Рабочая программа по алгебре 9В класс на 2023-2024 уч.г

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ КОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МБоУ Сш ЛЪ б г. Котово

РАССМОТРЕНО
на заседании

КЕМ!

СОГЛАСОВАНО
зам.директора по

УВР

протокол }lb l
от <<27>> августа 202З г.

Подписан:
Гаджирамазан
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ова Ольга
Святославовна
Основание: я
подтверждаю
этот документ учебного предмета (Алгебра>
Дата:
2023.09.30 09:
для обучающихся 9 классов
35:28+03'00'
(учитель Шалаева Н.Г.)

г. Котово,202З

Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Алгебра» составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря
2010 № 1897 - http://standart.edu.ru.), авторской программы: Сборник рабочих программ «Алгебра 7-9», 2 – е издание, Москва «просвещение»
2016 год.
Согласно Федеральному базисному плану для образовательных учреждений Российской Федерации, рабочая программа для 9 класса
рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю, 34 учебных недели, из них 3 часа (102 часа) отводится на изучения курса «Алгебра».
федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
•
•
•

примерной программы по математике основного общего образования,
федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ,
с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов
компонента государственного стандарта общего образования,
•
авторского тематического планирования учебного материала,
•
базисного учебного плана
Предполагаемая программа рассчитана на работу в классе, где интегрировано обучается 1 учащийся с ЗПР. Дети с ЗПР из-за
особенностей своего развития тяжело усваивают программу по математике в основном звене, а с переходом в среднее и старшее звено
возникают трудности с пониманием, так как увеличивается объем теоретического материала, вводится множество новых понятий. В связи с
этим в программе увеличено количество упражнений и заданий, связанных с практической деятельностью учащихся; исключены отдельные
трудные доказательства; теоретический материал планируется преподносить в процессе решения задач и выполнения заданий нагляднопрактического характера.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует
Образовательной программе школы.
Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего
образования по математики и авторской программой учебного курса.
Цели обучения математике для детей с ОВЗ следующие:
• овладение комплексом минимальных математических знаний и умений, необходимых для повседневной жизни, будущей
профессиональной деятельности (которая не требует знаний математики, выходящих за пределы базового курса), продолжения
обучения в классах общеобразовательных школ;
• коррекция отклонений в развитии познавательной сферы и речи, направленная подготовка к восприятию нового учебного
материала.
• развитие логического мышления, пространственного воображения и других качеств мышления;
• формирование предметных основных общеучебных умений;
• создание условий для социальной адаптации учащихся.

Цели
Для учащихся с ОВЗ выделено курсивом

•
•
•
•
•

Изучение математики в 9 классах направлено на достижение следующих целей:
продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности,
изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в
современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции,
логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства
моделирования явлений и процессов;
продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в
общественном развитии.Тематическое и примерное поурочное планирование представлены в соответствии с учебником «Алгебра 7 класс»,
С.М.Никольского, М.К.Потапова и др., М.: Просвещение, 2017. 3 часа в неделю алгебры, итого 102 часа алгебры.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе преподавания математики в 9 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует
обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали
опыт:
• Планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
• Решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
• Исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
• Ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики
(словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации,
аргументации и доказательства;
• Проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
• Поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников,
включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны
достигать все учащиеся, оканчивающие 9 класс, и достижение которых является обязательным условием для продолжения образования.
Данная программа для детей с ЗПР откорректирована в направлении разгрузки курса по содержанию, т.е. предполагается изучение
материала в несколько облегченном варианте, однако не опускается ниже государственного уровня обязательных требований.
В результате изучения математики ученик должен
знать \ понимать
• существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
• существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
• как используются математические формулы и уравнения; примеры их применения для решения математических и практических
задач;
Для учащихся с ОВЗ выделено курсивом

•
•

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них,
важных для практики.

уметь
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и
выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну
переменную через остальные;
• выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями и многочленами, выполнять разложение многочленов на
множители, выполнять тождественные преобразования выражений;
• решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат;
• находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению
функции, заданной графиком или таблицей;
• описывать свойства изученных функций, строить их графики;
• пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
• изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач;
• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их
использования,
• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать
логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
• вычислять средние значения результатов измерений,
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
*решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов,
калькулятора;
*устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
*интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и
явлений;
*выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения
нужной формулы в справочных материалах;
*моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
*описания зависимостей между физически величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических
ситуаций;
*интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
В результате изучения математики ученик должен
Для учащихся с ОВЗ выделено курсивом

знать/понимать
•
существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
•
существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
•
как используются математические формулы и уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
•
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
•
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
Метапредметными результатами обучения математики в основной школе являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной
деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности
- формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической, графической
формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное
содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
- приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых
информационных технологий для решения познавательных задач;
- развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушать собеседника;
- освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
- формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и
убеждения, вести дискуссию
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми, испытывающими трудности в обучении, причиной
которых являются различного характера задержки психического развития: недостаточность внимания, памяти, логического мышления,
пространственной ориентировки, быстрая утомляемость отрицательно влияют на усвоение математических понятий, в связи с этим
при рассмотрении курса математики 8 класса были внесены изменения в объем теоретических сведений для этих детей. Некоторый
материал программы им дается без доказательств, только в виде формул и алгоритмов или ознакомительно для обзорного изучения,
некоторые темы в связи со сложностью изложения и понимания для детей с ЗПР были исключены. Учитывая нарушение процессов
запоминания и сохранения информатизации у детей с ЗПР, пришлось следующие темы (смотрите примечание к планированию) изучать
ознакомительно с опорой на наглядность.
Снизив объем запоминаемой информации, для учащихся с ЗПР целесообразно более широко
ввести употребление опорных схем, памяток, алгоритмов.

Для учащихся с ОВЗ выделено курсивом

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АГЕБРЕ В 9 КЛАССЕ
№
урок
а

1

2

3-4

5-6

Тема урока

Неравенства первой
степени с одним
неизвестным.

Планируемые результаты

Линейные неравенства с одним неизвестным (8 ч)
Знание способов решения неравенств
Работа по карточке
первой степени с одной неизвестной и
по алгоритму
умение применять его.
Умение сопоставлять и отбирать
полученную информацию. Умение
осуществлять действия по образцу.

Знание того, как можно, используя
график линейной функции, решать
Применение графиков к неравенства первой степени с одним
решению неравенств
неизвестным.
первой степени с одним Умение ориентироваться в системе
неизвестным.
знаний и осознавать необходимость
нового знания или умения.
Знание и умение применять свойства
неравенств. Умение доносить свою
позицию до других, владея приёмами
Линейные неравенства с монологической и диалогической речи.
одним неизвестным.
Умение осуществлять действия по
образцу.

Системы линейных
неравенств с одним
неизвестным.

Вид деятельности
(дети с ОВЗ)

Знание понятие системы линейных
неравенств.
Умение анализировать свои достижения
и ошибки, критически оценивать и
переоценивать результаты своей
деятельности. Умение строить речевые
высказывания

Индивидуальная
работа с
упражнением

П.1.1 №
5,23,

П.1.2, №
29(3стб)

Работа по карточке
по алгоритму
П.1.3, №35,
44б,г
№43
Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа

Неравенства второй степени с одним неизвестным (10 ч)
Для учащихся с ОВЗ выделено курсивом

Домашнее
задание

П.1.4,
№53а,б,
55б,г,е.
№59а,в,61б,г
,62

Планиру
емая дата

Дата по
факту

7

8-10

Понятие неравенства
второй степени с одним
неизвестным.
Квадратные
неравенства.

Неравенства второй
степени с
положительным
дискриминантом.

1112

Неравенства второй
степени с
дискриминантом,
равным нулю.

13

Неравенства второй
степени с
отрицательным
дискриминантом

1415

Неравенства,
сводящиеся к
неравенствам второй
степени.

Знание: понятия неравенства второй
степени с одной переменной и
дискриминанта неравенств; понятия
равносильности неравенств.
Умение: вычислять дискриминант
неравенств второй степени с одной
переменной;
записывать равносильные неравенства.
Умение слушать отвечающего, проявляя
уважение и терпимость к чужому
мнению. Умение строить речевые
высказывания

Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа по
алгоритму
П.2.1, №
66б,г,67б,г,6
9

Умение решать неравенства второй
степени с одной переменной; применять
графическое представление для решения
неравенств второй степени с одной
переменной. Умение осуществлять
действия по образцу.

Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа по
алгоритму

Умение решать неравенства второй
степени с отрицательным
дискриминантом.
Умение ставить цели и задачи,
определить способы их реализации,
планировать свои действия и проверять
результаты. Умение строить речевые
высказывания

Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа по
алгоритму

Умение: решать квадратные
неравенства;
находить область определения функции.
Формировать коммуникативную
компетентность в общении

Для учащихся с ОВЗ выделено курсивом

Работа по карточке
по алгоритму
Работа по
карточкам,фронтал
ьная работа,
устный ответ

П.2.2,№73а,в
,76в
77а,в,79а,в.
№81а,в,82а,в
,84а
№84в,д,85(1
стб),
86а,87а,д.
П.2.3,№92а,
93ав
94а,в.
№96а,в,д,97а
,98а
П.2.4,№101а
,в,
102а,в,103а,в
П.2.5,№1111стб
114а,в,д,116
а,в,д

сотрудничестве со сверстниками.

16

№115а,в,116
и,м
117а,г.

Контрольная работа
по теме «Линейные и
квадратные
неравенства»

Самостоятельная
работа
Рациональные неравенства (12 ч).

17
18
19

20
21
22

23
24

Метод интервалов.

Решение рациональных
неравенств

Системы рациональных
неравенств.

25
26
27

Нестрогие
рациональные
неравенства.

28

Контрольная
работа по теме
«Рациональные

Знание: понятия метода интервалов;
понятия рационального неравенства и
основные методы решения рациональных
неравенств;
понятие системы рациональных
неравенств и методы их решений;
понятие нестрогих рациональных
неравенств и методы их решения. Умение
строить речевые высказывания

Умение: - применять графическое
представление для решения неравенств
второй степени с одной переменной;
решать рациональные неравенства
методом интервалов.
Умение вносить необходимые
коррективы в действие после его
завершения на основе учёта характера
сделанных ошибок. Умение
осуществлять действия по образцу.

Для учащихся с ОВЗ выделено курсивом

Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа по
алгоритму
Работа по карточке
по алгоритму

Работа по
карточкам,фронтал
ьная работа,
устный ответ
Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа по
алгоритму
Самостоятельная
работа

П.3.1,№123,
124,127а,в.
№128а,в,
129д,е,
130а,в,
№132а,б,
133а,в
П.3.2,№136138(а,в)
№140а,в,
145а,в
№146а,в,
147а,в, 251а
П.3.3,№152а
,в,
153а,в,251б.
№155а,в,
156а,в.
П.3.4,№160а
,в, 161а,в,
165а,в.
№162а,в,
164а,в,
№167а,
168а,в

неравенства»

29

Свойства функции у=
хn.

30
31

График функции

32

Понятие корня степени
n.

33
34

Корни четной и
нечетной степени

35
36

Арифметический
корень

3739

Свойства корней
степени n.

40
41

Корень степени n из
натурального числа.

42

.

Корень степени n (17 ч)
Знание свойства и график функции у = хn;
Работа по
Умение строить график функции и
карточкам,фронтал
использовать его при решении задач.
ьная работа,
Умение: участвовать в диалоге;
устный ответ
сотрудничать с другими;
Работа по карточке
самостоятельно работать с таким
по алгоритму
источником информации как учебная
книга. Умение строить речевые
высказывания
Знание: определение и свойства корней
степени n;
определение арифметического корня.
Умение: находить корни степени n;
использовать свойства корней степени n
при тождественных преобразованиях.
Умение ясно и чётко излагать свои
мысли, строить аргументированные
рассуждения, вести диалог, воспринимая
точку зрения собеседника, в то же время,
подвергая её критическому анализу.
Умение самостоятельно находить и
присваивать необходимые учащимся
новые знания. Умение осуществлять
действия по образцу.

Контрольная работа

Для учащихся с ОВЗ выделено курсивом

Работа по
карточкам,фронтал
ьная работа,
устный ответ
Работа по
карточкам,фронтал
ьная работа,
устный ответ
Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа по
алгоритму
Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа по
алгоритму
Работа по карточке
по алгоритму
Самостоятельная

П.4.1,№301,
304,494496а,в,д,ж.
П.4.2,№310,
315
№322,325,50
0а.в
П.4.3,№335а
,в, 336а,в,д,
573
П.4.4,№355а
,в,д,ж, 519а.
№514,515,54
7.
П.4.5№375377
№378379а,в,393
П.4.6,№400402
№403405,410
№406409,421
П.4.5№502а,
в,549а,в.№55
1,561

по теме «Корень
степени n»

работа
Числовые последовательности и их свойства (2ч)

43
44

Понятие числовой
последовательности.

П.5.1№591а,
в,д,592а,593
а,595б.

Знать понятие последовательности, n-го
члена последовательности; рекуррентную
формулу. Умение осуществлять
действия по образцу.

№597598а,602

Арифметическая прогрессия (7 ч)

45
46
47

48
49
50

51

52
53
54

Понятие
арифметической
прогрессии.

Сумма n первых членов
арифметической
прогрессии.

Контрольная работа по
теме «Арифметическая
прогрессия»

Понятие
геометрической
прогрессии. Формула
общего члена

Знание: понятие и свойства
арифметической прогрессии; формулу nго члена и формулу суммы n первых
членов арифмет. прогрессии.
Умение использовать индексные
обозначения; решать упражнения и
задачи, в том числе практического
содержания с непосредственным
применением изучаемых формул.
Формировать ответственное отношение к
учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и
самообразованию на основе мотивации к
обучению и познанию. Ориентация в
учебнике и тексте, понимать текст,
умение анализировать задачу

Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа по
алгоритму

Работа по карточке
по алгоритму

Работа по
карточкам,фронтал
ьная работа,
устный ответ
Геометрическая прогрессия (7 ч)
Знать понятие и свойства
Работа по карточке
геометрической прогрессии; формулы nпо алгоритму
го члена и суммы n первых членов
геометрической прогрессии.
Умение определять цели и порядок

Для учащихся с ОВЗ выделено курсивом

П,6.1№622,6
24, 625
№627,629631а
№633,634а,в
,
635а,в,636
П.6.2№ 639,
640, 641а,в.
№643а,644,7
18
№725,729а.

П.7.1№656,6
58,659а,в
№660б,661б,
662
№ 732,734

геометрической
прогрессии.

55
56
57

Формула
суммы n первых членов
геометрической
прогрессии.

58

Контрольная работа
по теме
«Геометрическая
прогрессия»

работы, самостоятельно планировать
свою учебную деятельность и учиться
устанавливать связи между отдельными
объектами.
Способность к эмоциональному
восприятию математических объектов,
задач, решений, рассуждений.
Умение использовать поиск необходимой
информации для выполнения заданий с
использованием учебной литературы
Умение осуществлять действия по
образцу.
.

Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа по
алгоритму

П.7.2№665ав
д,
666,668б.
П.7.3№669а,
в,
674а,675а,г.
№738,741,74
8.

Самостоятельная
работа

Синус, косинус, тангенс и котангенс угла (13 ч)

59
60

61
62

63
64

Понятие угла.

Радианная мера угла.

Знание понятие угла поворота;
положительного и отрицательного угла;
угла в 1 рад; синуса и косинуса, тангенса
и котангенса произвольного угла;
основные формулы для sinα и соs α, tg α
и
сtgα, формулы приведения.
Умение записывать радианную меру угла
в градусах и наоборот; уметь применять
изученное к преобразованию выражений.
Умение строить речевые высказывания

Определение синуса и
косинуса произвольного Умение использовать поиск необходимой
информации для выполнения заданий с
угла.

Для учащихся с ОВЗ выделено курсивом

Работа по
карточкам,
фронтальная
работа, устный
ответ Работа по
карточкам,
фронтальная
работа, устный
ответ
Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа по
алгоритму
Работа по карточке
по алгоритму

П.8.1№766768

П.8.2№778ав
д,
779авд
№785ав,103
8
П.83№792,7
93абж,794ав.
№805аб,807

использованием учебной литературы
Умение осуществлять действия по
образцу.
.
65
66

67
68

Основные формулы
для sin и cos .

Основные
тригонометрические
тождества. Формулы
приведения.

71

Контрольная работа
по теме «Синус,
косинус, тангенс и
котангенс угла».

72

73
74
75
76

Индивидуальная
работа с
упражнением

Тангенс и котангенс
произвольного угла.

69
70

Абсолютная величина
числа.

Работа по
карточкам,
фронтальная
работа, устный
ответ

Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа по
алгоритму

ав,
808
П.84№814ав,
813абв,816а,
817а
№818ав,819а
в,
821ав,835
П.85№843,8
45авд,847ав
д.
№841авдж,
850авд,852
№874,875

Самостоятельная
работа
Приближения чисел (5 ч)
Знать свойства абсолютных величин;
понятие абсолютной и относительной
погрешности приближения. Уметь их
находить. Ориентация в учебнике и
тексте, понимать текст, умение
анализировать задачу

Абсолютная
погрешность
приближения
Относительная
погрешность
приближения.

Для учащихся с ОВЗ выделено курсивом

Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа по
алгоритму
Работа по карточке
по алгоритму
Индивидуальная
работа с
упражнением

П.91№1059,
1065,1163
П.92№1078а
в,1164,1165а
.
П.93№1086
авд,1088,108
9,1168

77

Понятие и примеры
случайных событий.

78

Частота события,
Вероятность.

79
80

Равновозможные
события и подсчет их
вероятности.

81
82

Представление о
геометрической
вероятности.

83
84

Решение задач по теме
«Случайные события.
Вероятность»

85
86

Преобразование
рациональных
выражений.

87
88

Тождественные
преобразования.

89

Функции. Возрастание,
убывание функции,
сохранение знака на

Случайные события. Вероятность. (6 ч)
Знать понятие случайного события;
Индивидуальная
частота случайного события;
работа с
равновозможность событий.
упражнением
Уметь решать задачи на вычисление
Работа по карточке
вероятности события.
по алгоритму
Уметь ясно, точно,грамотно излагать
свои мысли в устной и письменной
Работа по
речи,понимать смысл поставленной
карточкам,фронтал
задачи, выстраивать аргументацию,
ьная работа,
приводить примеры и контрпримеры.
устный ответ
Ориентация в учебнике и тексте,
Фронтальная
понимать текст, умение анализировать
работа
задачу
Самостоятельная
работа по
алгоритму
Уметь:решать простейшие
комбинаторные задачи на применение
изученных формул;
решать задачи на нахождение
вероятностей случайных событий
Повторение (15 ч)
Знать:
математические термины и формулы;
различные методы решения задач,
пропорций, уравнений и неравенств,
систем уравнений и неравенств;
графики основных элементарных
функций и их свойства;
способы преобразования выражений.
Умение осуществлять действия по
образцу.

Для учащихся с ОВЗ выделено курсивом

Индивидуальная
работа с
упражнением

Индивидуальная
работа с
упражнением

В тетради
В тетради
В тетради

В тетради

В тетради

карточка

Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа по
алгоритму

карточка

Работа по карточке
по алгоритму

карточка

90

91
92

93
94

95
96

97
98

промежутке,
наибольшее и
наименьшее значения.
Использование
преобразований
графиков
(Параллельный перенос
вдоль осей координат и
симметрия
относительно осей).
Неравенства и системы
неравенств. Примеры
решений нелинейных
неравенств. Примеры
доказательств
алгебраических
неравенств.
Уравнения и системы
уравнений.
Примеры решения
нелинейных систем.
Использование графиков
функций для решения
уравнений и систем.
Составление уравнений,
неравенств и их систем
по условиям задач.
Решение текстовых
задач с помощью
уравнений и их систем.
Прогрессии. Сложные
проценты.

Уметь: правильно употреблять
математические термины и формулы;
применять различные методы при
решении задач, пропорций, уравнений и
неравенств, систем уравнений и
неравенств;
выполнять преобразование различных
выражений.
Знание понятие системы линейных
неравенств.
Умение анализировать свои достижения
и ошибки, критически оценивать и
переоценивать результаты своей
деятельности. Умение осуществлять
действия по образцу.

Умение: решать квадратные
неравенства;
находить область определения функции.
Формировать коммуникативную
компетентность в общении
сотрудничестве со сверстниками
Знание: понятие и свойства
арифметической и геометрической
прогрессии; формулу n-го члена и
формулу суммы n первых членов.
прогрессии.

Для учащихся с ОВЗ выделено курсивом

Работа по
карточкам,фронтал
ьная работа,
устный ответ

карточка

Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа по
алгоритму

карточка

Работа по карточке
по алгоритму

карточка

Работа по карточке
по алгоритму

карточка

Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа по
алгоритму

карточка

Умение использовать индексные
обозначения; решать упражнения и
задачи, в том числе практического
содержания с непосредственным
применением изучаемых формул.
Формировать ответственное отношение к
учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и
самообразованию на основе мотивации к
обучению и познанию.
99
100
101
102

Итоговая
контрольная работа.
Повторение всех тем
курса.

Для учащихся с ОВЗ выделено курсивом

Самостоятельная
работа

карточка

Работа по
карточкам,фронтал
ьная работа,
устный ответ

карточка


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».