Рабочая программа по иностранному языку 11 класс на 2023-2024 уч.г немецкий язык

Подписан:
Гаджирамазанова
Ольга
Святославовна
Основание: я
подтверждаю этот
документ
Дата: 2023.09.30
10:12:39+03'00'

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по немецкому языку для 11 класса
Пояснительная записка
Рабочая программа для 11 класса составлена на основе
1. Закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.12 № 273-ФЗ;
2. Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования;
3. Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования организациями,
осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом
Минпросвещения России от 20.05.2020 №254;
4. Учебного плана МБОУ СШ №6 г.Котово на 2023-2024 учебный год;
5. Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ СШ
№2 г.Котово.
6. Авторской программы М.А. Лытаевой «Немецкий язык. Рабочие программы.
Предметная линия учебников Вундеркинды Плюс 10-11 класс» (М.:
Просвещение, 2020г.).
Уровень освоения предмета - базовый. Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа
в учебном плане .
Выбор данной программы мотивирован следующими ее особенностями:
 программа является составной частью методически разработанной системы изучения
немецкого языка с 5-11 класс;
 курс имеет коммуникативную направленность, разнообразен;
 реализуется принцип взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности при
дифференцированном подходе к каждому из них;
 отражает всю гамму подходов и приемов современной методики;
 большой запас современной лексики, большая часть которой предназначена для
рецептивного усвоения, упор делается на обучение средствами выразительности речи, а
также на обучение разговорному языку современной молодежи
7. Основное содержание программы:
УМК для 11 класса содержит 9 глав, включающие разделы для подготовки к ЕГЭ
Раздел №1
Культурные путешествия
10 часов
Раздел № 2.
Международные проекты
13 часов
Раздел №3
Was ist Kunst? Искусство
9 часов
Раздел №4
Любовь и дружба
12 часов
Раздел № 5
Здоровый образ жизни
9 часов
Раздел № 6
Мода и красота
12 часов
Раздел №7
Деньги
и
общество 10 часов
потребления
Раздел №8
Выбор профессии
12 часов
Раздел № 9
Ключевые компетенции — 9 часов + 6 ч на закрепление
залог успеха
Kulturreisen
Основное содержание темы
Знакомство с иностранной культурой, заказ билетов по интернету и их покупка через
терминал. Вещи для поездки. Страх перед полётами.
Обычаи и традиции зорбов. История русских немцев.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Косвенные вопросительные предложения, вежливый переспрос

die Abfahrt, auf den Punkt kommen, der Brauch, die Direktverbindung, die Fahrt, der Gleis,
reservieren, die Siedlung, die Spezialitat, umsteigen
Internationale Projekte
Основное содержание темы
Международные молодёжные проекты. Цели и результаты совместной работы молодёжи
из различных стран, молодёжный обмен. Культурное
многообразие.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Глаголы с предложным управлением. Местоимённые наречия
den Dialog anregen, zu einer Reise aufbrechen, austauschen, beibringen, sich beteiligen an D.,
der Blickwinkel, entwerfen, erforschen, die Herausforderung
Was ist Kunst?
Основное содержание темы
Влияние искусства на человека. Современные направления в стилях. Картины и их
символическое значение. Молодёжная культура. Великие
Художники и их произведения. Граффити.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Степени сравнения прилагательных.
anerkennen, die Auffuhrung, einzigartig, das Talent entfalten, faszinieren, hinterlassen,
nachahmen, vermitteln
Freundschaft und Liebe
Основное содержание темы
Настоящая дружба, проблемы в дружбе. Красивые истории любви. Влияние социальных
сетей на отношения.классическая и современная
любовная лирика
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Придаточные предложения
anvertrauen, aus den Augen verlieren, sich beleidigen, die Eifersucht, offenes Ohr haben, sich
verlassen auf Akk., sich verlieben, verpassen
Gesunde Lebensweise
Основное содержание темы
Здоровый образ жизни. Факторы, влияющие на качество жизни. Здоровое питание.
Правильный режим дня. Роль спорта для благополучия
молодёжи.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Инфинитивные группы.
ausgewogen, das Fertiggericht, in Anspruch nehmen, konsumieren, missbrauchen, ticken,
vertreiben, der Zeitaufwand
Mode und Schönheit
Основное содержание темы
Мода и стиль. Современные направления стилей. Внешний вид молодёжи. Правила
обмена и возврата товаров. Особенности профессии дизайнера
моды. Немецкая и русская национальная одежда.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Склонение прилагательных.
sich abheben, der Anlass, anpassen, anprobieren, beurteilen, sich kleiden, der Makel, der
Mangel, das Model, der Outfit, der Schnitt, umtauschen
Konsum und Geld
Основное содержание темы
Карманные деньги. Достоинства и недостатки общества потребления. Эффективная
экономия денег. Цели и задачи рекламы.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Конъюнктив II
das Angebot, angemessen, ankurbeln, ausreichen, befriedigen, das Risiko eingehen, der
Durchschnitt, das Eigentum, hervorrufen, konsumieren,
leihen, verschwenden, die Wohltat
Berufswahl
Основное содержание темы
Критерии молодёжи при выборе профессии. Пути получения образования. Хобби.
Немецкие ВУЗы и возможности обучения за границей.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Относительные местоимения и придаточные определительные предложения.
das Studium abbrechen, absolvieren, anwenden, sich erkundigen nach D., der Job, der
Lebensunterhalt, vermissen, verwirklichen, zusammenpassen
Schlüsselkompetenzen für den Erfolg
Основное содержание темы
Факторы профессионального успеха. Работа по совместительству. Подготовка к
собеседованию. Значение иностранных языков во всех
профессиональных сферах. Достоинства и недостатки жизни в городе и за городом.
Требования немецких фирм к сотрудникам. Популярные
курсы среди студентов.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
adoptieren, anstreben, arbeitslos, auftreten, durchfallen, flexibel, im Mittelpunkt stehen,
vertiefen, sich weiterbilden, sich weiterentwickeln, der Zeitdruck
8. Формой организации учебных занятий является урок.
9. Основные виды учебной деятельности на занятиях.
Особенность данного курса заключается в разнообразии методов и приемов работы с
языковым материалом, он даёт учителю возможность планировать учебновоспитательный процесс, исходя из реальных потребностей и возможностей учащихся.
Занятия планируется проводить в форме комбинированных уроков, включающих в себя:
• организационный момент;
• разминку;
• работу над произношением;
• упражнения на повторение, закрепление предыдущего материала;
• введение нового материала;
• тренировочные упражнения;
• подведение итогов.
Используемые формы обучения: фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная,
парная,
игровая.
Основными
методами
обучения
являются
следующие:
коммуникативный, наглядный, проектный.
Планируемые предметные результаты
Говорение
Диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного
характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах
информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов
диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и
неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
 участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
 осуществлять запрос информации,
 обращаться за разъяснениями,



выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой
теме.
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в
связи с увиденным прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывать свои
намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого
языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и
точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание
аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х
минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и
диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной
рекламе;
относительно
полного
понимания
высказываний
собеседника
в
наиболее
распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
 отделять главную информацию от второстепенной;
 выявлять наиболее значимые факты;
 определять
свое
отношение
к
ним,
извлекать
из
аудио
текста
необходимую/интересующую информацию.
Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов
различных стилей: публицистических, научно-популярных,
художественных,
прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных
связей):
-ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений,
репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных
публикаций научно-познавательного характера;
-изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации
прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
-просмотрового/поискового
чтения
–
с
целью
выборочного
понимания
необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
 выделять основные факты;
 отделять главную информацию от второстепенной;
 предвосхищать возможные события/факты;
 раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
 понимать аргументацию;
 извлекать необходимую/интересующую информацию;
 определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;
излагать сведения о себе в форме автобиографии/резюме; составлять план, тезисы
устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и
чувства; описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной
догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку /
началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы,
графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и
смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,
использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику,
жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного
приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и
другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в
письменном и аудиотексте на немецком языке, обобщать информацию, фиксировать
содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных
источников на немецком языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,
отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для
уточнения понимания текста на немецком языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет
углубления:
-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях
социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в
иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при
приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые
могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
-межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком
языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения
образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и
религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
-необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в
некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
-необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную
страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях
повседневного общения;
-формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников,
полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми
знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения
немецким языком.

Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к
новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения
и интонации в немецких словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления
различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 классах; овладение лексическими
средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного
общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400
лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,
новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных
способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи
лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей
школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого
этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования
словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены
рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического
материала, усвоенного в основной школе.
Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область
«Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно
существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в
общественных отношениях,
средствах коммуникации
(использование
новых
информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции
школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает
статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной
компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и
межкультурное общение с носителями языка.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса:
1. Лытаева М. А. Немецкий язык. Книга для учителя. 11 класс: учеб. пособие для
общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни – М.: Просвещение, 2018 г.
2. Лытаева М. А. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников
«Вундеркинды Плюс» 10-11 классы» - М.: Просвещение, 2018 г.
3. Радченко О.А., Лытаева М. А., Гутброд О.В. Немецкий язык. 11 класс. учеб. для
общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни. - М.: Просвещение, 2020 г.
4. Радченко О.А., Лытаева М. А. Немецкий язык. 11 класс. Аудиокурс «Вундеркинды
Плюс» -М.: Просвещение, 2019 г.

Календарно- тематическое планирование для 11 классов по немецкому языку (102 часа). Базовый
уровень.
№
уро
ка
п/п
1
2

Тема урока

Введение лексики по теме
"Культурные путешествия"
Путешествие в Германию

3

Путешествие по железной дороге.
Покупка билетов

4

Как снять номер в отеле?

5

Боязнь самолетов. Как ее преодолеть?

6

Косвенный вопрос. Повелительное
наклонение

7

История русских немцев.

8

Ассоциации с Германией

9

Сувениры из путешествия в подарок

Тип урока

Форма урока

Планируемые
предметные результаты

Раздел 1 . Культурные путешествия (10ч)
Урок открытия
Комбинированный
Познакомятся с новой лексикой
новых знаний
урок
Приобретут умение читать тексты с
урок открытия
Комбинированный
пониманием основного содержания
новых знаний
урок
прочитанного и отвечать на вопросы
урок обобщения и
Комбинированный
Закрепят умения работы с текстом и
систематизации
отработают навыки говорения о
урок
знаний
прочитанном
урок овладения
Комбинированный
Приобретут умения составлять
новыми знаниями,
урок
план путешествия, рассказывать о
умениями и
своих планах путешествия
навыками
Урок контроля
знаний
Урок рефлексии и
коррекции знаний

Письменная работа

Урок овладения
новыми знаниями
умениями и
навыками
Урок обобщения и
систематизации
знаний

Устный опрос

Урок овладения
новыми знаниями

Комбинированный
урок

Комбинированный
урок

Комбинированный
урок

Продемонстрируют знания лексики
и грамматики по теме
Закрепят умения и отработают
навыки употребления лексики и
грамматики по теме
Приобретут умения и отработают
навыки диалогической речи по теме
и употребления повелительного
наклонения
Закрепят умения и отработают
навыки употребления
повелительного наклонения в
письменной и устной речи
Приобретут умения чтения текста с
пониманием основного содержания

Дата по
плану

01.09
04.09

06.03

08.09

11.09
13.09

16.09

18.09

20.09

Факти
ческая

10

Контроль по теме "Культурные
путешествия"

11

Введение лексики по теме
"Международные проекты"

12

Международные проекты: что они
дают молодым людям?

13

Международные проекты:
путешествие на Байкал.
Школьный обмен

14

15

Глаголы с управлением,
употребление относительных
местоимений

16

Глобализация

17

Международное сотрудничество в
космосе

18

Что сделать, чтобы принять участие в
международном проекте?

умениями и
и ведения беседы по содержанию
навыками
текста
Урок обобщения и
Комбинированный
Закрепят умения и навыки
систематизации
урок
говорения по теме
знаний
Раздел 2. Международные проекты (13 ч)
Урок открытия
Комбинированный
Приобретут умения чтения текста с
новых знаний
урок
пониманием основного содержания
и ведения беседы по содержанию
текста
Урок обобщения и
Продемонстрируют знания лексики
Проект
систематизации
по теме
знаний
Урок открытия
Комбинированный
Познакомятся с новой лексикой по
новых знаний
урок
теме
Урок открытия
Комбинированный
Познакомятся с новой лексикой,
новых знаний
урок
приобретут умения чтения текста и
нахождения необходимой
информации
урок овладения
Комбинированный
Приобретут умение читать текст,
находить нужную информацию и
новыми знаниями,
урок
выражать своё мнение о
умениями и
навыками
прочитанном, отработают навыки
управления глаголов
Комбинированный
урок овладения
Приобретут умения чтения текста с
урок
новыми знаниями,
пониманием основного содержания
умениями и
и ведения беседы по содержанию
навыками
текста
Комбинированный
урок обобщения и
Закрепят умения и навыки
урок
систематизации
употребления относительных
знаний
местоимений в устной и
письменной речи
Комбинированный
Приобретут умение чтения текста и
урок овладения
урок
нахождения нужной информации
новыми знаниями,
умениями и
навыками

22.09

25.09

27.09

29.09
2.10

4.10

6.10

9.10

11.10

19

Контроль по теме "Международные
проекты"

Урок обобщения и
систематизации
знаний
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Урок контроля
знаний

20

. Тренинг ЕГЭ

21

Тренинг ЕГЭ

22

Тренинг ЕГЭ

23

Тренинг ЕГЭ

24

Введение лексики по теме
"Искусство"

Урок открытия
новых знаний

25

Что может считаться искусством?

26

Выходной день в Гамбурге: какие
культурные мероприятия предлагает
город?

27

Альфред Шнитке: русский немецкий
композитор

28

Сравнительные придаточные
предложения

29

Абстрактная живопись П.Клее

Урок овладения
новыми знаниями,
умениями
навыками
Урок овладения
новыми знаниями,
умениями и
навыками
Урок овладения
новыми знаниями,
умениями и
навыками
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Урок обобщения и
систематизации
знаний

Комбинированный
урок

Закрепят умения и отработают
навыки описания фотографий

13.10

Комбинированный
урок

Закрепят умения и отработают
навыки чтения текста с извлечением
нужной информации
Продемонстрируют знания
употребления придаточных
предложений и лексики по теме

16.10

Письменная работа

Урок контроля
знаний
Урок контроля
знаний

18.10

20.10
23.10
Раздел 3. Искусство (9 ч)
Комбинированный
урок

Закрепят умения и отработают
навыки употребления придаточных
предложений причины и следствия,
относительных местоимений
Продемонстрируют знания лексики
и грамматики по теме

25.10

Комбинированный
урок

Закрепят умения и навыки
употребления лексики и грамматики
при выполнении заданий

8.11

Комбинированный
урок

Познакомятся с новой лексикой по
теме, приобретут умения
комментировать цитаты и выражать
свое мнение
Приобретут умения чтения текста и
нахождения нужной информации

10.11

Приобретут умение чтения
репортажа и выражения своего
мнения о прочитанном в тексте

15.11

Комбинированный
урок

Комбинированный
урок
Комбинированный
урок

27.10

13.11

30

Граффити: современная абстракция

31

Театр или кино?

32

Контроль по теме "Искусство

33

Введение лексики по теме "Любовь и
дружба"

34

Дружба: бывает ли она вечной?

35

Может ли быть дружба между
юношей и девушкой?

36

Первая любовь. Любовные
переживания

37

Придаточные предложения

38

Известные любовные истории.

39

Выбор партнера: можно ли найти его
в сети?

40

Контроль по теме "Любовь и дружба"

Урок обобщения и
Комбинированный
систематизации
урок
знаний
Диспут
урок обобщения и
систематизации
знаний
Урок контроля
Комбинированный
знаний
урок
Раздел 4. Любовь и дружба
Урок открытия
Комбинированный
новых знаний
урок
Урок открытия
новых знаний
Урок овладения
новыми знаниями,
умениями и
навыками
Урок овладения
новыми знаниями,
умениями и
навыками
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Урок контроля
знаний

Приобретут умения чтения текста и
выражения своего мнения о
прочитанном в тексте
Закрепят умения и отработают
навыки говорения об искусстве

18.11

20.11

Закрепят умения и отработают
навыки говорения по теме
Закрепят умения и отработают
навыки чтения текста и выражения
собственного отношения о
прочитанном в тексте
Продемонстрируют знание лексики
и грамматики по теме
Закрепят умения и отработают
навыки говорения по теме

22.11

Проект

Закрепят умения и отработают
навыки говорения по теме

29.11

Письменная работа

Продемонстрируют знания
лексики и грамматики по теме

1.12

Комбинированный
урок

Закрепят умения и отработают
навыки восприятия текста на слух и
выполнения заданий
Познакомятся с новой лексикой

4.12

Приобретут умения и отработают
навыки чтения текста с пониманием
основного содержания текста,
научатся выражать своё мнение о

8.12

Устный опрос
Комбинированный
урок рок

Комбинированный
урок
комбинированный
урок

24.11
27.11

6.12

41

Тренинг ЕГЭ

42

Тренинг ЕГЭ

43

Тренинг ЕГЭ

44

Тренинг ЕГЭ

45

Введение лексики по теме "ЗОЖ"

46

Что такое ЗОЖ?

47

Один день из жизни ученика

48

Еда в Германии. Правильное питание

49

Типы питания. Здоровый перекус в
школе

50

Как правильно организовать рабочий
день?

Урок обобщения и
систематизации
знаний
Урок обобщения и
систематизации
знаний

Комбинированный
урок

Урок обобщения и
систематизации
знаний
Урок обобщения и
систематизации
знаний

Комбинированный
урок

Комбинированный
урок

Комбинированный
урок

Раздел 5. Здоровый образ жизни
Урок открытия
Комбинированный
знаний
урок
Урок открытия
Письменная работа
знаний
Урок овладения
Комбинированный
новыми знаниями,
урок
умениями и
навыками
Урок овладения
Комбинированный
новыми знаниями,
урок
умениями и
навыками
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Урок обобщения и
систематизации
знаний

Диспут
Комбинированный
урок

прочитанном в тексте
Приобретут умения и отработают
навыки аудирования и выполнения
заданий
Приобретут умения и отработают
навыки чтения текста с пониманием
основного содержания и говорения
по теме
Приобретут умения чтения текста и
высказывания по теме

11.12

13.12

15.12

Закрепят умения и отработают
навыки выражения своего мнения о
прочитанном в тексте. Научатся
высказывать своё мнение по теме

18.12

Закрепят умения и отработают
навыки письма при написании эссе
Продемонстрируют знания лексики
и грамматики по теме
Закрепят умения и отработают
навыки чтения текста и выполнения
заданий

20.12

Приобретут умения и отработают
навыки употребления лексики и
грамматики по теме при чтении
интервью и высказывании своего
мнения
Продемонстрируют знания лексики
и грамматики по теме

27.12

Закрепят умения и отработают
навыки выполнения
грамматических и лексических
заданий

22.12
25.12

29.12

51

Спорт и фитнесс

52

Эффективная подготовка к экзамену.

53

Контроль по теме "ЗОЖ"

54

Введение лексики по теме "Мода и
красота"

55

Модный стиль: из чего он
складывается?

56

В магазине одежды. Обмен и возврат
товара

57

Джил Сандер и Карл Лагерфельд

58

Школьная форма: стирает границы
или убивает свободу?

59

Имена прилагательные

60

Профессия дизайнера. Национальная
одежда

61

Контроль по теме "Мода и красота"

62

Тренинг ЕГЭ

Урок обобщения и
систематизации
знаний
Урок обобщения и
систематизации
знаний
Урок контроля
знаний

Комбинированный
урок

Познакомятся с новой лексикой

Комбинированный
урок

Приобретут умения и отработают
навыки ведения диалога - расспроса
по теме
Приобретут умения и отработают
навыки восприятия текста на слух и
выполнение заданий

Комбинированный
урок

Раздел 6. Мода и красота
Комбинированный
Урок овладения
урок
новыми знаниями,
умениями
навыками
Урок овладения
Комбинированный
новыми знаниями,
урок
умениями и
навыками
Урок обобщения и
Комбинированный
систематизации
урок
знаний
Урок обобщения и
Диспут
систематизации
знаний
Урок обобщения и
Комбинированный
систематизации
урок
знаний
Урок обобщения и
Комбинированный
систематизации
урок
знаний
Урок обобщения и
Проект
систематизации
знаний
Урок контроля
Комбинированный
урок
Урок овладения
Комбинированный

Приобретут умения и отработают
навыки употребления союзов в
устной речи и на письме
Приобретут умения и отработают
навыки чтения текста с полным
пониманием содержания и
выполнения заданий к нему
Закрепят умения и отработают
навыки употребления лексики и
грамматики по теме при говорении
Закрепят умения и отработают
навыки высказывания по теме
Закрепят умения и отработают
навыки говорения по теме
Закрепят умения и отработают
навыки употребления лексики и
грамматики по теме
Продемонстрируют знания лексики
и грамматики по теме
Познакомятся с новой лексикой
Приобретут умения и отработают

63

Тренинг ЕГЭ

64

Тренинг ЕГЭ

65

Тренинг ЕГЭ

66

Введение лексики по теме "Деньги и
общество потребления"

67

Карманные деньги: тратить или
копить?

68

Общество потребления: особенности,
достоинства, недостатки

69

Откуда пришли деньги?

70

Сослагательное наклонение

71

Если бы я был миллионером…

72

Покупки в Интернете. Реклама

новыми знаниями,
урок
навыки диалогической речи
умениями и
навыками
Урок овладения
Комбинированный
Приобретут умения восприятия
новыми знаниями,
урок
текста на слух и выполнения
умениями и
заданий
навыками
Урок овладения
Комбинированный
Приобретут умения и отработают
новыми знаниями,
урок
навыки склонения прилагательных
умениями
навыками
Урок овладения
Комбинированный
Приобретут умение и отработают
новыми знаниями,
урок
навыки выражать своё мнение о
умениями и
моде, используя разные степени
навыками
сравнения прилагательных
Раздел 7. Деньги и общество потребления
Урок овладения
Комбинированный
Приобретут умение и отработают
новыми знаниями,
урок
навыки написания эссе, используя
умениями и
новую лексику и грамматику
навыками
Урок обобщения и
Диспут
Закрепят умения и отработают
систематизации
навыки выражения своего мнения,
знаний
употребляя новую лексику и
грамматику по теме
Урок обобщения и
Комбинированный
Закрепят умения и отработают
систематизации
урок
навыки чтения текста и нахождения
знаний
нужной информации
Урок обобщения и
Комбинированный
Закрепят умения и отработают
систематизации
навыки выполнения лексикоурок
знаний
грамматических заданий
Урок обобщения и
Комбинированный
Продемонстрируют знания
систематизации
урок
лексики и грамматики по теме
знаний
Урок открытия
Комбинированный
Познакомятся с новой лексикой и
новых знаний
урок
результатами статистики
Урок овладения
Комбинированный
Приобретут умения и навыки

73

Благотворительные акции для
нуждающихся

74

Расточительные русские и экономные
немцы

75

Контроль по теме "Деньги и
общество потребления"

76

Введение лексики по теме "Выбор
профессии"

77

Профессия мечты

78

Может ли хобби стать профессией?

79

Употребление относительных
местоимений и относительных
предложений

80

Университеты

81

Онлайн-резюме

82

Учеба в Германии: опыт иностранцев

новыми знаниями,
урок
чтения текста и выражения своего
умениями и
мнения о прочитанном в
навыками
высказываниях
Урок овладения
Комбинированный
Приобретут умения и отработают
новыми знаниями,
урок
навыки чтения текста с полным
умениями и
пониманием содержания и
навыками
выполнения заданий.
Урок овладения
Диспут
Познакомятся со сослагательным
новыми знаниями,
наклонением. Приобретут умения и
умениями и
отработают навыки высказываться
навыками
по теме
Урок овладения
Комбинированный
Приобретут умения и отработают
новыми знаниями,
урок
навыки говорения по теме
умениями и
навыками
Раздел 8. Выбор профессии. (12 ч)
Урок овладения
Комбинированный
Приобретут умения чтения и
новыми знаниями,
урок
отработают навыки высказываться о
умениями и
прочитанном
навыками
Урок обощения и
Комбинированный
Закрепят умения и отработают
систематизации
урок
навыки говорения
знаний
Урок обобщения и
Комбинированный
Закрепят умение и отработают
систематизации
урок
навыки давать советы
знаний
Урок овладения
Комбинированный
Приобретут умение читать текст с
новыми знаниями,
урок
полным пониманием содержания и
умениями и
отвечать на вопросы
навыками
Урок обобщения и
Комбинированный
Закрепят умение и отработают
систематизации
навыки восприятия текста на слух и
урок
знаний
выполнения заданий
Урок открытия
Комбинированный
Познакомятся с новой лексикой
новых знаний
урок
Урок обобщения и
Комбинированный
Приобретут умения и отработают

систематизации
знаний

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

урок

навыки чтения сообщений с полным
пониманием содержания и
выполнения заданий
Контроль по теме "Выбор профессии" Урок контроля
Письменная работа
Продемонстрируют знания лексики
знаний
и грамматики по теме и восприятия
текста на слух и выполнение
заданий
Тренинг ЕГЭ
Урок рефлексии и
Комбинированный
Закрепят умения и отработают
коррекции знаний
урок
навыки восприятия текста на слух
и выполнения заданий. Побеседуют
о специфике разных профессий
Тренинг ЕГЭ
Урок обобщения и
Комбинированный
Закрепят умения и отработают
систематизации
урок
навыки употребления лексики и
знаний
грамматики по теме. Отработают
навыки говорения по теме
Тренинг ЕГЭ
Урок обобщения и
Комбинированный
Закрепят умения говорения и
систематизации
отработают навыки высказывания
урок
знаний
своего мнения по теме
Тренинг ЕГЭ
Урок обобщения и
Комбинированный
Закрепят умения и отработают
систематизации
урок
навыки употребления
знаний
относительных местоимений
Раздел 9. Ключевые компетенции – залог успеха. (9ч+ 6ч)
Введение лексики по теме "Ключевые Урок овладения
Письменная работа
Продемонстрируют знания лексики
компетенции - залог успеха"
новыми знаниями,
и грамматики по теме
умениями и
Как я представляю свое будущее
Урок овладения
Комбинированный
Закрепят умения и отработают
новыми знаниями,
урок
навыки написания биографии
умениями и
Урок овладения
Комбинированный
Закрепят умения и отработают
Что такое ключевые компетенции?
новыми знаниями,
урок
навыки употребления лексики и
умениями и
грамматики по теме
Подработка для старшеклассников
Урок овладения
Комбинированный
Приобретут умение и отработают
новыми знаниями,
урок
навыки написания резюме
умениями и
навыками
Значение иностранного языка для
Урок обобщения и
Комбинированный
Закрепят умения и отработают

будущей профессии

систематизации
знаний
Урок открытия
новых знаний
Урок овладения
новыми знаниями,
умениями,
навыками
Урок обобщения и
систематизации
знаний

урок

навыки говорения по теме

Комбинированный
урок
Комбинированный
урок

Познакомятся с новой лексикой

Комбинированный
урок

Закрепят умения и отработают
навыки употребления новой
лексики, чтения статистических
данных с полным пониманием
содержания
Приобретут умения и отработают
навыки чтения текста и выполнения
зааданий
Продемонстрируют знания лексики
и грамматики по теме
Закрепят умения и отработают
навыки говорения по теме
Продемонстрируют знания лексики
и грамматики по теме
Закрепят умения и отработают
навыки чтения текста с полным
пониманием содержания и
выполнения заданий
Закрепят умения и отработают
навыки чтения и обсуждения
прочитанного
Продемонстрируют знания лексики
и грамматики

93

Работа в городе и деревне

94

Преимущества деревенской жизни.
Плюсы и минусы города

95

Собеседование - первый шаг в приеме
на работу

96

Контроль по теме "Ключевые
компетенции - залог успеха

Урок контроля

Комбинированный
урок

97

Тренинг ЕГЭ

Письменная работа

98

Тренинг ЕГЭ

99

Тренинг ЕГЭ

100

Тренинг ЕГЭ

Урок контроля
знаний
Урок рефлексии и
коррекции знаний
Урок контроля
знаний
Урок рефлексии и
коррекции знаний

101

Итоговый контроль

Комбинированный
урок

102

Итоговый контроль

Урок обобщения и
систематизации
знаний
Урок обобщения и
систематизации
знаний

Комбинированный
урок
Комбинированный
урок
Комбинированный
урок

Комбинированный
урок

Приобретут умение чтения текста с
пониманием основного содержания
и выполнения заданий


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».