Рабочая программа по иностранному языку 3 класс на 2023-2024 уч.г английский язык

МИНИСТЕРСТВ^О ПРОСВЕ
ЩЕНИЯ РО ССИЙСКОЙ
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛЪДЙЙНОИФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТИКИ

отдЕл
."."Ё3#iНffffiil?ffiЕ+Ёffi
муниц".ипАлъ н о г о рдй о нА в олг о грдiЪ#"й * оrов ского
о й ЬЬ}iъiii
МБоУ сШ м б г. Котово

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

на заседании КФЩ

зам.директора по

протокол J\Ъ 1
от <<27>> августа 202З г.

УТВЕРЖДЕНО

У

ч 9 ?\аý}*'

f"!'";alfu

Krri#i1
t\КgJй0
Подписан:
Гаджирамазано
ва Ольга
Святославовна
Основание: я
подтверждаю
этот документ
Дата: 2023.09.30
10:06:08+03'00'

от

ва о.С.
2Зl-од
августа 202З r.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2830945)

учебного предмета <<Иностранный (английский) языю>
для обучающихся 3 классов
(учитель Борисенко Н.С.)

г. Котово,202З

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 3 класса начального общего образования составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной
программы начальногообщего образования и Универсального кодификатора распределённых по классам проверяемыхтребований к
результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по
английскому языку.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Иностранный(английский)язык»
В начальной школе закладывается база для всего последующего иноязычного образованияшкольников, формируются основы
функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу общего образования.
Построение программы имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. Вкаждом классе даются новые
элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и
конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Иностранный(английский)язык»
Цели обучения иностранному языку можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие
Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школевключают:
—
формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности иготовности общаться с
носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом
возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;
— расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми
языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) всоответствии c отобранными темами
общения;
—
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способахвыражения мысли на родном
и иностранном языках;
—
использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ,обобщение и др.);
—
формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа(описание, повествование,
рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.
Развивающие цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школевключают:
—
осознание младшими школьниками роли языков как средства межличностного и межкультурного
взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира иинструмента познания мира и культуры других
народов;
— становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;
—
развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении ипередаче информации в
условиях дефицита языковых средств;
— формирование регулятивных действий: планирование последовательных «шагов» для решения учебной задачи; контроль
процесса и результата своей деятельности; установлениепричины возникшей трудности и/или ошибки, корректировка

деятельности;
— становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои
коммуникативные умения на иностранном языке.
Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложитьоснову для формирования
гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою
этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение
общечеловеческих и базовых национальных ценностей.
Вклад предмета «Иностранный (английский) язык» в реализацию воспитательных целейобеспечивает:
—
понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения вусловиях взаимодействия
разных стран и народов;
—
формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре,
традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях
межкультурного общения, соблюдая речевойэтикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
—
воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с детским пластом культуры стран
изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культурысвоего народа;
—
воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре другихнародов;
—
формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса кпредмету «Иностранный
язык».
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Иностранный (английский) язык» в учебном плане
Учебный предмет «Иностранный (английский) язык» входит в число обязательных предметов,изучаемых на всех уровнях
общего образования: со 2 по 11 класс. На изучение иностранного языка в 3 классе отведено
68
часов, 2 часа в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня).
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день. Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Дикие и домашние животные.
Погода. Времена года (месяцы).
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и
интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи:
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации с соблюдением нормречевого этикета, принятых в

стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником;
выражение благодарности за поздравление; извинение;
диалога — побуждения к действию: приглашение собеседника к совместной деятельности,вежливое согласие/не согласие на
предложение собеседника;
диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактическойинформации, ответы на вопросы
собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи:
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета,
реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге и т. д.
Пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации основного содержанияпрочитанного текста.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция науслышанное (при непосредственном
общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной
коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном
общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темыи главных фактов/событий в
воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух тексте и понимание
информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей
интонацией; понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их
содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи:с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой
информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы иглавных фактов/событий в
прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием с использованием языковой, в том числе
контекстуальной, догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном текстеи понимание запрашиваемой
информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе
контекстуальной, догадки.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.
Письмо
Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенного слова в предложение в
соответствии с решаемой коммуникативной/учебной задачей.

Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено.
Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия) в
соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым годом,Рождеством) с выражением пожеланий.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание букв английского алфавита. Нормы произношения: долгота и
краткость гласных, правильное отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных
перед гласными. Связующее
“r”(there is/there are).
Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного(общий и специальный вопрос)
предложений.
Различение на слух и адекватное, без ошибок произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с
соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Чтение гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, чтения
гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных, основных звуко-буквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв
(например, tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах.
Вычленение некоторых звуко-буквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или частичнойтранскрипции.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков
транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков вконце предложения; правильное
использование знака апострофа в сокращённых формах глаголасвязки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов,
словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 3 класса, включая
200 лексических единиц, усвоенных на первом году обучения.
Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованиемосновных способов
словообразования: аффиксации (образование числительных с помощью суффиксов -teen, -ty, -th) и словосложения (sportsman).
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой догадки.
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием
основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).
Предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was an old house near the river.).Побудительные предложения в отрицательной
(Don’t talk, please.) форме.
Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительныхи отрицательных) и вопросительных
(общий и специальный вопросы) предложениях.

Конструкция I’d like to … (I’d like to read this book.).
Конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing smth (I like riding my bike.). Существительные в притяжательном падеже
(Possessive Case; Ann’s dress, children’s toys,
boys’books).
Слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of).
Личные местоимения в объектном (me, you, him/her/it, us, them) падеже. Указательные местоимения(this — these; that — those).
Неопределённые местоимения (some/any) в повествовательных и вопросительных предложениях (Have you got any friends? –Yes, I’ve got
some.).
Наречия частотности (usually, often).
Количественные числительные (13—100). Порядковые числительные (1—30). Вопросительные слова (when, whose,
why).
Предлоги места (next to, in front of, behind), направления (to), времени (at, in, on в выражениях at 5o’clock, in the morning, on Monday).
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/ странах
изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение,
поздравление с днём рождения, Новымгодом, Рождеством.
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия родной страны истраны/стран изучаемого языка и их
столиц, название родного города/села; цвета национальных флагов).
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения английского языка в 3 классе у обучающегося будут сформированы личностные, метапредметные и предметные
результаты, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО иего успешное дальнейшее образование.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности. Организации в
соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе
правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней
позиции личности.
Личностные результаты освоения программы должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение
первоначального опыта деятельности на их основе, втом числе в части:
Гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
— уважение к своему и другим народам;
—
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве

человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.
Духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
—
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
Эстетического воспитания:
—
уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разнымвидам искусства, традициям и
творчеству своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни вокружающей среде (в том числе
информационной);
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудового воспитания:
—
осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление ибережное отношение к
результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.
Экологического воспитания:
— бережное отношение к природе;
— неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира;
—
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность исамостоятельность в
познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
— сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;—объединять части объекта (объекты)
по определённому признаку;
— определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенныеобъекты;
— находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюденияхна основе предложенного
педагогическим работником алгоритма;
— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основепредложенного алгоритма;
— устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственномунаблюдению или знакомых по
опыту, делать выводы.

2) базовые исследовательские действия:
— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основепредложенных педагогическим
работником вопросов;
— с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
— сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основепредложенных критериев);
— проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей
между объектами (часть целое, причина следствие);—формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе
результатов
проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);— прогнозировать возможное развитие
процессов, событий и их последствия в аналогичных илисходных ситуациях.
3) работа с информацией:
— выбирать источник получения информации;
— согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим
работником способа её проверки;
— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей); несовершеннолетних
обучающихся) правила информационной безопасностипри поиске информации в сети Интернет;
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию всоответствии с учебной задачей;
— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой
среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога идискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); —готовить небольшие публичные
выступления;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
2) совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия вколлективных задачах) в стандартной
(типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению:распределять роли, договариваться,
обсуждать процесс и результат совместной работы;— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;— выстраивать
последовательность выбранных действий;
2) самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
— корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
— вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог- расспрос) в стандартных ситуациях
неофициального общения, с вербальными и/или зрительными опорами в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого
этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника);
— создавать устные связные монологические высказывания (описание; повествование/рассказ) врамках изучаемой тематики объёмом
не менее 4 фраз с вербальными и/или зрительными опорами;
— передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительнымиопорами (объём монологического
высказывания — не менее 4 фраз).
Аудирование
— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников вербально/невербально реагировать на услышанное;
— воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации фактического характера, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе
контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты).
Смысловое чтение
— читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил
чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;
— читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в
их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания,с пониманием
запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, а также с использованием языковой, в томчисле
контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения — до 130 слов).
Письмо
— заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые
занятия и т. д.;
— писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством свыражением пожеланий;
— создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Фонетическая сторона речи
— применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r);
— применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и многосложных словах
(international, night);
— читать новые слова согласно основным правилам чтения;
— различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных
особенностей.
Графика, орфография и пунктуация
— правильно писать изученные слова;
— правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки вконце предложения, апостроф).
Лексическая сторона речи
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых
клише), включая 200 лексических единиц, освоенных на первомгоду обучения;
— распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации
(суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).
Грамматическая сторона речи
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные предложения вотрицательной форме (Don’t talk,
please.);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + tobe в Past Simple Tense (There was a
bridge across the river. There were mountains in the south.);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: tolike/enjoy doing something;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I’d like to …;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные глаголыв Past Simple Tense в
повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже (Possessive C);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи cлова, выражающие количество c исчисляемыми и неисчисляемыми
существительными (much/many/a lot of);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности usually, often;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в объектном падеже;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения that —those;—
распознавать и употреблять в
устной и письменной речи неопределённые местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях;—
распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова when, whose, why;
распознавать и употреблять в
устной и письменной речи количественные числительные (13—100);—
распознавать и употреблять в устной и письменной речи
порядковые числительные (1—30);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления движения to (We
went to Moscow last year.);—
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in front of, behind;—
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the morning

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Наименование разделов и тем программы
п/
п
Раздел 1. Мир вокруг меня.
1.1 Моя школа.
.

Количество часов
всег контрол практиче
ьн ые
ск ие
о
работы
работы

Дата
изучен
ия

Виды
деятельности

Виды,
формы
контро
ля

Электронные
(цифровые)
образовательные

6

08.09

Диалогическая
речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;

Устный
опрос;
Контрольна
я работа;

https://learningapps.
org/ http://schoolcollection.edu.ru/cata
log/

Диалогическая
речь;
Монологическа
я речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение; Письмо;
Фонетическая
сторона речи;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Монологическая
речь; Смысловое

http://schoolУстный
collection.edu.ru/catalog/
опрос;
Письменны
й контроль;
Контрольна
я работа;

1

0

27.09

1.2 Моя комната (квартира, дом).
.

6

0

0

24.01.
09.02.

1.3 Мои друзья.
.

1

0

0

27.04.

1.4 Погода. Времена года (месяцы)
.

1

0

0.25

02.05.

1.5 Моя малая родина (город, село).
.

1

0

0

04.05.

Устный http://schoolопрос; collection.edu.ru/cata
log/
http://schoolМонологическая Устны
collection.edu.ru/cata
речь;
й
Аудирование;
log/
опрос
;
Письменны
й
Монологическая
Устный http://schoolопрос;

1.6 Дикие и домашние животные.
.

2

0

0

17.01.
19.01.

Диалогическая
речь;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая

Устный http://schoolопрос; collection.edu.ru/cata
log/

Итого по разделу
Раздел 2.Мир моего «я»
2.1 Моя семья.
.

17
6

1

0

29.09
18.10.

http://schoolУстный
collection.edu.ru/catalog/
опрос;
Письменны
й контроль;
Контрольна
я работа;
Зачет;

2.2 Моя любимая еда.
.

7

1

0

20.10.
17.11.

Диалогическая
речь;
Монологическа
я речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Фонетическая
сторона речи;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Диалогическая
речь;
Монологическа
я речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Фонетическая
сторона речи;
Лексическая
сторона речи;

2.3 Мой день рождения.
.

2

0

0.25

20.04.
25.04.

Диалогическая
речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Лексическая

http://schoolУстный
collection.edu.ru/cata
опрос;
Письменны log/
й контроль;

http://schoolУстный
collection.edu.ru/catalog/
опрос;
Письменны
й контроль;
Контрольна
я работа;
Тестирован
и е;

сторона речи;
Грамматическая

2.4 Мой день (распорядок дня).
.

6

Итого по разделу

21

Раздел 3. Мир моих увлечений.
3.1 Любимая игрушка, игра.
.

6

1

0

09.03.
04.04.

Диалогическая
речь;
Монологическа
я речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение; Письмо;
Графика,
орфографи
яи
пунктуаци
я;

http://schoolУстный
collection.edu.ru/catalog/
опрос;
Письменны
й контроль;
Контрольна
я работа;
Тестирован
и
е;

1

1

22.11.
08.12.

Монологическа
я речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письмо;
Фонетическая
сторона речи;
Лексическая
сторона речи;

http://schoolУстный
collection.edu.ru/catalog/
опрос;
Письменны
й контроль;
Контрольна
я работа;
Зачет;

3.2 Мой питомец.
.

6

1

1

13.12.
12.01.

Диалогическая
речь;
Монологическа
я речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение; Письмо;
Фонетическая
сторона речи;
Лексическая
сторона речи;

http://schoolУстный
collection.edu.ru/catalog/
опрос;
Письменны
й контроль;
Контрольна
я работа;
Зачет;

3.3 Любимые занятия.
.

2

0

0.25

13.04.

Монологическа
я речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Смысловое
чтение;
Фонетичес
кая сторона
речи;
Диалогическая
речь;
Монологическа
я речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Фонетическая
сторона речи;
Графика,
орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона
Монологическая
речь;

http://schoolУстный
collection.edu.ru/cata
опрос;
Письменны log/
й контроль;

18.04.

3.4 Любимая сказка.
.

2

0

0

06.04.
11.04.

3.5 Выходной день.
.

7

1

0

14.02.
07.03.

3.6 Каникулы.
.

2

0

0

01.09.

Устный http://schoolопрос; collection.edu.ru/cata
log/

http://schoolУстный
collection.edu.ru/catalog/
опрос;
Письменны
й контроль;
Контрольна
я работа;

Устный http://schoolопрос; collection.edu.ru/cata

log/
Итого по разделу
25
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка.
4.1 Россия и страна/страны изучаемого языка. Их
1
столицы,
достопримеча-тельности
и
.
интересные факты.
4.2 Праздники родной страны и страны/стран
1
. изучаемого языка

0

0

09.05

Монологическая
речь; Смысловое

Устный http://schoolопрос; collection.edu.ru/cata
log/

0

0

11.05.

16.05.

Монологическа
я речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;

Устный http://schoolопрос; collection.edu.ru/cata
log/
Устный http://schoolопрос; collection.edu.ru/cata
log/

4.3 Произведения детского фольклора.
. Литературные персонажи детских книг.

3

0

0

Итого по разделу
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

5
68

7

2.75

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Тема урока
п/п

Количество часов
всего контрольные практическиеработы
работы

Дата
изучения

Виды, формы
контроля

1.

С возвращением. Вводный
урок.

1

0

0

04.09.

Устныйопрос;

2.

Повторение
теме«Каникулы»

1

0

0

06.09.

Устныйопрос;

3.

Школа. Школьные
принадлежности. Новая
лексика

1

0

0

11.09.

Устныйопрос;

4.

Числительные 11-20

1

0

0

13.09.

Устныйопрос;

5.

Школьные предметы

1

0

0

18.09.

Устныйопрос;

6.

Артур и Раскал. Чтение
текста

1

0

0

20.09.

Устныйопрос;

7.

Теперь я знаю!

1

0

0

25.09.

Устныйопрос;

8.

Контрольная работа по
теме«Школа»

1

1

0

27.09.

Контрольнаяработа;

9.

Моя семья. Новичок в семье 1

0

0

02.10

Устныйопрос;

0

0

04.10.

Устныйопрос;

10. Кто это? Притяжательные
местоимения

1

11. Счастливая семья. Новая
лексика

1

0

0

09.10.

Устныйопрос;

12. Счастливая семья.
Говорение

1

0

0

11.10.

Устныйопрос;

13. Теперь я знаю!

1

0

0

16.10.

Устный опрос;
Письменный
контроль;

14. Контрольная работа по
теме«Моя семья»

1

1

0

18.10.

Контрольнаяработа;

15. Все, что я люблю. Что ты
любишь есть?

1

0

0

23.10.

Устныйопрос;

16. Настоящее время
глагола«like.»

1

0

0

25.10.

Устныйопрос;

17. Мой ланч. Новая лексика

1

0

0

06.11

Письменный
контроль;

18. Мой ланч. Говорение

1

0

0

08.11.

Устныйопрос;

19. Домашнее чтение. «Я
люблю мороженое»

1

0

0

13.11.

Устный опрос;
Письменный
контроль;

20. Теперь я знаю!

1

0

1

15.11.

Тестирование;

21. Контрольная работа по
теме«Еда»

1

1

0

20.11.

Контрольнаяработа;

22. Мои игрушки. Игрушки для
маленькой Бетси

1

1

0

22.11.

Устныйопрос;

23. Чтение буквы “Oo”.
Неопределенный артикль

1

0

0

27.11.

Устныйопрос;

24. В моей комнате. Структура
this/that, these/those

1

0

0

29.11.

Устныйопрос;

25. В моей комнате. Говорение

1

0

0

04.12.

Устныйопрос;

26. Теперь я знаю!

1

0

0

06.12.

Устный опрос;
Тестирование;

27. Контрольная работа по
теме«Игрушки»

1

1

0

11.12.

Контрольная работа;

28. Пушистые друзья. Коровы
такие смешные!

1

0

0

13.12.

Зачет;

29. Глагол have got

1

1

0

18.12.

Устныйопрос;

30. Модальный глагол сan/can’t

1

0

0

20.12

Устныйопрос;

31. Умные животные.
Говорение

1

0

0

25.12.

Устныйопрос;

32. Теперь я знаю!

1

0

0

27.12.

Устныйопрос;

33. Контрольная работа по
теме«Животные»

1

1

0

15.01.

Контрольная
работа;

34. Домашние и дикие
животные.

1

0

0

17.01.

Устныйопрос;

35. Домашние и дикие
животные.

1

0

1

22.01.

Устный опрос;
Тестирование;

36. Дом, милый дом. Дедуля!
Бабуля!

1

0

0

24.01.

Устныйопрос;

37. Чтение буквы Uu. Предлоги
места

1

0

0

29.01.

Устныйопрос;

38. Мой дом. Новая лексика

1

0

0

31.01.

Устный опрос;
Письменный
контроль;

39. Мой дом. Говорение

1

0

0

05.02.

Контрольнаяработа;

40. Теперь я знаю!

1

0

0

07.02.

Устныйопрос;

41. Повторение по теме «Мой
дом»

1

0

0

12.02.

Устныйопрос;

42. Свободное время. Давай
веселиться! Новая лексика

1

0

0

14.02.

Устный опрос;
Письменный
контроль;

43. Звук /n/. Настоящее
длительное время

1

0

0

19.02.

Устныйопрос;

44. «В парке». Чтение текста

1

0

0

21.02.

Устныйопрос;

45. В парке. Говорение

1

0

1

26.02.

Тестирование;

46. Домашнее чтение.
1
«Развлечения после школы»

0

0

28.02.

Контрольнаяработа;
Зачет;

47. Теперь я знаю!

1

0

0

04.03.

Устныйопрос;

48. Контрольная работа по
теме «Свободное время»

1

0

0

06.03.

Устныйопрос;

49. День за днем. Веселый день. 1
Новая лексика

0

0

11.03.

Устныйопрос;

50. Чтение буквы “с” и
буквосочетаний ck, ch.

1

0

0

13.03.

Устный опрос;
Тестирование;

51. Режим дня. Новая лексика.

1

0

0

18.03.

Письменный
контроль;

52. Режим дня. Говорение.

1

0

0

20.03.

Контрольнаяработа;

53. Теперь я знаю!

1

0

0

25.03.

Устныйопрос;

54. Контрольная работа по теме
"День за днем"

1

0

0

27.03.

Устныйопрос;

55. Сказка "Игрушечный
солдатик"

1

0

0

08.04.

Устныйопрос;

56. Сказка "Игрушечный
солдатик"

1

0

0.25

10.04.

Письменный
контроль;

57. Мое хобби

1

0

0

15.04.

Устныйопрос;

58. Мое хобби.

1

0

0.25

17.04.

Письменный
контроль;

59. Мой день рождения.
Лексика.

1

0

0

22.04.

Устныйопрос;

60. Подарки ко дню рождения

1

0

0

24.04.

Устныйопрос;

61. Мой лучший друг.

1

0

0

29.04.

Устныйопрос;

62. Погода. Времена года
(месяцы)

1

0

0

06.05.

Письменный
контроль;

63. Моя малая родина.

1

0

0

08.05.

Устныйопрос;

64. Россия и Великобритания.

1

0

0

13.05.

Письменный
контроль;

65. Праздники России и
Великобритании

1

0

0

15.05.

Устныйопрос;

66. Литературные персонажи
детских книг

1

0

0

20.05.

Устныйопрос;

67. Литературные персонажи
детских книг

1

0

0

22.05

Устныйопрос;

68. Литературные персонажи
детских книг

1

0

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

68

7

3.5

22.05

Устныйопрос;

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Английский язык (в 2 частях), 3 класс/Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Учебник (Student’s Book) Spotlight 3 В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова (Английский в фокусе) Москва, Express Publishing
«Просвещение», 2016. Рабочая тетрадь (Workbook)
Контрольные задания (Test Booklet) Книга для учителя (Teacher's Book) CD для занятий в классе DVD- Video
Интерактивное программное обеспечение
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
http://www.mon.gov.ru Министерство образования и науки http://www.pedsovet.org Всероссийский Интернет-Педсовет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».