Умные перемены

22.03.2021

УМНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ

 

  Интересные события в школе всегда привлекали учеников и оставались в памяти на долгие годы. В МБОУ СШ № 6 каждый год в третьей четверти учителя организуют традиционные интеллектуальные мероприятия для детей, цель которых  показать  учебные предметы с неизвестной стороны, дать ребятам возможность во внеучебной игровой обстановке использовать полученные в ходе школьных занятий умения и навыки для формирования нового отношения к учебе как к чему-то ценностному, необходимому и востребованному. В этом году ученикам нашей школы было предложено поучаствовать в «Умных переменах». Учителя – предметники оформили тематические зоны в рекреациях школы с увлекательными названиями «Интеллект», «Слово», «Время» и «Космос».

   В течение недели ребята изучали представленный материал на стендах и готовились к конкурсным мероприятиям. От каждого класса были выбраны команды, которым предстояло выполнить интересные задания по разным предметам и заработать баллы для своего класса.

  Учителя русского языка предложили ребятам тему «Слово» Каждая буква в заголовке тематического направления взята неслучайно. Это важные для лингвистики символы: С – словообразование, Л – лексика, О – орфография, В – великие ученые-лингвисты, О – орфоэпия. Интеллектуально-творческие задания из данных разделов были значимы как для учащихся средних классов, так как они узнали новую, важную информацию по темам, которые только что недавно изучили, так и для выпускников, готовящихся сдавать ЕГЭ. А блок вопросов, связанный с жизнью и деятельностью великих ученых, – это всегда познавательная информация, расширяющая кругозор любознательных учащихся. Победителями стали 5 «А», 7 «А», 10 «Б».

 Учителя общественно-лингвистических дисциплин приготовили материал и задания по теме «Время». Ребята узнали, что в Германии пятым временем года называют Кельнский карнавал, с  помощью QR-кода оказались в Лондоне и смогли послушать знаменитый Биг Бен. Задания по истории были ориентированы на соотнесение культурных и исторических памятников, государств и времени их создания. Задания по географии проверяли умения учащихся ориентироваться в пространстве и во времени. Они включали актуальную информацию о территориальном устройстве РФ и ее отношениях с другими странами. Лучшими оказались 6 «А», 7 «В», 11 «А».

    А педагоги естественно-математических дисциплин создали предметное сообщество и сайт в ВК по теме «Космос», посвященный 60-летию полета человека в космос. Ребята узнали удивительные факты о вселенной, о космическом кодировании,  познакомились с выдающимися космонавтами нашей страны. Лучшие в космической викторине: 5 «А», 5 «Б», 6 «Б», 7 «А», 7 «В», 8 «А», 8 «Б», 9 «А».

  Преподаватели начальных классов разработали маршрутную игру «Интеллект». Ребята  каждого класса, даже малыши-первоклассники, получили «Маршрутный лист» - своеобразную карту, - по которой  передвигались по школе от станции к станции, собирая в свою «копилку» буквы, из которых потом получили ключевое слово «Интеллект». Первые места получили 1 «В», 2 «А», 3 «В». 4 «А».

  Безусловно, такие увлекательные события формируют у учащихся устойчивый познавательный интерес, создают условия для воспитания всесторонне развитой личности, способной добиваться успеха в современном мире. Взаимодействие педагогов и учеников во время активного отдыха на переменах способствует лучшему пониманию поколений и является основой эффективного обучения.Хочу такой сайт


Фотоальбом 


Заместитель директора по УВР МБОУ СШ № 6 г. Котово     

Зотова Л.А.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.03.2021

Дата обновления: 23.03.2021

Дата публикации: 22.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».