Образовательный туризм учеников 5, 6 и 7 классов в г.Сочи

06.11.2023

Большая команда учеников из 5, 6 и 7 классов вместе с педагогами и родителями совершила путешествие в лето!

Вот, что сообщают ребята нашему каналу: "Мы долго ждали этой поездки. Мечтали, как всё будет. И вот первый день осенних каникул. Погода и настроение благоволят отдохнуть от уроков. Собравшись на станции в Петров-Вале, дети с родителями, учителями и нашими организаторами, Ириной Александровной Войченко и Вероникой Святославовной Гончаровой, отправились в сказочное лето. Это было вдвойне приятно, так как накануне мы увидели первый снег. Весёлая дорога, ожидание чуда.... И вот уже оно....МОРЕ! Кто-то его видит впервые. Фото родителям, непередаваемое ощущение полного восторга! Тёплое солнце Имеретинского курорта и "Сочи-парк" с бассейном, кафе, бесконечными прогулками. И ...МАССОЙ впечатлений. Мы посетили все основные достопримечательности мест, где в 2014 году проходила Олимпиада. Курорт "Красная поляна" с подъемом на Роза-пик, "Поющие фонтаны", парк аттракционов с головокружительными горками, прогулка на джипах по красивейшим местам курорта с посещением водопада "Девичьи слёзы" и Эко-фермы". Как быстро всё пролетело. Сказочно красивые места, активный отдых, масса эмоций. Хочется, по классике, завершить словами: "Счастливые и довольные мы вернулись домой!))"

Спасибо огромное нашим организаторам от всех детей, родителей и учителей, принявших участие в этом незабываемом мероприятии!"

Воспоминания ученицы 7А класса Прошкиной Софьи об путешествии:

"Как сейчас помню когда узнала что еду в Сочи - Иметеренский курорт просто не поверила. Я никогда не ездила в такие дальние поездки и мне было очень интересно побывать в таком лучезарном и ясном городе. Время шло и уже за 2 недели я начала собираться в поездку, друзья надо мной смеялись, а я до сих пор не понимала что это происходит со мной. И вот настал день х мы приехали на ж/д вокзал за час до моего отъезда в Сочи. Отъехав, мы остановились в городе Волгограде, где увидели "Родину - Мать". Время летело и вот за окном оно... Море. Приехав в город, первое, что я увидела, это пальмы.Заселились мы с прекрасным видом на бассейн и Сочи парк. В этот вечер мы пошли в гулять, а после в бассейн, день пролетел быстро и наступила ночь. Утром, идя на завтрак, нас встретили уточки, гуляющие на газоне. После мы поехали на "Красную поляну" с подъёмом на "Розу Пик". В поездке были видны шикарные горы, бурные реки. На подъёме был прекрасный вид на всю "Красную поляну", также мы зашли в музей культуры в котором было очень интересно. Вечером нас ожидали "поющие фонтаны" и горки в Сочи парке. Последний день был самый запоминающимся. После того как вещи были собраны и сданы в камеры хранения, мы поехали кататься на джипах (граница с Абхазией). Это не передаваемые ощущение - скорость, музыка, красота природы кажется, что это все не возможно объединить. Мы встретили водопад "Девичьи слезы", побывали на эко- ферме с лисами, ослом, верблюдом, мулами и многими другими, также нам представили возможность покормить этих животных морковкой и капустой. На обратном пути с эко-фермы, заехав в лужу, мы, искупались в грязи получили бурю эмоций. Возвращаться домой было грустно, но я уверена что мы ещё побываем в таких замечательных курортах.
Выражаю благодарность Веронике Святославовне и Ирине Александровна за возможность побывать в таком замечательном путешествие".
Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.11.2023

Дата обновления: 06.11.2023

Дата публикации: 06.11.2023

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».