Рабочая программа по иностранному языку 8 класс на 2023-2024 уч.г английский язык

МИНИСТЕРСТВ*О ПРО СВЕ ЩЕНИЯ РО С СИЙСКОЙ
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДШЙНОИФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТИКИ

отд Ел

n

о

оu*оВ3#ifrilЁffiа?ъ;в+Ёfi fr *orou.*o.o
в олг огрыiской
" Ьь;;ъiii

муниципАлън ого рдйонА
МБоУ СШ

лъ б г. Котово

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

на заседании КФЩ

зам.директора по

протокол JФ 1
от <<27>> августа 202З г.

йu/J\Ъ 231-од
8>

августа

Подписан:
Гаджирамазано
ва Ольга
Святославовна
Основание: я
подтверждаю
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
этот документ
Дата: 2023.09.30
10:06:10+03'00'
учебного предмета <<Иностранный (английский) языю>
для обучающихся 8 классов
(учитель Борисенко Н,С.)

г. Котово,202З

202З r.

Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета английский язык для 8 класса составлена на основе следующих документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. «Федеральный компонент государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Утвержден 05.03.2004 № 1089
3. Федеральный перечень учебных пособий, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в
образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию,
на 2021-2022 учебный год.
4. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
5. Учебный план МБОУ СШ№6 на 2022-2023 учебный год.
6. Рабочая программа к учебному комплексу Английский в фокусе Spotlight 8/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.//
Программы для образовательных учреждений: Английский язык5-9/ сост. Апальков В.Г., Ваулина Е.Ю., Подоляко О.Е.- М., Просвещение,
2012
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:
1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. учебник «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение,
2020.
2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. книга для учителя «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing:
Просвещение, 2020.
3. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М:
Просвещение, 2020. 4. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
5. Цифровые образовательные ресурсы.
6. CD и DVD диски к урокам
Цели курса:
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с
отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в
родном и изучаемом языке;
- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого
иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся
основной школы в 8 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного
общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи
иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Курс английского языка для 7 класса направлен на создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня
владения английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства,
позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
Основными задачами реализации содержания обучения являются: формирование и развитие коммуникативных умений в основных
видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Указанные цели и задачи отвечают требованию стандарта.
Формы обучения:
комбинированный урок, уроки-исследование, урок развития речи, повторительно- обобщающий урок. При проведении уроков используются
индивидуальная, парная и групповая формы работы;
игры, конкурсы, проектная деятельность и др.
Используемые технологии: информационно-коммуникативные, игровые, проблемного обучения, критического мышления,
здоровьесберегающие.
Место предмета «Английский язык» в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение
английского языка на этапе основного общего образования. Предмет изучается со 2 по 9 класс. Продолжительность учебного года в 8
классах составляет 34 учебных недель, продолжительность учебной недели – 6 дней, количество уроков в неделю -3, количество уроков в
год – 102, продолжительность урока в течении всего учебного года составляет 40 минут.

Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ
основного общего образования.(базовый уровень)
Английский язык в школе – важный учебный предмет, преподавание которого способствует развитию и воспитанию у школьников
понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания,
самореализации и социальной адаптации; воспитанию качеств гражданина, патриота;
развитию национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к
проявлениям другой культуры. В основной школе осуществляется формирование и развитие языковых знаний школьников, продолжается
овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками, способствует формированию межкультурной компетенции.
Формы и средства контроля:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и
контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение). Характер тестов для
проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить
необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4»
(«хорошо») ‐ за выполнение 65% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 85% ‐100% работы.
Универсальные учебные действия:
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование у учащихся универсальных учебных действий
(УУД), в составе которых можно выделить 4 блока:
личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные
Личностные УУД:
Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Формирование умения оценивать явления в
соответствие с определенной ситуацией
Регулятивные умения: Формирование умения определять цель учебной деятельности Формирование умения установления логической
взаимосвязи и структуризации учебных проблем Формирование умения составлять план решения проблем творческого и поискового
характера
Познавательные УУД:
Формируем умения структурировать знания;
Совершенствуем умение строить высказывание, как в устной, так и в письменной форме;
Формируем умения поиска информации, умение извлекать информацию из разных источников, пользоваться словарями разных типов и
справочной литературой;

Совершенствуем способность преобразовывать полученную в процессе чтения информацию;
Коммуникативные УУД:
Формируем умение работать в паре и в группе;
Развиваем умение постановки вопроса;
Формируем умение строить речевое высказывание в соответствие с поставленной задачей;
Содержание курса на ступени основного общего образования
Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и
способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование
этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных
аспекта:
• познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в
диалоге с родной культурой);
• развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной,
эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие
мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
• воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
• учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение,
аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность,
присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего,
воспитательного, учебного. Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на
познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через
язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой
деятельности как средств 5 общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения
фактов культуры. Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком
духовным. Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему
повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;
2. принцип комплексности;

3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
4. принцип индивидуализации процесса образования;
5. принцип функциональности;
6. принцип ситуативности;
7. принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно
гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования
является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение
служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла
деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы,
построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой
умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур. Весь учебный материал УМК “Spotlight” для
7‐го класса разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
• «Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека» (12 часов)
• «Food & Shopping.
Еда и покупки» (12 часов)
• «Great minds / Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру» (10 часов)
• «Be yourself / Молодежная мода» (15 часов)
• «Global issues / Природа и проблемы экологии» (11 часов)
• « Culture exchange / Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка» (16 часов)
• « Education / Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним» ( 13 часов)
• «Pastimes / Досуг, влечения, спорт.» (11часов)

I. Говорение:

Требования к уровню подготовки учащихся
(планируемые результаты освоения).

Диалогическая речь: В 8 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характер( объем
диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося). диалог- расспрос(объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого
обучающегося), диалог-побуждение к действию.
Монологическая речь: Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает овладение умениями высказываться о фактах и событиях,
используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
II. Аудирование: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы
теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; использовать переспрос, просьбу
повторить
III. Чтение: обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида
чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с
выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно
соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста
осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих
факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
IV. Письменная речь: овладение письменной речью предусматривает развитие умений: делать выписки из текста; писать короткие
поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания заполнять бланки (указывать
имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец объем личного письма – 50-60 слов.
Языковые знания и навыки
Орфография:
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого
лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи: Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение
правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных
типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому
материалу.

Лексическая сторона речи: Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств,
обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется
около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета,
отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования: 1) аффиксация: (глаголов, существительных, прилагательных, наречий, числительных) 2)
словосложение: существительное + существительное ,прилагательное + прилагательное, прилагательное + существительное . 3) конверсия:
образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play) ;образование прилагательных от существительных (cold –
cold winter). Распознавание и использование интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи: Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков,владение навыками распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых
предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the
park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными
словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, 7 than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll
invite him to our school party) и Conditional 0) ;всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной
(Be careful!) и отрицательной Don’t worry.) форме .
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях
проигрывания ситуаций общения. Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе
включает знакомство с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка; иноязычными сказками и легендами,
рассказам с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); с
традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка; словами английского языка, вошедшими во
многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается
овладение умениями: писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно
оформлять адрес на английском языке;описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга,
достопримечательностей нашей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для: социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка,
установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; создания целостной картины полиязычного,
поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой
культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах,
туристических поездках, молодежных форумах;

Характеристика деятельности учащихся
№

2

4

7

8

9

1

Урок развитие
языковых
навыков.

1c Perfect,
Perfect Cont.
Грамматика
1c
P.Simple/Cont
1d Кто есть
кто?
Лексика и
устная речь
1eПоздравит
ельные
открытки
Письмо.
1f Фразовый
глагол ‘get’ .
Лексика и
грамм-а
Этикет в
Великобрита
н Культ/вед
Психология.
Конфликты
Меж/связи
Общение
Англ в фокусе

1
1

Урок изучение
и закрепления
нового

1

Урок развитие
навыков
письма.

1

Урок развитие
речевых
умений

1

Комбинирован
ный

1

Комбинирован
ный

1

Развитие
речевых ум.

Прогнозирование содержания текста; чтение с
пониманием основного содержания текста.
Сообщение в связи с прочитанным текстом,
выражение своего отношения к прочитанному.
Чтение диалога, подстановка пропущенных
фраз. Восприятие текста на слух, драматизация
диалога. Аудирование с выборочным
пониманием необходимой информации.
Описание внешности людей по фото.
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видоврем. форм глагола.
Выполнение грамматических упражнений,
употребление в речи глаголов в наст., буд.,
прош. врем.
Анализ способов образования степеней
сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл.
основной информации. Краткое высказывание о
фактах и событиях с использование идиом.
Чтение, соотнесение типов открыток и фраз.
Анализ офиц. /неофициального стилей.
Написание коротких поздравлений, выражение
пожеланий.
Анализ способов словообразования, значений
фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов.
Выполнение тренировочных упражнений.
Чтение текста с извлечением нужной
информации, использование языковой догадки.
Написание короткой статьи в журнал (проект).
Чтение текста с полным пониманием,
заполнение пропусков, высказывание в связи с
прочитанным.
Ознакомительное чтение Общение.
*Выполнение тренировочных упражнений,

ко
нтр
оль

Л: знакомство;
прилагател-е;
язык тела;
Гр:Present tenses.
Л.: знакомство,
семейные отношения,
отношения в
обществе.
Гр:Pr. Simple, Cont,
Perfect, Perfect Cont.
(will / going to)
P. Simple /Cont.

Гр.: Степени сравн-я
прил-х, наречий.
Л.: описание
внешности; идиомы;
Л:
поздравительн-ые
открытки.

Планируемые результаты

д/з

Дата

Уметь прогнозировать
содержание текста, выделять
главную мысль, уметь
находить ключевые слова
Уметь вести диалог по
предложенной ситуации,
развитие навыков устной
речи, аудирования

1) у.2,3
с.4 Wb
2) у.10 с. 11
Sb
1) у.10 с.13
Sb
2) у. 3,4 с.5
Wb

1.09

Уметь распознавать и
употреблять нужную форму
глагола.

1) у.1,2
2) у 3,4
с.6 Wb

2.09

7.09

8.09

Л.: фр. глагол get
Гр.: словообраз-ие
прилагательных,
предлоги.
Л.: этикет общения.
Л.: конфликтные
ситуации; чувства
людей; антонимы.

Уст
ны
й
опр
ос

10

Урок изучение
нового и
первичное
закрепление
Урок развитие
речевых
умений.

Лексико
грамматический
материал

Письмен Выполне Напис Устны
ный
н
ание
й
опрос
трениров статьи опрос
очных
упражне
ний

6

1
1a
Первый шаг.
Чтение и
лексика.
1
1b
Знакомство
Аудирование и
устная речь.

МОДУЛЬ 1 Socialising / Межличностные
взаимоотношения в семье, с друзьями, в
школе; внешность и характеристики
человека

Устный
опрос

5

Тип урока

Коп.
тест
.\Вып
олнен
итрен
ирово
ч. упр

3

к
ч

Фронтал Устный
ьная
опрос
беседа

1

Тема урока

Знать способы словообр-я
прилаг., наречий и употр-ть их
в речи. Уметь описывать
людей, исп-я степ. сравн-я.
Уметь написать
поздравительную открытку
другу по образцу, знать
лексику неофиц. стиля.
Знать признаки и уметь
распознавать и употреблять в
речи предлоги; степени
сравнения прилагательных.
Знать реалии страны и своей
страны, уметь представлять
родную страну и ее культуру
Уметь делать сообщение в
связи с прочитанным текстом.

1) у.1,2 с.7
Wb
2) у. 3,4 с.7
Wb
у.8 с.19 Sb /
у. 4 с.8 Wb

9.09

у. 3,4 с.9
Wb

15.09

у. 2,3 с.10
Wb

19.09

с.11 Wb

21.09

Уметь делать сообщение в
связи с прочитанным текстом.

с.3Progress
check

22.09

14.09

2a Еда.
Чтение и
лексика

1

Урок изучение
нового и
первичное
закрепление

13

2b Покупки. 1
Аудирование и
устн. речь.

Урок развитие
речевых
умений.

14

1
2с Pr.Per /
Pr.Per. Cont.
Грамматика.
2с Артикли 1
2d Любимые 1
рецепты.
Лексика и
устная речь.

Урок развитие
языковых
навыков.

17

2e Письмо
другу.
Письмо.

1

Урок развитие
навыков
письма.

18

2f
Фразовый
глагол ‘go’
Лексика и
грамм-а
Благотворит
ельность.
Культ/вед
Проблемы
экологии.
Экология
Еда и покупки
Англ в фокусе

1

Урок развитие
речевых
умений

1

Комбинирован
ный

1

Комбинирован
ный

1

Развитие
речевых умен.

15
16

19

20

21

Урок изучение
и закрепления
нового

МОДУЛЬ 2
Food & Shopping.
Еда и покупки.
Прогнозирование содержания текста; чтение с
Л.: продукты питания;
пониманием основного содержания текста.
способы
Высказывание на основе прочитанного, описание приготовления пищи
блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ (глаголы)
Чтение диалога, подстановка пропущенных
фраз. Восприятие текста на слух, драматизация
диалога. Аудирование с выборочным
пониманием необходимой информации.
Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем.
форм глагола. Выполнение грамматических
упражнений, употребление в речи глаголов в
наст., прош. времени.
Анализ употребления существ-ных, имеющих
только форму единственного или множ.
числа.М/диалоги этикетного хар-ра.
Аудирование с пониманием основного
содержания, с извлечением заданной
информации Краткое высказывание о событиях
на основе услыш.
Чтение, ответы на вопросы по прочитанному.
Обсуждение порядка написания письма,
используемой лексики, поиск ключевых слов.
Написание письма неоф. стиля по плану с опорой
на образец.
Анализ значений фразового глагола ‘go’,
способов словообразования отриц. прилаг,
глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов.
Выполнение тренировочных упражнений.
Чтение с извлечением нужной информации,
работа со словарём, высказывание на основе
прочит. Написание короткой статьи в журнал.
Чтение текста с извлечением нужной
информации, с полным пониманием
прочитанного, высказывание в связи с прочит.
Ознакомительное чтение Еда и покупки.
*Выполнение тренировочных упражнений

Л.: виды магазинов;
покупки;

Гр:Pr.Per / PrP Con.
Pr. Perfect/Past Sim.
Has gone to/ been to/
been in; Артикли
Л.: еда; приготовление
еды; идиомы;
Гр.: сущ-ные
единственного и
мн.числа
Л: вступительные,
завершающие фразы
Гр.: порядок
прилагательных;

Письмо

12

Проверочная работа по теме Межличностн.
взаимоотношения в семье на основе
контрольных заданий к УМК (Test 1. p 9).

Выполне Устный опрос.
ниграмм Монолог
атупр

Контроль
знаний

Устный
Устный
опрос
опрос
(фронтальн
ая работа)

1

Выпол
Устны Фронт Уст
тренировуп й
альная ны
р
опрос/ беседа й
письм
опр
(инди
ос
в)

П\р по теме
Межличност
н.
взаимоотнош
е

Тематич,
промежеск
ий,
промежуто
чный

11

Гр. :образование
отриц. прилаг-х,
сущ-х и глаголов;
Л.: фр. глагол go

Л.: словообразование:
глаголы с re-

рефлексия по материалу и
освоению речевых умений –
подготовка к тесту

у.4,5 /6,7*
с.13 Wb

23.09

Уметь понимать несложные
тексты, выражать своё мнение.
Уметь делать выписки из
текста, сос-ть рассказ на основе
прочит
Знать правильное чтение и
написание новых слов, их
применение. Уметь вести
диалог – запрос информ,
Знать признаки и уметь
распознавать, употреблять в
речи артикли, формы глаголов
в наст. времени
Уметь определять тему,
содержание текста, выделять
основную мысль, делать
выписки из текста. Уметь
кратко высказываться о фактах
и событиях на основе прочит.

1) у.1,2
с.14 Wb
2) у.9 с. 27
Sb

28.09

1) у.1
с.15Wb
2) у.9 с. 29
Sb
1) у.1 с.16
Wb
2) у. 4,5
с.16 Wb
у.5
с.17Wb
у.9 с. 33 Sb

29.09

Уметь находить ключевые
слова в задании. Знать порядок
прилагательных и уметь
употреблять их в речи в
правильном порядке.
Уметь образовывать
существительные, глаголы и
прилагательные с
отрицательным значением.

у.7
с. 35 Sb

7.10

у. 3,4 с.19
Wb

12.10

Уметь выбирать глав.факты из
текста, применять лекс-грамм.
знания в раб. с иняз текст
Уметь понимать несложные
тексты в зав-ти от коммуник.
задачи, вести диалог-побужд
Уметь делать сообщение в
связи с прочитанным текстом.

у. 2,3 с.20
Wb

13.10

у. 3,4 с.21
Wb

14.10

с.4Progress
check

19.10

30.09

5.10
6.10

3a
Изобретения
Чтение и
лексика

1

2

3b Работа.
Аудирование и
устн. речь.

1

3

3с
Прошедшие
времена
Грамматика.
3d Великие
ученые
Лексика и
устная речь.

1

5

3e Письмо
другу.
Письмо.
.

1

6

3f Фразовый
глагол ‘bring ’
Лексика и
грамм-а.

1

7

Английские
деньги.
Культ/вед

1

8

История.
Меж/связи

1

4

1

К\р по теме «Межличностные
взаимоотношения в семье. Еда и покупки» на
основе контр. заданий к УМК(Test 1-2. p 9-13).Р\о

Итоговый контроль.

МОДУЛЬ 3
Great minds / Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру
Урок изучение Прогнозирование содержания текста;
Л.: изобретения; виды
Уметь читать с различными
нового и
поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на научной деятельности;
стратегиями в зависимости от
первичное
множествен-ный выбор, работа со словарем,
отрасли науки
коммуникативной задачи.
закрепление
сообщение в связи с прочитанным, выражение
Распознавать и употреблять
своего отношения к прочитанному.
наиболее устойчив.словосочет.
Урок развитие
Чтение диалога, подстановка пропущенных
Л.: профессии; работа;
Уметь вести диалог- обмен
речевых
фраз. Восприятие текста на слух, драматизация
мнениями по предложенной
умений.
диалога. Аудирование с выборочным
ситуации, развитие устной
пониманием необходимой информации.
речи, аудирования
Урок развитие
Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм
Гр.: Past Perfect - Past
Уметь распознавать и
языковых
глагола. Выполнение грамматических
Perfect - Past Simple –
употреблять в речи глаголы в
навыков.
упражнений, составление рассказа с
Past Continuous
прошедших временах.
использованием глаголов в прош. временах
Урок изучение
Прогнозирование содержания текста, поисков.и Л.: биография;
Полно и точно понимать
и закрепления
изучающее чтение, выполнение задания на
периоды жизни
содержание текста при чтении,
нового
заполнение пропусков в тексте (множественный человека; идиомы;
с выбором нужной
выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие
информации при восприятии
текста на слух с извлеч-м нужной информации.
текста на слух. Уметь делать
Высказывание на основе прочитанного.
сообщение в связи с прочит.
Урок развитие
Выражение последовательности событий в
Гр.: слова-связки;
Уметь написать историю по
навыков
сложноподчи-ненных предложениях (when,
плану (120-180-слов).
письма.
while, as soon as, before). Обсуждение порядка
написания рассказа, анализ употребления
прилагатель-ных и наречий в описаниях.
Урок развитие
Анализ способов словообразования глаголов от
Гр.: фразовый глагол
Знать признаки, уметь
речевых
существительных, значений фразового глагола
bring
распознавать и употреблять в
умений
‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем.
речи глагольные формы в
форм глагола. Выполнение тренировочных
прошедшем времени,
упражнений.
фр.глаголы и ЛЕ.
Комбинирован Чтение текста с извлеч-м нужной информации,
Л.: словообразование
Знать значение новых слов,
ный
выполнение задания на словооб- разование,
ЛЕ с помощью
способов словообразования
работа со словарём, , используя языковую
суффиксов,различение
глаголов от существительных,
догадку. Написание короткого сообщения о
значений слов: nameуметь составлять рассказ с
денежных знаках нашей страны.
call- make
опорой на прочитанное.
Комбинирован Чтение текста с полным пониманием,
Уметь выделять основную
ный
установление логической последователь -ности
мысль, устанавливать логичесосновных событий текста, высказывание в
кую последовательность
связи с прочитанным. Проектная работа (по
событий, делать сообщение в

20.10

1) у.3,4
с.24 Wb
2) у.7
с. 43 Sb

21.10

1) у. 2,3 с.25
Wb
2) у.8 с.45
Sb
1) у.4,5
с.26Wb
2) у. 11 с.47
Sb
у.8 с.49 Sb
у. 4 с. 27 Wb

26.10

у.8 с.51 Sb /
у. 4 с.28 Wb

9.11

у. 3,4 с.29
Wb

10.11

у. 2,3 с.30
Wb

11.11

у. 3,4 с.31
Wb

16.11

Выполне Устный опрос Письмо
ниграмм
ат упр

1

Контроль ЗУН

Устный
опрос
(фронтал
ьная
работа)

1

Устный
Устный
опрос
опрос.
(фронтальн Диалог
ая работа)

К\р по
модулю 1-2

Индивид.
Индив
раб
работа
Выполнени
е
упртрениро
вочных
упражнени
й.

20

27.10

28.10

выбору уч-ся)

1

Урок изучение
нового и
первичное
закрепление

1
2

4b Одежда и
мода
Аудирование и
устн. речь.

1

Урок развитие
речевых
умений.

1
3

1
4с
Страдательны
й залог
Грамматика.
1
4d Имидж
Лексика и
устная речь.

Урок развитие
языковых
навыков.

1
5

4e Письмо –
совет.
Письмо.

1

Урок развитие
навыков
письма.

1
6

4f Фразовый
глагол ‘get’
Лексика и
грамма.
Национальн.
костюмы
Британии
Культ/вед

1

Урок развитие
речевых
умений

1

Комбинирован
ный

1
4

1
7

Урок изучение
и закрепления
нового

МОДУЛЬ 4
Be yourself /
Прогнозирование содержания текста по
заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и
изучающее чтение.Выбор заголовков для частей
текста (выделение главной мысли)Сообщение в
связи с прочитанным текстом, выражение
своего отношения к прочитанному.
Чтение диалога, восприятие текста на слух,
драматизация диалога. Аудирование с
выборочным пониманием необходимой
информации. Описание одежды людей по
картинкам
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видоврем. форм глагола. Выполнение
грамматических упражнений, употребление в
речи глаголов в наст., буд., прош. врем.
Анализ способов образования степеней
сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл.
основной информации. Краткое высказывание о
фактах и событиях с использование идиом.

Молодежная мода
Гр.: страдательный
залог;

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз.
Анализ офиц. /неофициального стилей.
Написание коротких поздравлений, выражение
пожеланий.
Анализ способов словообразования, значений
фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов.
Выполнение тренировочных упражнений.
Чтение текста с извлечением нужной
информации, использование языковой догадки.
Написание короткой статьи в журнал (проект).

Уметь делать сообщение в
связи с прочитанным текстом.

с.5
Progress
check
у.5,6 /7,8*
с.33 Wb

17.11

Уметь прогнозировать содерж-е
текста по заголовку , выделять
главную мысль, уметь находить
ключевые слова или фразы в
тексте, делать сообщение в
связи с прочитанным.
Знать правила чтения и
написания новых слов, их
применение. Воспринимать
текст на слух, уметь выбирать
нужную информацию.
Знать признаки и уметь
распознавать и употреблять в
речи глаголы в пассивном
залоге.
Уметь образовывать
отрицательную форму
прилагательных.

1) у.3,4
с.34 Wb
2) у.8 с. 59
Sb

23.11

1) у.4
с. 35Wb
2) у.9 с.61
Sb

24.11

1) у.1,2
с.36 Wb
2) у 3,4
с.36 Wb
1) у.1,2 с.37
Wb
2) у. 4,5 с.37
Wb

25.11

Уметь делать выписки из
текста, написать письмо-совет.

у.7 с.67 Sb
/у.4
с.38 Wb

1.12

Знать и уметь употреблять фр.
глаголы, предлоги.

у. 3,4 с.39
Wb

2.12

Иметь представление о
социокультурном портрете
Великобритании. Уметь
представлять родную страну

у. 2,3 с.40
Wb

7.12

Тематический контроль

Л.: идиомы;
Гр.: каузативная
форма;

Выполне Устный
ниграмм опрос
ат упр

4a Твой
имидж
Чтение и
лексика

1

Устный опрос Устный
(фронтальная опрос.
работа)

1
1

1
0

Ознакомительное чтение.
*Выполнение тренировочных упражнений, (Sb
стр. 56, Wb с. 32-33)
Проверочная работа по теме Выдающиеся
люди на основе контрольных заданий к
УМК.(Test 3. p 17).

Индивид Выпол
Написан
раб.
трениров ие статьи
Письмо упр
Выполне
ние
упртрени
ровочны
х
упражне
ний.

1

Устны
й
опрос

Урок развитие
речевых
умений
Контроль
знаний

Выдающиеся
люди
Англ в фок
П\р по теме
Выдающиеся
люди

9

связи с прочитанным.

Л.: фразовый глагол
put; Гр.:предлоги;
образование
отрицательных
прилаг;
ЛЕ: одежда,
национальный
костюм;
ЛЕ.: одежда;
материалы;

18.11

30.11

Эко-одежда.
Экология

1

Комбинирован
ный

1
9
2
0

П\р по теме
Молодеж.мода
К\р по теме
«Выдающиеся
люди»
Р\о по К\р по
теме
«Выдающиеся
люди»
Повторение Ле

1

Контроль
знаний
Контроль ЗУН

2
1

2
2
2
3

1

1

Устный
опрос

1
8

Чтение текста с полным пониманием,
заполнение пропусков, высказывание в связи с
прочитанным.*Выполнение тренировочных
упражнений, тестов
Проверочная работа на основе контрольных
заданий к УМК. (Test 4. p 22).
Контрольная работа по теме «Выдающиеся
люди. Молодежная мода» на основе
контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26)
Работа над ошибками.

Повторение
грамматики

Сравнительный анализ наст., буд., прош. видоврем. форм глагола. Выполнение
грамматических упражнений, употребление в
речи глаголов в наст., буд., прош. врем.
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видоврем. форм глагола. Выполнение
грамматических упражнений, употребление в
речи глаголов в наст., буд., прош. врем.
Характеристика деятельности учащихся или
виды учебной деятельности

к
ч

1

5a Природа
Чтение и
лексика
5a Цунами

1

5b
Глобальные
проблемы
Аудирование и
устн. речь.
5с
Инфинитив
5с Герундий
Грамматика
5d Погода
Лексика и
устная речь.

1

Урокформирование
речевых
умений.

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с
выборочным извлечением информации

глобальные пробле
мы:упр.1;речевое
взаим-вие у 4,6

1

Урок формирование
языковых
навыков.
Развитие
речевых
умений и
навыков.

Сравнительный анализ употребления
инфинитива и герундия. Выполнение
грамматических упражнений, употребление в
речи неличных форм глагола
Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч.
чтение, знакомство с лексическими единицами
и идиомами, устная диалогическая речь по теме
«Погода»

Infinitive/-ing forms:
упр. 1-5
Used to – be used to –
get used to: упр.7
погода, идиомы с
лексикой по теме
«Погода»: у 1,5,6,7

1

Знать признаки и уметь
распознавать и употреблять в речи
глаголы в пассивном залоге.

22.12

МОДУЛЬ 5 Global issues / Природа и проблемы экологии.
Урок -изучение Ролевая игра,сообщение на основе прочит;
природные
нового и
Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам,
катаклизмы,стихийн
первичное
ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье
ые бедствия
закрепление
Пассивный залог у.4

Планируемые результаты

Д/З

Дата

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от
коммуникативной задачи.
Уметь выделять ключевые
слова и фразы.
Воспринимать текст на слух,
уметь выбирать нужную
информацию. Развитие навыков
устной речи.

1) у.3, 4 с.
44 wb

23.12

2)у.9 с.75 sb

28.12

1)у.1,2 с.45
wb
2) у.8 с77 sb

29.12

Выполне Устный
ниграмм опрос\
ат упр
диолг

1

Лекс- грамм.
материал

21.12

Устный
Устный
опрос
опрос.
(фронтальн
ая работа)

6

1

Тип урока

Знать признаки и уметь
распознавать и употреблять в речи
глаголы в пассивном залоге.

Вид
конт
роля

Тема урока
раздел,

5

с.43 Wb

9.12

16.12

№

4

Итоговый контроль.

8.12

15.12

Отработка
грамматически
х навыков

3

Тематический контроль

у.3,4
с.41 Wb
Progress
check
у.5,6 /7,8*

14.12

2
4

2

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от
коммуникативной задачи.

Уметь распознавать инфинитив
и герундий, уметь употреблять
в речи нужную форму

у.3,4 с 46
wbу.8
с.79 sb

Уметь вести диалог этикетного
характера, знать и распознавать
новые ЛЕ, уметь употреблять
их в речи

у. 3,4 с.47
wb

13.01
18.01
19.01

8

9
1
0

5e Эссе «Свое 1
мнение»
Письмо
5f Фразовый 1
глагол ‘call’
Лексика и
грамм-а.

Урок –развитие
речевых
умений.
Урок развития
речевых
умений

поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул.
движен.в родном городе, написание эссе
«Свое мнение» (по плану)
Анализ способов словообразования, значений
фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов.
Выполнение тренировочных упражнений.
Электр. письмо другу о недавней поездке

Шотландские
коровы
Культ/вед
Наука.
Меж/связи

Урок –развит
речевых
умений.
Урок –развит
речевых
умений
Урок развит
речевых
умений

Описание шотл. коровы на основе прочит,
поисковое и изучающее чтение, написание
заметки в международный журнал.
Сообщение на основе прочитанного,
аудирование с выбором извлечением нужной
информации,
Ознакомительное чтение.
*Выполнение тренировочных упражнений,
тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53)

11 Экология Англ
в фок

1

1

1

\12 Природа Англ 1
в фок
13 П\р по теме
1
Природа

Контроль
знаний

\14 Р\О по П\р по 1
теме Природа

1
6

1
9

6b Проблемы
в отпуске
Аудирование и
устн. речь.
6с Косвенная
речь
Грамматика.
6с Прямая и
Косвенная

1

1

1

1

Проверочная работа по теме Природа и
проблемы экологии. на основе контрольных
заданий к УМК. (Test 5. p 30).
Работа над ошибками. ПК (грамматика).

Развитие навыков письменной
речи, научить писать сочинение
«Свое мнение»
Знать и уметь употреблять фр.
глаголы, предлоги. Написать
элект. письмо, исп-я инфинитив
или герундий.

у.6 с.83 Sb
/e/2-4 c.48
wb
у.3,4 с.49 wb

20.01

Знакомство с реалиями стран
изучаемого языка, обучение
навыкам чтения, письма.
Обучение различным видам
чтения, аудированию, устной
речи.
Уметь делать сообщение в связи
с прочитанным текстом.
Cамокоррекция,– подготовка к п\
р

у.4 с.85 Sb /
у. 3с.51wb

26.01

у.6 с.87 Sb,
у.4 с.81 wb

27.01

Тематический контроль.

МОДУЛЬ 6
Culture exchange / Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка
Урок -изучение Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам,
отпуск, каникулы;
Расширение словарного запаса,
нового и
ознак, изуч, чтение, сообщение на основе
путешествия, виды
запоминание новой лексики,
первичное
прочит;
отдыха, занятия
развитие навыков чтения и
закрепление
устой речи.
Урок -изучение
нового и
первичное
закрепление
Урокформирование
речевых
умений.
Урок формирование
языковых
навыков.

25.01

с.6,7Progressc
heckс.
1.02
8

2.02

у.5,6
/7,8* с.53
Wb

3.02
8.02

Обсуждение на основе прочитанного.
Выполнение упражнений.
Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с
выборочным извлечением информации
Диалог о неудачном путешествии.

ЛЕ: проблемы на
отдыхе

Сравнительный анализ употребления видовремен. форм глагола в косвенной речи.
Выполнение грамматических упражнений
Выполнение грамматических упражнений

Косвенная речь/
Reported Speech

Выполнени
граммат
упр

1
8

1

Экология в одежде

Устный
опрос.
Диалог

1
7

6a
Достопримеча
тельности
Чтение и
лексика
6a
Необычные
путешествия

Сложные союзы both
and, either or, neither
..nor
phrasal verbs (call):
упр.2 существит. от
глаг. (-(t)ion, -ance,
у1 Трудные ЛЕ

Устный опрос
(фронтальная работа)

1
5

Письм Индивид.
Устны Устны Устный
о эссе работа
й
й
опрос
Выполнени опрос опрос
е
упртрениро
вочных
упражнени
й.

7

1) у. 3,4 с.
54 wb

9.02

Уметь выделять
ключевые слова и фразы

2)у.6 с.91 sb

10.02

Воспринимать текст на слух,
уметь выбирать нужную
информацию. Развитие навыков
аудирования, устной речи.
Уметь употреблять косвенную
речь в различных типах
предложений, использовать
согласование времен.

у.8 c. 93 Sb
у.1 с.55 wb

15.02

у. 8 с. 95 Sb

16.02

, у.3,4 с.56
wb

17.02

6e Личное
письмо.
Письмо.

1

Урок –развитие
речевых
умений.

2
2

6f Фразоый
глагол ‘set’
Лексика и
грамм-а.
6f Способы
словообразова
ния
Лексика и
грамм-а.
Темза
Культ/вед

1

Урок развития
речевых
умений

Анализ способов словообразования, значений
фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов.
Выполнение тренировочных упражнений.

1

Урок развития
речевых
умений

Анализ способов словообразования .
Выполнение тренировочных упражнений.

1

Урок –развитие
речевых
умений.

2
5

Памятники
культуры в
опасности.
Экология

1

Урок –развитие
речевых
умений

Чтение текста с извлечением нужной
информации, выделение главной идеи текста,
использование языковой догадки, применение
способов словообразования. Написание
короткой статьи в школьн. журнал.
Сообщение на основе прочитанного,
аудирование с извлечением нужной информ,
Проектная работа (по выбору уч-ся)

2
6

Памятники
культуры Англ
в фокусе
П\р по теме
Достопримечат
К\ р по теме
Природа и
проблемы
экологии
Р\о по К\р
теме «Природа

1

Урок развит
речевых
умений
Контроль
знаний
Контроль ЗУН

Ознакомительное чтение.
*Выполнение тренировочных упражнений,
тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63)
Проверочная работа на основе контрольных
заданий к УМК.(Test 6. p 34)
К\ р по теме «Природа и проблемы экологии.
Достопримечательности», на основе
контрольных заданий к УМК (Test 6. p 34).

Устны
й
опрос

2
0

2
4

2
9

1
1

Предлоги at-on в
выражениях по теме
«Транспорт», виды
транспорта; идиомы

Фр. гл. ‘set’,

ЛЕ: обменные
поездки

Расширение словарного запаса.
Развитие навыков чтения,
аудирования, говорения. Уметь
прогнозировать пропущенные
слова в связном тексте.

Уметь писать личное письмо
у.3 с. 58 wb
полуофициал. стиля, выраж.е
благодарность, используя
формулы речевого этикета,
принятые в стране изучаемого яз
Развитие лексических и
у. 3,4 с. 59
грамматических навыков.
wb
Знать и уметь употреблять фр.
глаголы, предлоги.

МОДУЛЬ 7

22.02

24.02

29.02

1.03

Знакомство с реалиями страны
изуч языка. Уметь выделять
основную мысль, выбирать глав
факты из текста, составлять
текст с опорой на образец.
Обучение различным видам
чтения, устной речи.

у. 5 с. 101
Sb / у.3, 4 с.
60 wb

2.03

у. 6 c.103
Sb/ у.3,4 с.
61 wb

7.03

Уметь делать сообщение в связи с.8Progress
с прочитанным текстом.
check с.104
Cамокоррекция, подготовка к п\р
Тематический контроль.
у.5,6 /7,8*
с.63 Wb
Итоговый контроль.

9.03

Работа над ошибками. ПК (грамматика).

1

у. 11 с.97 Sb
у. 3,4 с. 57
wb

слов-е сущ-ных ness, -ment, Трудные
ЛЕ, предлоги

Проектн
работа (по
выбору)

2
7
2
8

Урок –развитие
речевых
умений и
языковых
навыков.

Индивид. работа
Выполнение
упртренировочных
упражнений.

2
3

1

Устный опрос Письмо

2
1

Устное высказывание о видах транспорта,
путешествии, поиск чтение, изуч. чтение,
знакомство с лексическими единицами и
идиомами, обсуждение на основе
прочитанного, аудирование коротких текстов с
извлечением нужной информации.
Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное
письмо-благодарность полуофициального
стиля.

Индив
работа\
Письмо

речь
6d Средства
передвижения
Лексика и
устная речь.

Education / Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

14.03
15.03

16.03

1

5

7с Модальные
глаголы
7d Профессии
в СМИ
Лексика и
устная речь.
7e Эссе «За и
против»
Письмо.

1

7f Фразовый
глагол ‘give’
Лексика и
грамм-а.
Колледж
Святой
Троицы в
Дублине
Культ/вед
Компьютерны
е сети
Меж/связи
Школьное
образование
Англ в фокусе
П\р по теме
Школьное
образование

7

9

1
1
1
2

Урок –развитие
речевых
умений
навыков.
Урок –развитие
речевых
умений.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение
на основе прочитанного, аудирование с
пониманием основного содержания

профессии в СМИ;
идиомы по теме
«Новости»

Ознакомительное и изучающее чтение,
обсуждение структуры сочинения-рассуждения

1

Урок развития
речевых
умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания
на основе прочитанного, Заметка в
международный журнал

современ-ные
технологии
Linkers (средства
логической связи в
тексте)
phrasal verbs (give):
словообразование
предлоги

1

Урок –развитие
речевых
умений.

Поисковое и изучающее чтение, сообщение на
основе прочитанного,

1

Урок –развитие
речевых
умений

1

Урок развит
речевых
умений
Контроль ЗУН

Поисковое и изучающее чтение.
Высказывания на основе прочитанного. Заметка
в международ-ный журнал.
Проектная работа (по выбору уч-ся)
Ознакомительное чтение.
*Выполнение тренировочных упражнений,
тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73).
Проверочная работа на основе контрольных
заданий к УМК.(Test 7. p 38).

1

1

1

Модальные
глаголы

Выполнение грамматических упражнений.

у.10 с. 107
Sb,

21.03

у. 4
с.64 wb
у.1, 2 с.65
wb

22.03

у. 3,4 с.66
wb

4.04

23.03

5.04
Закрепление новой лексики.
Развитие навыков говорения.

у. 3,4 с.67
wb

6.04

Развитие умения писать
сочинение по плану, знание
слов-связок

у.8 с. 115 Sb

11.04

Формирование грамматических
навыков. Закрепление новой
лексики.

у. 3,4 с.69
wb

12.04

Знакомство с реалиями стран
изучаемого языка.

у.6 с.117,
у.3,4 с.70 wb

13.04

Обучение различным видам
чтения, устной речи.

у.3,4 с.71 wb

18.04

Проектн Устны
работа
й
(по
опрос
выбору)

1
0

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и
изучающее чтение, аудирование с пониманием
основного содержания
Сравнительный анализ употребления
модальных глаголов, выражающих
предположение, возможность, критику.

ЛЕ: образование,
школа, экзамены

Воспринимать текст на слух,
уметь выбирать нужную
информацию. Развитие навыков
аудирования, устной речи.
Знать различия в значении
модальных глаголов, уметь их
употреблять.

Урокформирование
речевых
умений.
Урок формирование
языковых
навыков

1

Индивид Устный
. работа опрос
Выполне
ние
упртрени
ровочны
х
упражне
ний.

8

устное сообщение на основе прочитанного

1

Расширение словарного запаса,
запоминание новой лексики,
развитие навыков чтения и
устой речи. Уметь выделять
ключевые слова и фразы

Выполнениг
раммат упр

6

ЛЕ: средства
массовой
информации

Письмо
эссе

7с Модальные
глаголы
Грамматика.

3

Диалог-обмен мнениями, поисковое и
изучающее чтение

Устный
опрос

4

2

Урок -изучение
нового
ипервичное
закрепление

Устный
опрос.
Диалог

1

Устный опрос
(фронтальная
работа)

7a Школьное
образование
Чтение и
лексика
7a
Поколение М
7b Школа
Аудирование и
устн.

1

Уметь делать сообщение в связи с.9Progress
с прочитанным текстом.
check с.120
Cамокоррекция, подготовка к п\р
Тематический контроль.
у.5,6 /7,8*
с.73 Wb

19.04

20.04

1
3

1
7

1
8

1
9

Урок -изучение
нового и
первичное
закрепление

8с Условные
придаточные
предложения
0,1 типа
Грамматика.
8с Условные
придаточные
предложения
2,3 типа
8d Спорт
Лексика и
устная речь.

Урок -изучение
нового и
первичное
закрепление

Написание короткого сообщения для
международного молодежного журнала о
любимом виде спорта.

Урокформирование
речевых умений.

Описание картинок, аудирование с
пониманием основного содержания, нужной
информации, диалог-расспрос
с опорой на образец

ЛЕ: виды спорта:

1

Урок формирование
языковых
навыков.

Сравнительный анализ употребления
условных придаточных предложений,
выражающих реальные / нереальные условия.
Выполнение грамматических упражнений.

Conditionals (0, 1, 2,
3); if-unless: упр. 14, 6, 7, 9, 10

1

Урок формирование
языковых
навыков.
Урок –развитие
речевых умений
и язык. навыков.

Сравнительный анализ употребления
условных придаточных предложений,
выражающих реальные / нереальные условия.
Выполнение грамматических упражнений.
Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение
на основе прочитанного, аудирование с
пониманием основного содержания

Урок –развитие
речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,
обсуждение структуры сочинениярассуждения
Поисковое и изучающее чтение, высказывания
на основе прочитанного, Заметка в
международный журнал

1

Урок развития
речевых умений
Обобщ,
системат-я,

Проверочная работа на основе контрольных
заданий к УМК.(Test 8. p 42). Работа над
ошибками.

«Спорт»; идиомы с
лексикой по теме
«Спорт»

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от
коммуникативной задачи.
Уметь выделять ключевые
слова и
фразы.

у.7
с. 123 Sb,

26.04

у. 4 с.74 wb

27.04

Воспринимать текст на слух,
уметь выбирать нужную
информацию. Расспрашивать
собеседника и отвечать на его
вопросы, высказывая свое
мнение.
Знать средства и способы
выражения условия, уметь
распознавать реальные
/нереальные условные
придаточные предложения

у.11 с. 125
Sb, у. 2
с.75 wb

2.05

у.11 с. 127
Sb,

3.05

у. 4
с.76 wb

4.05

Уметь вести диалог этикетного
характера, знать и распознавать
новые ЛЕ, уметь употреблять
их
Уметь заполнять анкеты и
формуляры

у.9 с. 129 Sb,
у. 4,5
с.77 wb

10.05

у.6 с. 131 Sb,
/у. 4

11.05

Знать и уметь употреблять фр.
глаголы, предлоги. Написать
элект. письмо, исп-я инфинитив
или герундий.

у. 3, 4
с.79 wb

16.05

Англ в
фокусе в
России-8

17.05
18.05
23.05
24.05

Письм Индивид Тематическ
о
. работа ий
анкета Выполне
ние
упртрени
ровочны
х
упражне
ний.

8e Заявление 1
о вступ. в клуб
Письмо.
/
8f Фразовый 1
21 глагол (take)
Лексика и
грамм-а.
22 П\р по теме
1
Досуг,влечения,
спорт.
2
0

МОДУЛЬ 8 Pastimes / Досуг, влечения, спорт.
Поисковое и изучающее чтение, устное
ЛЕ: интересы и
сообщение на основе прочитанного.
увлечения

Устный
опрос

1
6

1
8a Досуг,
влечения,
спорт.
Чтение и
лексика
1
8a
Экстремальны
е увлечения
Чтение и
лексика
1
8b Спорт
Аудирование и
устн. речь.

25.04

Устный опрос. Выполнениграммат
Диалог
упр

1
5

Работа над ошибками. *Компьютерное
тестирование (грамматика).

1

Устный опрос
(фронтальная работа)

1
4

Р\о по П\р по
теме Школьное
образование

запрос, заявления (о
приеме в клуб)
упр.1
phrasal verbs (take):
упр.1;слов-е
прил.у.4трудные ЛЕ
у.2 предлоги у.3,5

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

6.

Контроль знаний

К\ р на основе контрольных заданий к УМК
(Exit Test. p 46).

Итоговый

23 К\р по модулю 1
7-8.

25.05

Методическое обеспечение:
Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)
образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.:
Вентана – Граф, 2008;
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение,
2015.
Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,
2015.
Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,
2015.
Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М:
Просвещение, 2015.
Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
Цифровые образовательные ресурсы.
CD и DVD диски к урокам

Список литературы.
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 8 класса общеобразовательных
учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015
2. В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2015
3.Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Рабочие программы общеобразовательных учреждений. 5-9классы. М.: «Просвещение»,
2011
4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.:
Express Publishing: Просвещение, 2015. 144 с
5.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».