Рабочая программа по английскому языку 7 класс Борисенко Н.С

г. Котово,2024

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРДЦИИ
КОМИТЕТ ОБРДЗОВДНИЯ, НДУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

волгогрАдскоЙ оБлАёти

ОТДЕЛ ПО ОБРДЗОВДНИЮ ДДМИНИСТРДЦИИ КОТОВСКОГО

муниципдлъного

рдйонд волгогрддской

МБоУ сШ

РАССМОТРЕНО

лЬ б г.

Котово

овлдсти

СОГЛАСОВАНО
зам.директора по

УВР

протокол Jtlb 1
от <16> августа 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета <<Иностранный (английский)
для обучающихся 7 классов

(учитель Борисенко Н.С.)

г. Котово,2024

язык>>

Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета английский язык для 7 класса составлена на основе следующих документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. «Федеральный компонент государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Утвержден 05.03.2004 № 1089
3. Федеральный перечень учебных пособий, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в
образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию,
на 2021-2022 учебный год.
4. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
5. Учебный план МБОУ СШ№6 на 2021-2022 учебный год.
6. Рабочая программа к учебному комплексу Английский в фокусе Spotlight 7/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.//
Программы для образовательных учреждений: Английский язык5-9/ сост. Апальков В.Г., Ваулина Е.Ю., Подоляко О.Е.- М., Просвещение,
2012
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:
1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. учебник «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение,
2020.
2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. книга для учителя «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing:
Просвещение, 2020.
3. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М:
Просвещение, 2020. 4. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
5. Цифровые образовательные ресурсы.
6. CD и DVD диски к урокам
Цели курса:
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с
отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в
родном и изучаемом языке;
- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого
иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся
основной школы в 7 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного
общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передачииноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Курс английского языка для 7 класса направлен на создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня
владения английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства,
позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
Основными задачами реализации содержания обучения являются: формирование и развитие коммуникативных умений в основных
видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Указанные цели и задачи отвечают требованию стандарта.
Формы обучения:
комбинированный урок, уроки-исследование, урок развития речи, повторительно- обобщающий урок. При проведении уроков используются
индивидуальная, парная и групповая формы работы;
игры, конкурсы, проектная деятельность и др.
Используемые
технологии: информационно-коммуникативные,
игровые, проблемного обучения, критического мышления,
здоровьесберегающие.
Место предмета «Английский язык» в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение
английского языка на этапе основного общего образования. Предмет изучается со 2 по 9 класс. Продолжительность учебного года в 7
классах составляет 34 учебных недель, продолжительность учебной недели – 6 дней, количество уроков в неделю -3, количество уроков в
год – 102, продолжительность урока в течении всего учебного года составляет 40 минут.

Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ
основного общего образования.(базовый уровень)
Английский язык в школе – важный учебный предмет, преподавание которого способствует развитию и воспитанию у школьников
понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания,
самореализации и социальной адаптации; воспитанию качеств гражданина, патриота;
развитию национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к
проявлениям другой культуры. В основной школе осуществляется формирование и развитие языковых знаний школьников, продолжается
овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками, способствует формированию межкультурной компетенции.
Формы и средства контроля:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и
контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение). Характер тестов для
проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить
необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4 »
(«хорошо») ‐ за выполнение 65% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 85% ‐100% работы.
Универсальные учебные действия:
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование у учащихся универсальных учебных действий
(УУД), в составе которых можно выделить 4 блока:
личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные
Личностные УУД:
Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Формирование умения оценивать явления в
соответствие с определенной ситуацией
Регулятивные умения: Формирование умения определять цель учебной деятельности Формирование умения установления логической
взаимосвязи и структуризации учебных проблем Формирование умения составлять план решения проблем творческого и поискового
характера
Познавательные УУД:
Формируем умения структурировать знания;
Совершенствуем умение строить высказывание, как в устной, так и в письменной форме;
Формируем умения поиска информации, умение извлекать информацию из разных источников, пользоваться словарями разных типов и
справочной литературой;

Совершенствуем способность преобразовывать полученную в процессе чтения информацию;
Коммуникативные УУД:
Формируем умение работать в паре и в группе;
Развиваем умение постановки вопроса;
Формируем умение строить речевое высказывание в соответствие с поставленной задачей;
Содержание курса на ступени основного общего образования
Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и
способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование
этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных
аспекта:
• познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в
диалоге с родной культурой);
• развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной,
эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие
мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
• воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
• учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение,
аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность,
присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего,
воспитательного, учебного. Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на
познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через
язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой
деятельности как средств 5 общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения
фактов культуры. Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком
духовным. Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему
повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;
2. принцип комплексности;

3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
4. принцип индивидуализации процесса образования;
5. принцип функциональности;
6. принцип ситуативности;
7. принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно
гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования
является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение
служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла
деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы,
построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой
умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур. Весь учебный материал УМК “Spotlight” для
7‐го класса разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
• «Образ жизни» (11 часов)
• «Время рассказов» (10 часа)
• «Внешность и характер» (10 часов)
• «Об этом говорят и пишут. Заметки в газету» (9 часов)
• «Что нас ждет в будущем. Взгляд в будущее» (10 часов)
• «Развлечения» (10часов)
• «В центре внимания. Дорога славы» (9часов)
• «Проблемы экологии» (9часов)
• « Время покупок. Скажи мне, что ты ешь» (9 часов)
• «В здоровом теле здоровый дух» (8часов)
«Обзор пройденного за год» (7 часов)
Резерв: 10 ч.
Требования к уровню подготовки учащихся
(планируемые результаты освоения).
I. Говорение:

Диалогическая речь: В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характер( объем
диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося). диалог- расспрос(объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого
обучающегося), диалог-побуждение к действию.
Монологическая речь: Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение умениями высказываться о фактах и событиях,
используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
II. Аудирование: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы
теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; использовать переспрос, просьбу
повторить
III. Чтение: обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида
чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с
выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно
соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста
осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих
факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
IV. Письменная речь: овладение письменной речью предусматривает развитие умений: делать выписки из текста; писать короткие
поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания заполнять бланки (указывать
имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец объем личного письма – 50-60 слов.
Языковые знания и навыки
Орфография:
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого
лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи: Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение
правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных
типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому
материалу.
Лексическая сторона речи: Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств,
обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется
около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета,
отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования: 1) аффиксация: (глаголов, существительных, прилагательных, наречий, числительных) 2)
словосложение: существительное + существительное ,прилагательное + прилагательное, прилагательное + существительное . 3) конверсия:
образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play) ;образование прилагательных от существительных (cold –
cold winter). Распознавание и использование интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи: Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков,владение навыками распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых
предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the
park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными
словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, 7 than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll
invite him to our school party) и Conditional 0) ;всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной
(Be careful!) и отрицательной Don’t worry.) форме .
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях
проигрывания ситуаций общения. Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе
включает знакомство с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка; иноязычными сказками и легендами,
рассказам с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); с
традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка; словами английского языка, вошедшими во
многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается
овладение умениями: писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно
оформлять адрес на английском языке;описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга,
достопримечательностей нашей страны. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для: социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка,
установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; создания целостной картины полиязычного,
поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям миро вой
культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах,
туристических поездках, молодежных форумах;
Специальные учебные умения: Формируются и совершенствуются умения: – находить ключевые слова и социокультурные реалии при
работе с текстом; – семантизировать слова на основе языковой догадки; – осуществлять словообразовательный анализ; – выборочно –
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Методическое обеспечение:
1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)
образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.:
Вентана – Граф, 2008;
3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение,
2015.
4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,
2015.
5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,
2015.
6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М:
Просвещение, 2015.
7. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
8. Цифровые образовательные ресурсы.
9. CD и DVD диски к урокам
Список литературы.
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 7 класса общеобразовательных
учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015
2. В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2015
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Рабочие программы общеобразовательных учреждений. 5-9классы. М.: «Просвещение»,
2011
4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.:
Express Publishing: Просвещение, 2015. 144 с
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
6. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго
поколения»).

Календарно-тематическое планирование 7 класс

Лексико
грамматический
материал

МОДУЛЬ 1
LIFESTYLES
Просмотро Аудиров. Обсуждение
e-mail
вое и
текста:
стиля жизни, сообщени
поисковое упр.2
интервью
е (упр.7)
чтение

Стиль жизни
Present Simple
Present Cont.

1a Жизнь
в городе и
селе

1

Урок
изучение
и
закреплен
ие нового
материала

2

1b
Осторожность не
повредит

1

Поисковое Аудиров. ДиалогУрок
с выбороч. побуждение к
закреплени е чтение
понимание действию
знаний
м
информаци
и

Листовкапаятка о
правилах
безопасн

Фр. глаг- run should/
shouldn’t:
Словообр наречий от
прилаг (-ly)

3

1c
На досуге

1

Урок
комбинир
опримене
ния ЗУН

Изучающе
е чтение
микротекст
ы о Сиднее

Описание,
высказывани
е на основе
прочитанног
о

Короткий
текст
проведен
ии досуга

activity, attraction,
carousel, chat, crazy,
choose, exhibition, hang
out, include,
outdoors,

4

1dГлавные
достоприм
ечатель-и
Британских
островов

1

Урок
развитие
речевых
умений

Поисковое Аудирован Описание/
ие с
сообщение с
чтение
выбор.
опорой на
поним.
географичес
заданной кую карту
информаци
и

Короткий
текст
упр.5

architecture, century,
rave extinct, fortress, fall
down masterpiece,
medieval, , spooky,
unique, volcano, date
back

Аудиосопр
овождение текста:
упр.3

Устный опрог

Устный опрос

1

Виды
контрол

Характеристика деятельности учащихся или
виды учебной деятельности
Устная
Чтение Аудирова
Письмо
н
речь

Устный
рассказ. Сл

тип
урока

Устный опрос

Раздел,
тема урока

кол-во

№

Плани
руе
мые
резуль
тат ы
Дата 2024
Диалог- 03.09
побужде
ние к
действи
ю
Аудиров.
с
выбор.по
ни м
информа 04.09
ции
Чтение с
выбор
поним
информа
ции
Высказ
06.09
ыва ние
на
основе
прочита
нн
ого
Сообщен 10.09
ие
с
опорой
на
географи
че скую
карту

1

Урок
форм-ние
языковых и
речевых
навыков

Изучающе
е чтение –
этикетный
диалог

Аудиосопр
овождение текста:
упр.2

Этикетный
диалог (с
использован
ием: карты
метро)

6

Доп.чт
География
Мехико

1

Урок
развитие
речевых
умений

Ознакомит Аудиосопр Сообщение
овождеельное
на основе
ние текста прочитанног
чтение
о

7

Входная
контрольн
ая работа

1

Контроль
ЗУН

8

к\р по теме
Стиль
жизни
Р\о по п\р по
теме Стиль
жизни

1

Обобщение,
система-ия
контроль

10

2a
Книголюбы

1

Урок изучение и
закрепление нового
матер

11

2b
Читаем
классику

1

Урок
закрепление знаний

seller, travel by boat/
by bus/ by car/ by
motorcycle, by plane,
by ship, by taxi, by
train, by tube, on foot
Проект
«Рассказ о
родном
городе»

Block of flats, cheap,
colourful, crowded,
currency, local food,
metro network,
nightlife,

Диаол
огическаяре

1e
Покупка
билета

Устный
опрос\

5

Устный
рассказ

Проект
Подростки
в нашей
стране

Ознаком,
изучающ
чтение

TALE TIME
Книголюбы.
Сообщение
Заметка в
на основе
школьну
прочитанного ю газету
текста

Аудиосопро Диалог,
рассказ на
вождение
основе
текста
прочитанного

17.09

20.09

Краткое
изложени
е сюжета
книги

Past Simple:
used to: Союзы
в придаточных
времени ПК

Устный
опрос

МОДУЛЬ 2
Просмотро Аудиосопро
вое, поиск, вождение
изучающее текста
чтение

13.09

18.09

Grammar practice Р.Т стр 9-10

1

11.09

п\р

Progress page 1

Устный
опрос\

9

и

Проверочная работа 1 по теме Стиль жизни
стр.14 Тест 1

Этикетн
ый
диалог
диалограсспро
с
Сообще
ние на
основе
прочита
нн ого
Эмоцио
нал
ьные и
оценочн
ые
суждени
я

Сообщен 24.09
ие на
основе
прочитан
ног о
текста
Передава 25.09
ть
содержан
ие, с
опорой
на текст

13

2d
Дар
сказителя

1

Урок развитие
речевых
умений

Ознак,
поиск.чтен
ие

14

2e
Рассказ о
событиях в
прошлом
Доп.чт
Литература

1

Формир-ие
языковых и
речевых навыков
Урок развитие
речевых
умений

Ознакомит
ельное,
изучающее
чтение
Прогноз-е
сод-я
текста по
неверб.
опорам

16

A.П.Чехов
(Англ-й в
фокусе’ в
России)

1

Урок развитие
речевых
умений

Ознакомит
ельное
чтение

17

П\р 2 по
1
теме
Книголюбы.

15

1

Аудиосопро Повествовани Рассказ
е: игра на
на шк.
вождение
текста: упр.1 составление конкурс
рассказа
МонологКраткое
повествовани изложени
е
е сказки

Аудиосопро
вожде-ние
текста:
упр.1, 2
Аудиосопро
вожде-ние
текста: упр.2

Диалог-обмен
мнениями о
событиях в
прошлом
Диалог на
Продолж Ambassador,
foolish, footstep,
основе
ение
прочитанного рассказа handcuffs, match,
novelist, notice,
oil, old-fashioned,
rusty, sleepers,
warn, wrist,
Оценочные
Перевод
суждения,
стих. с
обсуждение англ. на
текста
рус. язык

Обобщ, систем Проверочная работа 2 по теме Книголюбы. стр.24 Grammar practice
и контроль
Р.Т стр 15-16. Тест 2
изученного

Устный
рассказ. Сл

Ознаком,
поисков,
изучающ.
чтение

Устный опрос
Диаол
огическа

Урок
комбинирова
применения
ЗУН

Устный опрос\
пересказ

1

Полно и
27.09
точно
понимать
содержание
текста
Передавать 02.10
содержание,
основ.
мысль
прочит. с
опорой на
текст
Диалог04.10
обмен
мнениями
Определять 08.10
тему,
содержание
текста по
заголовку

09.10

Устный
рассказ

2c
Он пропал!

п\р

12

11.10

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр.25)

3a
Будь
примером!

1

Урок
изучение и
закрепление
нового
материала

20

3b
Кто есть
кто?

1

Урок
закрепление
знаний

21

3c
Вопреки
всему

1

Урок
комбинир.
применения
ЗУН

МОДУЛЬ 3 PROFILES Известные люди
Аудиосопр Монолог о
e-mail об Многозначные
овожде-ние своих
интересн слова:
текста:
ом
увлечениях
(Относительные
сверстник местоимения и
упр.3
на основе
прочитанного е (по
наречия)
плану):
Прогнозир Аудирован Диалог:
Описание -ed/-ing
ование
ие с
описание
любимог participles
сод-я
выбор.
внешности и о
(Причастия
текста,озна поним-м
характера:
литератур наст, прош.
к,
заданной
упр.6
ного
времени)
поисковое информаци
героя (по Порядок имен
прил. ПК
чтение
и упр.7
плану):
Просмотр
овое,
изучающе
е чтение

Ознакоми
тельное,
изучающе
е чтение

Аудиосопр
овождение
текста:
упр.1

Рассказ об
удивительно
м человеке
(по плану,
подготовка к
письму)

Статья об
удивител
ьном
человеке
упр.6

achieve, admire,
best seller, brave,
cope (with),
diagnose,
disease, enable,
eventually,
ingenious,
politician,
scientist,
universe,

Устный опрос

19

15.10

Устный опрос\
Диалог

Р\о по П\р 2 1
по теме
Книголюбы.

Устный рассказ. Сл
диктант

18

Делать
сообщение
в связи с
прочитанн
ым текстом

16.10

Аудирован 18.10
ие с
выбор.
поним-м
заданной
информаци
и. Диалог:
описание
Передавать 22.10
содержание,
прочитанног
о с опорой
на текст;

Урок развития
речевых
умений

Прогноз-е
сод-я
текста,
прос,
поиск.
чтение

Аудировани
ес
выборочным
пониманием
информации

Изложение
содержания
прочитанног
о упр.5

23

3e
Увлечения

1

Форм-е язык.
и реч авыков

Аудиосопр
овождение
текста:
упр.2

Диалограсспрос на
основе
прочитанного

24

Дополнител 1
ь
ное чтение
Дети во
времена
королевы
Виктории

Урок развития
речевых
умений

Прогноз-е
сод-я
текста,
изучающее
чтение
Поисковое
изучающее
чтение

Аудиосопр
овождение
текста:
упр.2

Высказы-я
по тексту
Составление
тезисов
сообщение

25

К\р 3 по
1
теме
Известные
люди
Р\о по П\р
1
по теме
Известные
люди
Известные 1
люди в
России

Обобщ,
систематизац
ия и контроль
изученного

26

27

e-mail
англу
другу о
достопос.

текст о
детском
труде в
России
19 в.
упр.6

armed forces,
bodyguard, duty,
guard, guide,
occasion,
prisoner, site,
striking, take care
(of)

adult, chimney,
chimney sweep,
coal, conditions,
cotton, cruel,
factory, fix,
master, mine,
narrow, orphan,
poor, thread,
truck,

Проверочная работа 3 по теме Известные люди
Контрольная работа. Тест 3
Работа над ошибками.

Progress Check 3 стр.34

Журнал ‘Английский в фокусе’ в России -3
МОДУЛЬ 4 IN THE NEWS Об этом говорят и пишут

Писать
личное
письмо с
опорой на
образец

23.10

Диалограсспрос

25.10

05.11

06.11

п\р

1

Устный опрос
Диаол
огическаяре

3d
На страже
Тауэра

Устный опрос\
пересказ

22

08.11

12.11

Урок
изучение и
закрепление
нового
материала

Прогноз-е
сод-я
текста по
заголовку

Аудиосопр
овожде-ние
текста:
упр.3

29

4b
А вы
слышали о
…?

1

Урок
закрепление
знаний

Прогноз-е
сод-я
текста,
ознак,
поис.
чтение
комбинированн Ознакоми
тельное и
ый урок
изучающе
е чтение:

Аудиосопр
овожде-ние
текста:
упр.2

30

4c
Действуй!

1

31

1
4d
Журналы
для подросв
Великобрит
ании

Урок развития
речевых
умений

Просмотр
.
изучающе
е чтение
упр.2, 3

Составление
тезисов
новостных
заметок

Интервью о
событии
Сообщение
новоти/реак
ция на
новость:
Аудировани Полилог о
ес
событии:
пониманием упр.4
основного
содержания,
Аудиосопр Полилог в
овождение связи с
текста:
прочитанны
упр.3
м: упр.4

Заметка
о
новостя
хв
родном
крае
упр.8
Первая
страниц
а
школьно
й газеты
–упр.7
Новостна
я заметка:
упр.5

Past Continious

Устный опрос

1

phrasal verbs
(go)
Past Simple –
Past Continuous:
упр.5 ПК
ceremony,
mayor, nature,
pollution, stray
animals

Отчет о attractive, beauty,
результат celebrity, glossy,
ах опроса offer
в классе:

Устный опрос\
Диалог

4a
Заметки в
газету

Устный опрос Устный
рассказ. Сл

28

Прогноз-е
сод-я
текста по
заголовку

13.11

Диалогаобмена
мнениями

15.11

Аудировани 19.11
ес
пониманием
основного
содержания,
Просмотр. 20.11
изучающее
чтение

Ознакоми
тельное,
поисково
е чтение

Аудиосопр
овождение
текста:
упр.2, 3

Диалогпобуждение
к действию

33

1
Доп.чт
Включите и
настройте
свои
радиоприем

Урок развития
речевых
умений

Ознаком
поисково
е чтение

Аудировани
е с поним
основного
содержания:

Ролевая игра
радиопрогра
мма
новостей:
упр.4

Школьный 1
журнал(Ан
гл-й в
фокусе’ в
России)
35 Проверочна 1
я работа 4
по теме
«СМИ»
36 Р\о по п\р 4 1
по теме
«СМИ»

Урок развития
речевых
умений

Изучающ
ее чтение
– статья

Обобщ,
систематизац
ия
контроль

Grammar practice Р.Т стр 21-22 Progress Check 4
Проверочная работа 4 по теме «СМИ» Об этом говорят и пишут
Тест 4

34

music show,
police drama,
wildlife
documentary
Словообр-е:
прил. от
глаголов с
суффиксами
campus, chart,
hit, equipment, ,
inform
experience,
journalist, review
presenter,break
down

Обсуждение Стихотв
текста,
орный
сообщение на перевод
основе прочит

Диаол
огическаяречь

Урок форм-ие
языковых и
речевых
навыков

Устный опрос\
пересказ

1

Диалогпобуждени
ек
действию

22.11

Аудирован
ие с поним
основного
содержани
я:

26.11

Изучающее
чтение

27.11

Устный
рассказ

4e
Обсуждени
е ТВ
программ-

29.11

п\р

32

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 5 WHAT THE FUTURE HOLDS Что день грядущий нам готовит?

03.12

Аудировани
ес
выборочным
пониманием
информации
:

Обсуждение
текста:Диал
ог-расспрос
на базе

38

1
5b
Помешан
ные на
электронике

Урок
закрепление
знаний

Прогноз-е
содержани
я текста,
изуч
чтение

Аудировани
ес
выборочным
пониманием
задан.инфор
м

Выражение
согласия/
несогласияу
пр.6, 7

39 5c
1
Каково ваше
мнение?

Урок
комбиниро.
применения
ЗУН

Поис, изуч.
чтение
упр.2, 3, 4,
5

Аудиосопро
вождение
текста: упр.
2

Урок развития
речевых
умений

Ознакомит
ельное и
поисковое
чтение:
упр.1,

Аудиосопр
овожде-ние
текста:
упр.1

Выражение
мнения по
проблеме
(за и
против):
Изложение
содержания
прочитанног
о

40

5d
Подростки
поколения
хай-тек

1

Текст о
прогнозах
на буд (по
образцу):

believe, cause,
exist, fuel, minisubmarine,
petrol, traffic
jam , phrasal
verbs (look):
Future Simple:
ПК
Рекламно Future forms
(Формы выраж-я
е
объявлени буд. времени):
Zero & 1st
е упр.9
Conditional:
Эссе
«Компьют
еры: за и
против»:

behave,
inspiration,
lecture, motivate,
replace

Составле
ние
анкетыу
пр.4

afford, digital
music player,
games console,
hi-fi system,
high-tech,
increase,
innovation,
percentage,

Устный опрос

Ознакомит
ельное,
просмотро
вое, чтение

Устный опрос\
Диалог

Урок
изучение и
закрепление
нового

Устный
рассказ. Сл

1
5a
Предсказан
ия/ Взгляд в
будущее

Устный опрос

37

Аудировани 04.12
ес
выборочны
м
пониманием
информации
Аудировани 06.12
ес
выборочны
м
пониманием
задан.инфор
м
Выражение 10.12
мнения по
проблеме
(за и
против)
Передавать 11.12
содерж
прочит с
опорой на
текст

Урок
формир-е
языковых и
речевых

Прогноз
Аудиосопро Диалогсодерж
побуждение
вожде-ние
текста,
текста: упр.2 к действию
ознаком,
(по образцу)
поисков. чт

42

Доп.чт
Моделируя
реальность

1

Урок развития
речевых
умений

Ознакомит
ельное и
изучающее
чтение

43

Музей
космоса(Ан
гл. в
фокусе’ в
России)

1

Развития
Изучающе
речевых умений е чтение

44

П\р по теме 1
«Будущее
технологии
»
Р\ О по П\р 1
по
теме«Будущ
ее
технологии»
К\р по теме 1
Что день
грядущий
нам

45

46

Аудиосопр
овожде-ние
текста:
упр.1

Сооб-е в
связи с
прочит
(эмоц-ых и
оценоч
суждений)
Обсуждение
текста,
сообщение на
основе
прочит

connect to the
Internet, click
on “send”,
select an email
address /a:/
- /А/
half – some:
упр.5
Проект
Словообразован
«Города ие: прилаг. от
будущего сущ. с суффик.
» : упр.5 -ous, -y, -al,-ful:

Обобщ, систем Проверочная работа по теме «Будущее технологии» 5
изученного
Progress Check 5 (стр.54) / Grammar practice Р.Т стр 33-34

Устный опрос\ Диаол
пересказ
огическаяречь

1

Устный
рассказ

41 5e Как
проводить
инструктаж

п\р

Работа над ошибками

Контрольная работа по теме Что день грядущий нам готовит?
Тест 5

Диалогпобуждени
е

13.12

Передавать
содерж
прочит с
опорой на
текст

17.12

Чтение с
полным
понимание
м
содержани
я

18.12

20.12

24.12

к\р

25.12

1

Повторение изученного (отработка грамматических навыков) ПК.
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN
Развлечения
Прогнозсо Аудиосопро Высказывани Реклама real/true: phrasal
держ
вождение
я, сообщение тематичес verbs (come):
текста;
текста: упр. о тематич.
кого
Present Perfect
ознаком,
3
парке на
Linking sentences
парка:
просмотро
основе
GameПК
упр. 10
вое, чтение
прочитан

6a
1
Тематичес кий парк.

Урок изучение
и закрепление
нового мат-ла

50

6b
Лагерь
отдыха

Урок
закрепление

Изучающее
чтение –
диалог о
каникулах
в лагере

51

6c
1
Замечательн
ое время!

Урок комбин.
применения
ЗУН

Изуч.
чтение –
открытка
другу

49

1

27.12

Аудировани
е с выбор.
поним.
информации
: упр. 8

Диалограсспрос
приглашение
принятие/отк
аз.
м/диалог
Аудиосопро Диалог на
вождение
основе
текста: упр. прочитанного
2

Список
выполнен
ных дел
перед
отъездом

Present Perfect
(already/yet/just/e
ver/never/before):
упр. 5, 7 ПК

Открытка hair-raising,
sailing, water
другу
с отдыха skiing, wave
riding, get back,
go sunbathing;
has gone/ has
been:

27.12

Устный опрос

48
Условно придат.
предложения

Работа над ошибками

1

Устный опрос\
Диалог

готовит?
Р\ О по К\р
по теме
Что день

Устный опрос

47

Диалограсспрос
приглашени
епринятие/о
тказ.
м/диалог
Аудирован
ие с
выбор.
поним.
информаци
и
Писать
личное
письмо с
опорой на
образец

2025
14.01

15.01

17.01

54

55

56

57

6e
Брониров.
мест в
лагере

1

Урок развития Ознакомит Аудиосопро
речевыхумений поисковое вождение
чтение;
текста: упр.
составлени 2
е плана
Урок формир-е Изучающее
чтение –
языковых и
статья
речевыхумен

Диалог упр.
4;
радиореклама
известного
парка
развлечений
Сообщение
на основе
проч,
обсуждение
текста

1
Дом чт
Правила
поведения в
бассейне

Урок развития Изучающее Аудиосопро Диалоги
чтение:
этикетного
речх умений
вождение
упр. 2, 3
текста: упр. характера
2

Компьютерн 1
ый лагерь
(Англ. в
фокусе’ в
России)

Урок развития Прогноз-е
речевых умений сод-я
текста;
ознаком.
поисковое
чтение

П/Р по теме 1
«Досуг
молодежи»
Р/ О по П/Р
по теме
«Досуг
молодежи»

1

Аудиров. с
пониманием
информации
(проверка
ответов)

Ролевая игра
– беседа
инструктора
безопасности
в бассейне

Словообразовани
е: прилаг-е с
отриц. значением
с приставками
un-, il-, im-,
in-, ir- : упр. 5
Статья
для
журнала:
о своем
люб
лагере
reserve a place,
there aren’t any
places left, send a
deposit

area, cramp,
designate, display,
diving, lifeguard,
obey, splash,
follow the rules,
get into trouble,
put sb in danger
Обобщ, систем Проверочная работа 6 по теме «Досуг молодежи» Grammar
practice Р.Т стр 64
изученного
| Progress Check 7 /.
и контроль
Работа над ошибками .

Устный опрос\ Диаол
пересказ
огическаяречь

53

6d К
1
Парки
развлечений
: Леголенд

промежут Чтение с полным Чтение с
очный
пониманием
полным

52

Ознакомит
поисковое
чтение;
составлени
е плана

21.01

Диалограсспрос

22.01

Чтение с
полным
понимание
м
содержани
я

24.01

28.01

29.01

31.01

60

Урок изучение
и закрепление
нового мат-ла

7b
Кино.
DVDмания!

1

Урок
закрепление

7c
Музыка

1

Урок комбин.
применения
ЗУН

Устный опрос

1

Устный опрос\
Диалог

59

7a
В лучах
славы

Чтение с

58

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT В центре внимания
Чтение и
Аудировани Диалог Составле Степени
сравнения
ответы на е с
ние
описание
вопросы
выборочны человека
вопросов прилагательных
викторины м
(внешность, викторин и наречий: упр.
3, 4, 5
о знамен.
характер): ур. ы: у.8
ПК
7
Прогноз-е Аудиосопро Выражение
Отзыв о creepy, stunning,
содер-я
вождение
предпочтений просмотр suggestion,
текста;
текста:
енном
according to
: упр. 4
упр.3
поиск,
фильме
упр.1, 2; phrasal
изуч.
(по
verbs (turn): упр.
чтение
9Present Perfect
плану):
vs. Past Simple:
упр. 10
ПК
Поиск.
Беспереводн Высказывани Аннотаци cast, catchy,
чтение –
ая
я о любимом я на
genuine, genre,
аннотация семантизаци музыкальном любимый lyrics, rating,
на новый я новой
стиле : упр. 1, CD: упр. script, sound
альбом
5
effects, voice
лексики упр. 2b
рок-звезды 1
упр.1,2 Прил
синон. и антон.
упр.4b;
Словообр-ние:
прил-х с суффми -ful/-less

Диалограсспрос

04.02

Высказыват 05.02
ься о фактах
и событиях,
используя
описание,
повествован
ие и
сообщение,
а также
07.02
эмоциональ
ные и
оценочные
суждения

63

64

65

66

Обсуждение,
высказывания
на основе
прочитанного

Разработк
а ТВ
программы для
подростк
ового
канала

7e
ТВ
программы

1

Урок формир-е Изучающее
чтение –
языковых и
речевыхумений статья ТВ
программа
х в России

Дом. чт
Эта музыка
вам
знакома?

1

Урок развития Прогноз.
accompany,
Аудиосопро Этикетные
речевых мений сод-я,
диалоги на
accordion, cliché,
вождение
background,
текста
текста: упр. основе
прочитанного
extract, feeling,
поиск. и
1b
mood, scene,
изуч
чтение
sharp, silent,
Урок развития Прогноз.
Аудиосопро Высказыв. на Презента sound, spot,
violin, xylophone
речевых умений сод-я
ассоциативно ция
вождение
текста;
текста: упр. й основе упр. описания
1;
упр. 5
ознакомите 1b
Излож.прочи
льное и
тан
поиск.
Проверочная работа 7 по теме «Культура» Grammar practice
Обобщ, и
Р.Т
систем изу
| Progress Check 7 /.
ч иконтроль.

ТВ в России 1
(Англ. в
фокусе’ в
России)
П/Р по
теме
«Культура
»
Р/О по П/Р
по теме

1

1

Работа над ошибками .

WL 9 champion,
defender,
footballer,
goalkeeper,
goalpost,
opponent, pitch,
striker team, top
prize, violent

Составлени 11.02
е тезисов

Устный опрос

Короткая
статья о
популяр
виде
спорта в
России:

Урок развития Просм.и
речевыхумений поиск. чт
Заполнение
пропусков
в тексте

Устный опрос\ Диаол
пересказ
огическаяречь

62

Аудиосопро
вождение
текста: упр.
2

Составление
тезисов,
изложение
содер.
Прочит. по
тезисам

7d
1
Спорт,
известные
спортсмены,
певцы.

Чтение с
полным

61

п\р

Выбирать
12.02
главные
факты из
текста,
опуская
второстепен
ные
Диалог14.02
обмен
мнениями

Передавать 18.02
содержани
е,
прочитанн
ого
с
опорой на
19.02

21.02

1

68

8b
1
Помощники
природы

69

8c
1
Рожденные
свободными

70

8d
1
Мир
природы в
Шотландии

Урок изучение
и закрепление
ново матер

Урок
закрепление

Предложение
помощи/
принятие/
отказ от
помощи

Список
дел
экологиче
ской
группы на
неделю

Экология
phrasal verbs
(make): Present
Perfect
Continuous: ПК

Can I give you a
hand? No, I can
manage.
Question tags:
упр.6. 7, 8
don’t have to:
упр.8
Урок комбинир Ознакомит Аудиосопро ПолилогЭссе«Дик alligator, black
bear, camel, parrot
применения
ель-ное и вождение
обмен
ие
ЗУН
изучающее текста: упр. мнениями:
животные
чтение –
упр.2
дома:за и
1
эссе
Микромонол против»
оги
Урок развития Прогнозир Аудиосопро Составление Статья о bluebell, cliff,
речевых умений оватезисов,
природны deer, donation,
вождение
излож
х
flock, garlic,
содержани текста:
содержания заповедни geese, marsh,
я текста,
упр.1
прочитанного ках
nature trail, rare,
России
remote

Устный опрос\
Диалог

8a
Спасем
нашу
планету!

GREEN ISSUES
Диалог:
Короткая
выяснение
статья о
правил
проблем
школы:
кислотдо
жд

Устный опрос Чтение с

67

МОДУЛЬ 8
Ознакомит, Аудировани
изучающее е с
чтение
выборочны
м
пониманием
информации
Поисковое, Аудировани
изучающее е с
чтение
пониманием
упр.3
информации
: упр.6

Устный опрос

«Культура
»

Диалогпобуждени
ек
действию
Аудирован
ие с
понимание
м
необходим
ой
информаци
и

25.02

Диалогобмен
мнениями

28.02

Выбирать
главные
факты из
текста

04.03

26..02

73

74

75

76

77

78

Дом. чт
Цепь
питания

1

В эколог
1
лагере (Англ
в фокусе’ в
России)
П\р по теме 1
«Экология
»
Р\О по П\р 1
по теме
«Экология»
1
К\р по
модулю 78
Р\О по к\р 1
модулю 78
Разделител
ьный

1

Урок
формирование
языковых и
речевых
навыков

Прогнозир
ова-ние
содержани
я текста,
изуч
чтение
Урок развития Ознаком и
речевых умений изуч чт. –
текст
научно
популяр

Заполнен
ие формы
на основе
прочитан
ного:
упр.2
Схема
Аудиосопро Сообщение
на основе
цепи
вождение
прочитанного питания:
текста:
(с опорой на упр.5
упр.3
схему
Аудиосопро
вождение
текста:
упр.1

Диалоги
этикетного
характера на
основе
прочитанного

Словообразовани
е: глаголы от
прилагательных
с суффиксом –en:
упр.4

extinction, grass,
grasshopper,
hawk, herbivore,
hunt, omnivore,
organic, primary,
producer, provide,
Сообщение
Презент secondary,
на основе
экологиче sunlight
прочитанного с лагеря

Урок развития Изучающее
речевых умений чт – текст
об
экологлаге
ре
Проверочная работа 8 по теме «Экология»
Обобщ,
Grammar practice Р.Т стр 51-52– подготовка к тесту
системат
изученного

Устный опрос\ Диаол
пересказ
огическаяречь

72

8e
1
Денежные
пожертвован
ия на благое
дело

Чтение с
полным

71

проме
жут

Работа над ошибками.
Контроль
изученного

Контрольная работа.
Работа над ошибками.

Повторение изученного (отработка грамматических навыков) ПК.

Диалогов
этикетного
характера

05.03

Передавать
содержани
е
прочитанн
ого с
опорой на
Сообщение
в связи с
прочитанн
ым

07.03

11.03

12.03

14.03
итого
в

18.03

19.03

21.03

81

82

83

1

9с
Подарки
всем!

1

9d
1
Давай
поговорим о
еде!

9e
Выражение
благодар
восхищен

1

Урок изучение
и закрепление
нов матер

Микродиалог Текст о
и по образцу: своем
упр.4b
питании

упр.1. 2
phrasal verbs
(take) упр.5
Quantifiers упр.4

Урок развития Поисковое Аудировани
е с выбор. и
речевых умений чтение –
диалог –
полн.
сборы в
поним.
лагерь:
информации
упр.3
: упр.6, 7

Диалограсспрос,
этикетные
диалоги по
теме: упр.4,
7b

Урок комбиниро Поисковое Аудиосопро
применения
и
вождение
ЗУН
изучающее текста: упр.
чтение:
3
упр. 3
Урок
Изуч.
комбинированн чтение –
ого применения словарные
ЗУН
статьи об
идиомах и
поговорках

Диалог на
основе
прочитанного
: упр.3b

first aid kit, trunks
stationary shop,
sunscreen,
swimming,
swimsuit
Present Perfect vs
Present Perfect
Continuous:
упр.5,
Cushion, frame,
wallet, wood
упр.1, 2have to/

Урок
формирование
языковых и
речевых
навыков

Изучающее
чтение о
здоровом
пит

Письмо
другу с
отдыха
(по
плану)
Высказывани Тест с
я на основе
использов
прочитанного анием
: упр.4
идиом
поговоро
к о еде:
упр.5
Ознакомит Аудиосопро Диалоги
ельное и
вожде-ние
этикетного
изучающее текста:
характера:
упр.1
упр.3
чтение:
упр.1, 2

couch potato, cool
as a cucumber,
don’t cry over
spilt milk, too
many cooks spoil
the broth
anorak, exchange,
fit, match,
waistcoat

Устный опрос\Диалог
Устный рассказ. Сл

1

Чтение с

80

9a Скажи
мне, что ты
ешь, и я
скажу,кто
ты
9b
Чем могу
помочь?

Диаол
Устный опрос
огическаяре

79

Устный
опрос

вопрос
МОДУЛЬ 9 SHOPPING TIME Время покупок
Диалограсспрос
Аудирован
ие с
выбор. и
полн.
поним.
информаци
и

01.04

02.04

Личное
письмо с
опорой на
образец

04.04

Высказыва
ния на
основе
прочитанн
ого

08.04

Диалоги
этикетного
характера

09.04

86
87

88

89

90

1

Урок развития Ознакомит Аудиосопро
вожде-ние
речевых умений ельное и
изучающее текста:
чтение
упр.2

Сообщение
на основе
прочитанного
: упр.3

Кулинарные
рецепты
(Англ. в
фокусе)
П\р по
теме
«Покупки»
Р\О по П\р
по теме
«Покупки»
К\Р по
теме
Экология.
Культура.
Р\О по К\Р
по теме
Экология.
Культура.

1

Урок развития Изучающее
реч-х умений
чтение

Сообщение
Кулинарн
на основе
ые
прочитанного рецепты

1

1

Обобщ,
систематизац
ия изученного
иконтроль

1

контрольная работа

22.04

1

Работа над ошибками

23.04

10a
Жизнь без
стрессов

1

Презента
ция
результат
ов опроса

Проверочная работа 9 по теме «Покупки» стр 94
Grammar practice Р.Т стр 57-58
Работа над ошибками

МОДУЛЬ 10.
Урок изучение Ознакоми
и закрепление тельное
нового
чтение:
материала
упр. 3

HEALTHY BODY, HEALTHY MIND
Аудиосопр Микромоно Листовка
овождение логи;обсужд «Как
справитьс
текста: упр. ение в
3
парах: упр. я со
стрессом»
2

affect, bargain,
choice, designer
label, e-card,
rechargeable
battery, share,
stuff, swap, fit in,

Чтение с Устный опрос\
полным пересказ

85

Дом.чт
Выбор за
вами

Сообщение
на основе
прочитанн
ого

11.04

Сообщение
на основе
прочитанн
ого

15.04

проме
жуточ
н
ый

В здоровом теле – здоровый дух
phrasal verbs
Диалог(fall):
расспрос
ache – sore: упр. 7
Аудирован
Should/ shouldn’
ие с выбор.
unless:
упр. 4,5, 6;

Устный опрос

84

16.04

18.04

25.04

Изучающе
е чтение –
комикс –
несчастны

Аудирован
ие с выбор.
пониман
заданной

Диалограсспрос о
здоровье,

Рассказ о
несчастно
м случае:
упр. 8

92

10c
У врача

1

Урок
комбинирово
применения
ЗУН

Oзнакоми
тельное
поисковое
чтение:

Аудиосопр
овождение
текста: упр.
1

Высказыван
ие на основе
прочитанног
оупр. 4

Письмо совет по
вопросам
здоровья

10d

1

Урок развития Ознакоми
речевых
тельное,
умений
поисковое
чтение

Монолог.вы
сказывание
на основе
прочитан

10e
У
школьного.
врача

1

Урок форми-ие Изучающе
е чтение –
языковых и
реч.навыков

Обсуждение
текста,
сообщение на
основе.прочи
т

Доп. чт
Робинзон
Крузо

1

Урок развития Ознакоми
реч. умений
тельное и
изуч. чт

Аудиосопр
овождение
текста

Диалограсспрос (по
образцу)

Вопросы
здоровья
(Англ. в
фокусе)

1

Урок развития Ознакоми
речевых
тельное и
умений
изучающе
е чтение:

Аудиосопр
овождение
текста: упр.
2

Сообщение
на основе
прочитанног
о: упр. 4

93
Королевская
медслужба

94

95

96

Подготовка 1

Обобщение

Grammar practice Р.Т подготовка к тесту

Reflexive
Pronouns
(Возвратные
местоимения):
упр. 5

a stomachache/a
toothache/an
earache/high
fever/sore eyes,
take a painkiller;
статья о Словообразовани
благотвор е:
ительност прилагательные
ив
от глаголов с
России
суффиксами -ive,
-ative: упр. 5

dizzy, swallow,
come down with
Bless you! Here’s
the tissue.
Рассказ о lively, miserable,
приключе roast,
ниях на
shipwrecked,
острове
sickness, smooth,
syrop, tablet, weak

Устный опрос\
Диалог

Урок изучение
и закрепление
нового

Диаол
Устный опрос Чтение с
огическаяречь

1

Устный
опрос\

10b
Невезучий

Чтение с
полным

91

пониман
заданной
информ

29.04

Высказыва
ние на
основе
прочитанн
ого
Делать
сообщение
во
прочитанн
ым текстом

30.04

Чтение с
полным
понимание
м
содержани
я
Диалограсспрос

0705

Сообщение
на основе
прочитанн
ого

14.05

06.05

13.05

97

к тесту

98

К\Р по
теме
Здоровье.
Покупки.
Present
Simple
Present
Continues
(Граммати
ка)

100 Past Simple
Past
Continues
(Граммати
ка)
101 Past Simple
Past
Continues
(Граммати
ка
102 Р\О по К\Р
по теме
Здоровье.
Покупки.

99

изученного

Проверочная работа 10 по теме «Здоровье» стр 104

1

Контроль
изученного

Итоговая контрольная работа.

1

Повторение изученного (отработка грамматических навыков Present Simple Present Continues) ПК.

20.05

1

Повторение изученного (отработка грамматических навыков Past Simple Past Continues) ПК.

21.05

1

Повторение изученного (отработка грамматических навыков Past Simple Past Continues) ПК.

23.05

1

14.05
к\р

16.05

23.05
Работа над ошибками


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».