Конкурсный день XI Международной научно-методической конференции "Исследовательская работа и креативный потенциал учительско-ученических сообществ"

23.03.2024

      В пятницу, 22 марта 2024 года, состоялся конкурсный день XI Международной научно-методической конференции "Исследовательская работа и креативный потенциал учительско-ученических сообществ", прошедшей в рамках договорных обязательств с ВГСПУ, ВГАПО, ИАиС ВолгТУ на базе школы 6 города Котово. Два, хорошо известных участникам, конкурса проектных и исследовательских работ "Радуга" для учащихся 1-5 классов и "Ломоносовские чтения" для учащихся 6-11 классов позволили показать свой исследовательский талант ученикам и студентам из школ, колледжей и вузов. Большое количество очных и заочных участников подтверждает открытость и популярность конкурсов среди ребят и их наставников. Широкая география участников из двух зарубежных государств (Казахстана и Китая), семи российских региональных центров (Астрахани, Волгограда, Костромы, Новороссийска, Саранска, Элисты и Ханты-Мансийска) и десяти городов и муниципальных районов Волгоградской области (Волжского, Камышина и Михайловки, Даниловского, Жирновского, Камышинского, Николаевского, Новониколаевского, Ольховского, Урюпинского районов), обеспеченная очным и дистанционным форматами, убеждает организаторов - коллектив школы в необходимости такой работы. Внимательные и сосредоточенные члены жюри, умные и удовлетворенные выступлениями победители и призеры - юные исследователи, хорошее настроение и отзывы всех участников говорят о высоком образовательном и воспитательном потенциале исследовательской работы с молодежью.

      "Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие". Галилео Галилей. Исследовательская работа с детьми направлена на формирование у них познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному творческому познанию, освоению новых способов деятельности в сфере человеческой культуры. Особая роль в формировании человека отводится поисковой и исследовательской деятельности. Дети, получая возможность рассказать о своих открытиях, становятся увереннее, учатся отстаивать свои убеждения. Такие возможности и создают площадки конкурсного дня XI Международной научно-методической конференции "Исследовательская работа и креативный потенциал учительско-ученических сообществ".

      Что дают такие исследовательские конкурсы детям? На такие конкурсы попадают, действительно, лучшие дети. Они активные, любознательные, хорошо учатся, позитивно мыслят. ... Проектные и исследовательские работы являются частью внеучебной деятельности для учителя и ученика. Это требует затрат: временных, личностных, но и окупается многократно. Необходимо объяснять учащимся, что занятия исследовательской деятельностью – это путь к собственному развитию, который очень многое дает ребенку. Организаторы XI Международной научно-методической конференции "Исследовательская работа и креативный потенциал учительско-ученических сообществ" благодарят всех участников, членов жюри, педагогов-организаторов, научных руководителей за вклад в развитие исследовательской культуры педагогов и учащихся!

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 23.03.2024

Дата обновления: 31.03.2024

Дата публикации: 23.03.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».