узнать о новых методиках и подходах в работе с младшими школьниками. #НавигаторыДетства #Росдетцентр #ДеньВожатого34 #НавигаторыДетства34 #НаставникиОрлятРоссии34 #шк6_событие
02.03.2025

1 группа дежурит в вестибюле, гардеробе, столовой, спортивных залах, на лестницах и в рекреации 1 этажа. С 03.03.2025 по 07.03.2025 это 9В и 2А классы. Дежурные администраторы: Гаджирамазанова О.С., Саенко В.А., Лиховцова С.В. Дежурные классные руководители Кармазина Д.В. и Лобес Е.Пж
2 группа дежурит на 2 этаже. С 03.03.2025 по 07.03.2025 это 4А класс. Дежурные администраторы Беликова Е.С. Дежурный классный руководитель Мартыненко Л.П.
3 группа дежурит на 3 этаже. С 03.03.2025 по 07.03.2025 это 5Б класс. Дежурные администраторы Потемкина О.В., Щаулов М.А. Дежурный классный руководитель Мангушева Л.А.
4 группа дежурит на 4 этаже. С 03.03.2025 по 07.03.2025 это 7В класс. Дежурные администраторы Зотова Л.А., Каменский С.И. Дежурный классный руководитель Борисенко Н.С.
#шк6_дежурство
02.03.2025

Уважаемые учащиеся, родители, педагоги! Участие в церемонии поднятия флага и исполнении гимна Российской Федерации является обязательным для всех сотрудников и учащихся школы. На торжественное построение на вынос флага 03.03.2025 года приглашаются 5 и 6 класса, а также награждаемые учащиеся и педагоги. Для 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10 и 11 классов построение на исполнение гимна будет проводиться в учебных кабинетах согласно расписанию курса "Разговоры о важном". Тема для обсуждения на внеурочном курсе "Международный женский день". Дежурные классы на учебную неделю распределены по группам. Для дежурного обязательно ношение бейджа с указанием фамилии и имени и класса, а также отметки "Дежурный". Наличие сменной обуви обязательно. В одежде и внешнем виде следует придерживаться делового стиля, носить одежду пастельных и классических тонов, не надевать ярких украшений. На урок физической культуры следует иметь спортивную форму и обувь. Обращаем внимание, что требования к внешнему виду учащихся регламентированы Положением о школьной форме обучающихся.