Рабочая программа практикума по английскому языку 7 класс Борисенко Н.С

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ КОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МБОУ С III № 6 г. Котово

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

замдиректора по УВР

директор

------- ■
----- /
Потемкина О.В.
протокол № 1
от «16» августа 2024 г.

Гаджирамазанова О.С.
Приказ № 122 - од
от «17» августа 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
практикума по английскому языку
«Употребление пассивного залога»
для обучающихся 7 класса
(учитель Борисенко Н.С.)

г. Котово, 2024

Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана как нормативноправовой документ для организации образовательного процесса в 7 классе
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №6 с
углубленным изучением отдельных предметов г. Котово» Котовского муниципального
района Волгоградской области.
Исходными документами для составления рабочей программы являются:
-Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего
образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки от 17
декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года,
регистрационный номер 19644);
-Федеральный закон РФ «Об образовании в РФ» от 21.12.2012г. №273-ФЗ;
-Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 5-9
классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2018;
-Учебный план МБОУ СШ № 6 г. Котово на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа практикума по английскому языку для учащихся 7 классов
«Употребление пассивного залога» составлена в соответствии с ФГОС. По учебному
плану данная программа рассчитана на 1 час в неделю, соответственно в рабочей
программе 34 учебных часа.
Обучение иностранному языку в школе подразумевает овладение обучающимися
умением использовать иностранный язык в реальной ситуации общения для достижения
взаимопонимания. В связи с этим преподавание включает в себя четыре главных аспекта:
обучение произношению, обучение чтению, обучение лексике, обучение грамматике.
Каждый из аспектов по-своему важен и требует постоянного внимания со стороны
учителя. В английском языке существует целый ряд грамматических явлений, которые
вызывают трудности у учеников. Среди них и страдательный залог. При подготовке к
письменной части ОГЭ или ЕГЭ по английскому языку в разделе лексика и грамматика
каждый обучающийся сталкивается с необходимостью повторить пассивный залог, т.к. в
данном разделе всегда встречается одно или два задания на эту тему. Чтобы помочь
обучающимся разобраться в этой сложной для них теме, необходимо, в первую очередь,
научиться различать активный и пассивный залог. В этом и заключается актуальность
программы.
Новизна программы практикума «Употребление пассивного залога» для 7 класса
заключается в гармоничном использовании традиционных методов обучения, учебной
литературы и новых педагогических технологий, аудио- и видеокурсов, мультимедийных
средств обучения. Используемые современные педагогические технологии дают
возможность формировать ключевые компетентности.
Цель программы: расширить и углубить знания английского языка в употреблении
пассивного залога;
Задачи программы:
-научиться различать пассивный залог;
- переводить предложения из активного залога в пассивный;
- употреблять предлоги by , with в страдательном залоге ;
-научиться применять полученные знания при работе с текстами и в разговорной речи.
Планируемые результаты освоения практикума
1. Предметные результаты:
По окончании курса учащиеся должны:
- научиться различать пассивный залог;
- уметь строить предложения в пассивном залоге во временах Present, Past, Future Simple

- уметь переводить предложения из активного залога в пассивный
- употреблять предлоги by , with в страдательном залоге
-знать особенности выполнения заданий ОГЭ раздела лексика-грамматика.
2. Личностные результаты предполагают формирование
- инициативной личности;
- умения высказывать своё отношение к полученной информации, оценивать собственные
поступки и достижения.
3. Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД: определять цель деятельности с помощью учителя или
самостоятельно, высказывать предположения, умение работать по предложенному
учителем плану, предлагать свой план и оценивать пути достижения цели, оценивать
достигнутые результаты.
Познавательные УУД: ориентироваться в справочной литературе, делать выводы,
умения вести поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу
и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий.
Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать
и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; учиться работать в
паре, группе; выполнять различные роли.

Календарно –тематическое планирование
№
п/п
1

Название темы

2
3
4
5

Введение. Понятие Passive Voice
Образование пассивных конструкций
Образование Present Simple Passive
Образование Past Simple Passive
Образование Future Simple Passive
Образование Present Continuous Passive

6
7
8
9
10
11

12
13
14
15

Количество Дата
часов
1
02.09.2024
1
1
1
1

09.09
16.09
23.09
30.09

Образование Past Continuous Passive

1

07.10

Образование отрицательных предложений в Present
Simple Passive
Образование отрицательных предложений в Past Simple
Passive
Образование отрицательных предложений в Future
Simple Passive
Образование отрицательных предложений в Present
Continuous Passive
Образование отрицательных предложений в Past
Continuous Passive

1

14.10

1

21.10

1

28.10

1

11.11

1

18.11

Образование вопросительных предложений в Present
Simple Passive
Образование вопросительных предложений в Past
Simple Passive
Образование вопросительных предложений в Future
Simple Passive
Образование вопросительных предложений в Present

1

25.11

1

02.12

1

09.12

1

16.12

16

17

Continuous Passive
Образование вопросительных предложений в Past
Continuous Passive
Употребление пассивных конструкций
Употребление Present Simple Passive, выполнение
заданий

2

3

18

Употребление Past Simple Passive , выполнение
заданий

3

19

Употребление Future Simple Passive ,выполнение
заданий

3

20

Употребление Present
выполнение заданий

3

21

Употребление Past Continuous Passive ,выполнение
заданий

3

22

Итоговая работа

2

23

Резерв
Итого

1
34

Continuous

Passive,

23.12
23.12
2025 год
13.01
20.01
27.01
03.02
10.02
17.02
24.02
03.03
10.03
17.03
24.03
07.04
14.04
21.04
28.04
05.05
12.05
19.05

Учебно – методическое обеспечение
1. Качалова К. Н., Израилевич Е. Е. Практическая грамматика английского языка
с упражнениями и ключами. Киев: Методика, 2003.
2.Афанасьева О.В., Баранова К.М. «Английский язык: Тренировочные тесты. ОГЭ.»,
Ростов-на-Дону. «Издательство Феникс», 2003г.
3.Гузеева К.А. Справочник по грамматике английского языка. Санкт- Петербург 1999г.
4. Лексико-грамматический практикум «Английский язык» 7 класс. Авторы O. В.
Афанасьева, И. В. Михеева, К.М.Баранова (серия “Rainbow English”), М., «Дрофа», 2020
5.Сборник упражнений «Грамматика» Ю. Голицынский, 2020


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».