Рабочая программа по алгебре 11 класс на 2023-2024 уч.г

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОЛГОГРАДСКО Й ОБЛАСI,И
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ КОТОВСКОГО

муниципАльного

рАйонА волгогрАдской оьлдсти
МБоУ СШ лЬ б г. Котово

РАССМОТРЕНО
на заседании

КЕМ!

протокол JllЪ 1
от <<27>> августа 202З r.

СОГЛАСОВАНО
зам.директора по

УВР

потемкина

Гаджирdмазаtrова О.С.
_.Приказ

Nч

2З

l-од

от <<28ii'августа 2023 г.

Подписан:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Гаджирамазан
ова Ольга
Святославовна
предмета <<Алгебра и начала анализа)>
Основание:
я
учебного
подтверждаю
этот документ для обучающихся 11 классов
Дата:
(учитель Шалаева Н.Г.)
2023.09.30 09:
35:29+03'00'

г. Котово,202З

Пояснительная записка
Рабочая программа
составлена на основании «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала
математического анализа 10-11 классы» Москва «Просвещение» 2009 под ред. Т. А. Бурмистровой. На изучение курса отводиться 136 часов
(4 часа в неделю).
Материалы для рабочей программы «Математика 11» составлены на основе:
· федерального компонента государственного стандарта общего образования,
· примерной программы по математике основного общего образования,
· федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в
образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год,
· с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента
государственного стандарта общего образования,
Учебник Алгебра и начала математического анализа 11 класс. Базовый и углубленный уровень. Авторы: Никольский С.М., Потапов М.К. и
др. Москва «Просвещение» 2018г.
Цели:
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и
методах математики;
• развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и
интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области
математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
• овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни,
для изучения школьных 3 естественнонаучных дисциплин, для получения образования и освоения избранной специальности на современном
уровне;
• воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с
историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Задачи:
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами
деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов,
использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; решения широкого класса

задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний
и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев
и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера; построения и исследования математических моделей для
описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы,
соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом; самостоятельной работы с источниками информации, анализа,
обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
К важнейшим результатам обучения математике в 11 классе по данному УМК относятся следующие:
в направлении личностного развития
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов,
вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
в метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии
цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения
первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной
культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
в предметном направлении
• владение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных
общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической
деятельности
Требования к уровню подготовки.
В результате изучения математики на углубленном уровне ученик должен:
знать/понимать

-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в тоже время ограниченность применения
математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития
понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения
корней, степени с рациональным показателем, логарифмов, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и
тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Функции и графики
Уметь
- строить графики и описывать по графику и по формуле поведение и свойства функции;
-решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графики;
- уметь в практической деятельности описывать с помощью функций различные зависимости, представлять их графически,
интерпретировать графики
Начала математического анализа
Уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций
- исследовать функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и
рациональных функций;
- вычислять площади с использованием первообразной;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том
числе социально-экономических, физических, экстремальных.
Уравнения и неравенства
Уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические, иррациональные и тригонометрические уравнения и неравенства, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений, неравенств и их систем.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования
простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятность событий на основе подсчета числа исходов;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых
данных, представленных в виде диаграмм, графиков, информации статистического характера.
Содержание учебного раздела «Алгебра и начала математического анализа 11»
1. Функции и их графики
Элементарные функции. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Основные способы преобразования
графиков. Графики функций, содержащих модули. Графики сложных функций.
2. Предел непрерывность функций
Понятие предела функции. Односторонние пределы, свойства пределов. Непрерывность функций в точке, на интервале, на отрезке.
Непрерывность элементарных функций. Разрывные функции.
3.Обратные функции
Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции. Обратные тригонометрические функции.
4. Производная
Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций. Непрерывность функций, имеющих
производную, дифференциал. Производные элементарных функций. Производная сложной функции. Производная обратной функции.
5. Применение производной
Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Теоремы о среднем. Возрастание и убывание
функции. Производные высших порядков. Выпуклость графика функции. Экстремум функции с единственной критической точкой. Задачи
на максимум и минимум. Асимптоты. Дробно-линейная функция. Построение графиков функций с применением производной. Формула и
ряд Тейлора.
6. Первообразная и интеграл
Понятие первообразной. Замена переменной и интегрирование по частям. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл.
Приближенное вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Свойства определенных интегралов. Применение
определенных интегралов в геометрических и физических задачах. Понятие дифференциального уравнения. Задачи, приводящие к
дифференциальным уравнениям.
7. Равносильность уравнений и неравенств

Равносильные преобразования уравнений и неравенств.
8.Уравнения-следствия
Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в четную степень. Потенцирование логарифмических уравнений. Приведение
подобных членов уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя. Применение логарифмических, тригонометрических и других
формул.
9. Равносильность уравнений и неравенств системам
Решение уравнений с помощью систем. Уравнения вида f(α(х))=f(β(х)). Решение неравенств с помощью систем. Неравенства вида
f(α(х))>f(β(х)).
10. Равносильность уравнений на множествах
Возведение уравнения в четную степень. Умножение уравнения на функцию. Логарифмирование и потенцирование уравнений, приведение
подобных членов, применение некоторых формул.
11. Равносильность неравенств на множествах
Возведение неравенства в четную степень и умножение неравенства на функцию, потенцирование логарифмических неравенств, приведение
подобных членов, применение некоторых формул. Нестрогие неравенства.
12. Метод промежутков для уравнений и неравенств
Уравнения и неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций.
13. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств
Использование областей существования, неотрицательности, ограниченности, монотонности и экстремумов функции, свойств синуса и
косинуса при решении уравнений и неравенств.
14. Системы уравнений с несколькими неизвестными
Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных. Рассуждения с числовыми значениями при решении систем
уравнений.
15. Уравнения, неравенства и системы с параметрами
Уравнения, неравенства и системы с параметрами.
Алгебраическая форма комплексного числа. Сопряженные комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексного числа
16. Тригонометрическая форма комплексных чисел
Тригонометрическая форма комплексного числа. Корни из комплексных чисел и их свойства.
17. Корни многочленов. Показательная форма комплексного числа
Корни многочленов. Показательная форма комплексного числа.
18. Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10-11 классы
Системы уравнений с несколькими неизвестными – 8 часов
Повторение – 18 часов

Календарно-тематическое планирование раздела «Алгебра и начала математического анализа 11»
№
Тема урока
урока

Предметные

1

Повторение
курса 10 кл.
«Уравнения и
неравенства»

Комплексное
применение
знаний и
способов
деятельности

2

Повторение
курса 10кл.
«Тригонометри
я»

Повторить
основные
формулы, методы
решения
уравнений на
практике

3

Входная
контрольная
работа

Применять на
практике
теоретический
материал

4

Элементарные
функции

Обобщить и
систематизироват
ь понятие
функции

5

Область
определения и

Уметь находить
область

Планируемые результаты УУД
Метапредметные

Личностные

- осуществлять сравнение и классификацию по
заданным критериям. Уметь анализировать объекты с
выделением признаков.
– прогнозировать результат усвоения материала,
определять промежуточные цели
- с достаточной полнотой выражать свои мысли в
соответствии с задачами коммуникации
– осуществлять сравнение и классификацию по
заданным критериям. Уметь анализировать объекты с
выделением признаков.
– прогнозировать результат усвоения материала,
определять промежуточные цели
- с достаточной полнотой выражать свои мысли в
соответствии с задачами коммуникации
– выбирать наиболее эффективные способы решения
заданий
– оценивать достигнутый результат
- регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи.
– различать методы познания окружающего мира по
его целям
– формировать целевые установки учебной
деятельности.
- развить у учащихся представление о месте
математики в системе наук.

Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению

– выбирать наиболее эффективные способы решения
заданий

Формирование
навыка

Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению

Формирование
навыка
самоанализа и
самоконтроля
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

Дата
Дата
планируем фактич
ая
еская

область
значения
функции.
Ограниченност
ь функции.
Четность,
нечетность,
периодичность
функции

определения и
область значения
функции,
определять ее
ограниченность
Вспомнить
определение
четной и
нечетной
функций, ввести
понятие
периодической
функции,
установить
главные периоды
тригонометричес
ких функций.

– оценивать достигнутый результат
- регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи.

самоанализа и
самоконтроля

- воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
для ее решения.
- самостоятельно находить и формулировать учебную
проблему, составлять план выполнения работы.
- выполнять учебные задачи, не имеющие
однозначного решения

Организация и
анализ своей
деятельности,
самоанализ и
самокоррекция
учебной
деятельности

8-9

Промежутки
возрастания,
убывания,
знакопостоянст
ва и нули
функции.

Уметь определять
нули функции,
промежутки
возрастания и
убывания

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

10

Исследование
функций и
построение их
графиков
элементарными
методами.

Уметь строить
графики функций

- определять цели и функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие способы работы;
обмениваться знаниями между членами группы для
принятия эффективных совместных решений.
- формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность
необходимых операций.
осуществлять сравнение и классификацию по
заданным критериям
– выполнять учебные задачи
– самостоятельно находить и формулировать учебную
проблему, составлять план выполнения работы.
- воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
для ее решения.

11

Основные
способы

Уметь строить
графики с

– выбирать наиболее эффективные способы решения
задачи

Формирование
устойчивой

6-7

Формирование
навыков
осознанного
выбора наиболее
эффективного
способа решения

преобразования
графиков

помощью
преобразований

– оценивать достигнутый результат
- регулировать собственную деятельность

мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

12 (9)

Графики
функций,
содержащих
модули

Строить графики
функций,
содержащих
модули

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

13 (1)

Понятие
предела
функции.

Научиться
выполнять
нахождение
предела функции

14

Односторонние
пределы.

Находить левые и
правые пределы
функции при
х

15

Свойства
пределов
функции.

Уметь применять
свойства
пределов для
вычисления
предела

– ориентироваться на разнообразие способов решения
задач
– формировать способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к преодолению
препятствий.
- управлять своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего действия).
- определять цели и функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие способы работы;
обмениваться знаниями между членами группы для
принятия эффективных совместных решений.
- формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность
необходимых операций.
- осуществлять сравнение и классификацию по
заданным критериям
–: уметь осуществлять анализ объектов,
самостоятельно искать и отбирать необходимую
информацию.
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками
- определять цели и функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие способы работы;
обмениваться знаниями между членами группы для
принятия эффективных совместных решений.
- формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемно-поисковой
деятельности.

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

16

Понятие
непрерывности
функции.

Решать задания
на определение
непрерывных
точек

17

Непрерывность
элементарных
функций

Решать задания
на определение
непрерывных
точек

18

Понятие
обратной
функции.

Формировать
умения
необходимые
для построения
графика
обратной
функции.

19

Взаимно
обратные
функции.

Строить взаимнообратные
функции

необходимых операций.
- осуществлять сравнение и классификацию по
заданным критериям
–: уметь осуществлять анализ объектов,
самостоятельно искать и отбирать необходимую
информацию.
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
- определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- уметь осуществлять анализ объектов,
самостоятельно искать и отбирать необходимую
информацию.
– создавать структуру взаимосвязей смысловых
единиц текста
– осознавать качество и уровень усвоения
- проявлять готовность к обсуждению разных точек
зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции

учебной
деятельности
20-21
(3-4)

22

23

24-25

Обратные
тригонометрич
еские функции.

Правильно
применять
основные
свойства
обратных
тригонометричес
ких функций
Примеры
Применять
использования основные
обратных
свойства
тригонометрич обратных
еских функции. тригонометричес
ких функций
Контрольная
Применять на
работа №1 по практике
теме
теоретический
«Функции и их материал
свойства».
Анализ
Уметь находить
контрольной
производную
работы.
функции с
Понятие
помощью
производной.
разностного
отношения.

25-26

Производная
суммы и
разности.

Применять к
решению заданий
теоремы

27

Непрерывность
функций,
имеющих
производную.

Находить
дифференциал
функции

– выбирать наиболее эффективные способы решения
задачи
– оценивать достигнутый результат
- регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи

Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности

– выбирать наиболее эффективные способы решения
задачи
– оценивать достигнутый результат
- регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи

Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности

– выбирать наиболее эффективные способы решения
заданий
– оценивать достигнутый результат
- регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи.
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
- определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
искать и отбирать необходимую информацию.
– выделять количественные характеристики объектов,
заданные словами
– составлять план и последовательность действий
- планировать общие способы работы

Формирование
навыка
самоанализа и
самоконтроля

– выбирать наиболее эффективные способы решения
задачи
– оценивать достигнутый результат
- регулировать собственную деятельность посредством

Формирование
целевых
установок
учебной

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

Дифференциал.

письменной речи

деятельности

Изучить правила
дифференцирован
ия
произведения и
частного,
закрепить
полученные
знания на
практике
Формировать
навыки
применения
формул к
вычислениям
производных

– выбирать наиболее эффективные способы решения
задачи
– оценивать достигнутый результат
- регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи

Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности

– ориентироваться на разнообразие способов решения
задач
– формировать способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к преодолению
препятствий.
- управлять своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего действия)

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

28-29

Производная
произведения и
частного.

30

Производные
элементарных
функции.

31-32

Производная
сложной
функции.

Уметь вычислять
производную
сложной функции

- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками
- определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

33

Контрольная
работа №2 по
теме
«Производна»

Применять на
практике
теоретический
материал

– выбирать наиболее эффективные способы решения
заданий
– оценивать достигнутый результат
- регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи.

Формирование
навыка
самоанализа и
самоконтроля

34-35

Анализ
контрольной
работы.
Максимум и
минимум
функции.

36-37

Уравнение
касательной

38

Приближенные
вычисления.

39-40

Возрастание и
убывание
функций.

Составить
алгоритм
исследования
функции на
максимум и
минимум,
применять его
при решении
заданий
Составлять
уравнение
касательной

Формирование
навыков
применения
формулы. для
вычисления
приближенных
значений
квадратных
корней и
степенной
функции.
Применять
понятие
производной для
нахождению
промежутков
монотонности
функции;

–: уметь осуществлять анализ объектов,
самостоятельно искать и отбирать необходимую
информацию.
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

- воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
для ее решения.
- самостоятельно находить и формулировать учебную
проблему, составлять план выполнения работы.
- выполнять учебные задачи, не имеющие
однозначного решения
– создавать структуру взаимосвязей смысловых
единиц текста
– осознавать качество и уровень усвоения.
- проявлять готовность к обсуждению разных точек
зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

- определять цели и функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие способы работы;
обмениваться знаниями между членами группы для
принятия эффективных совместных решений.
- формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность
необходимых операций.
- осуществлять сравнение и классификацию по
заданным критериям

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности

41

Производные
высших
порядков.

Находить
производные
высших порядков

– ориентироваться на разнообразие способов решения
задач
– формировать способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к преодолению
препятствий.
- управлять своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего действия).

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

42-43

Экстремум
функции с
единственной
критической
точкой.

- воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
для ее решения.
- самостоятельно находить и формулировать учебную
проблему, составлять план выполнения работы.
- выполнять учебные задачи, не имеющие
однозначного решения

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

44-45

Задачи на
максимум и
минимум.

– уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
искать и отбирать необходимую информацию.
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности

46

Асимптоты.
Дробнолинейная
функция

Составить
алгоритм
исследования
функции на
экстремум;
вырабатывать
навыки
отыскания
экстремумов
функции;
Выработать
алгоритм
решения задач на
нахождения
максимума и
минимум,
применять его
при решении
задач
Вычислять
асимптоты
дробно-линейной
функции

– осуществлять сравнение и классификацию по
заданным критериям
– формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность
необходимых операций.
- определять цели и функции участников, способы
взаимо-действия; планировать общие способы работы;

Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности

47-48

Построение
графиков
функций с
применением
производной.

Контрольная
работа №3 по
теме
«Применение
производной».
50 -52 Анализ
контрольной
работы.
Понятие
первообразной
49

Формирование
начальных
умений в
применении
методов
дифференциально
го исчисления к
решению
практических
задач.
Применять на
практике
теоретический
материал
Уметь вычислять
первообразную

53

Площадь
криволинейной
трапеции.

Вычислять
площади плоских
фигур с помощью
определённого
интеграла.

54-55

Определенный
интеграл.

Применять
правило
вычисления
определённого

обмениваться знаниями между членами группы для
принятия эффективных совместных решений
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
- определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
искать и отбирать необходимую информации

– выбирать наиболее эффективные способы решения
заданий
– оценивать достигнутый результат
- регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи.
– уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
искать и отбирать необходимую информацию.
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками
– ориентироваться на разнообразие способов решения
задач
– формировать способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к преодолению
препятствий.
- управлять своим поведением (контроль, оценка
своего действия)
- определять цели и функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие способы работы;
обмениваться знаниями между членами группы для
принятия эффективных совместных решений.

Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности

Формирование
навыка
самоанализа и
самоконтроля
Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности
Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

интеграла

56

Приближенное
вычисление
определенного
интеграла.

Вычислять
приближенное
значение
определенного
интеграла

57-59

Формула
НьютонаЛейбница.

60

Свойство
определенных
интегралов

Вычислять
площадь
криволинейной
трапеции с
помощью
формулы
НьютонаЛейбниц
Применять
свойства
определенных
интегралов при
вычислении
криволинейной
трапеции

61

Применение
определенных
интегралов в
геометрических
и физических
задачах.

Решать
геометрические и
физические
задания с
применением
определенного

- формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность
необходимых операций.
- осуществлять сравнение и классификацию по
заданным критериям
– ориентироваться на разнообразие способов решения
задач
– формировать способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к преодолению
препятствий.
- управлять своим поведением (контроль, оценка
своего действия)
– уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
искать и отбирать необходимую информацию.
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности

Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности

– ориентироваться на разнообразие способов решения
задач
– формировать способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к преодолению
препятствий.
- управлять своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего действия).

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

– ориентироваться на разнообразие способов решения
задач
– формировать способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к преодолению
препятствий.

Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности

интеграла
Контрольная
работа № 4 по
теме
«Первообразна
я и интеграл».
Анализ
контрольной
работы.
Равносильные
преобразования
уравнений.

Применять на
практике
теоретический
материал

65-66

Равносильные
преобразования
неравенств.

Решение
неравенств с
одной
переменной с
помощью
равносильных
преобразований

67

Понятие
уравненияследствия.

Способы
преобразования и
нахождение
корней уравнения
следствия

68-69

Возведение
уравнения в
четную
степень.

Уметь возводить
уравнение в
четную степень и
находить корни

62

63-64

Решение
уравнений с
одной
переменной с
помощью
равносильных
преобразований

- управлять своим поведением (контроль, оценка
своего действия)
– выбирать наиболее эффективные способы решения
заданий
– оценивать достигнутый результат
- регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи.
- воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
для ее решения.
- самостоятельно находить и формулировать учебную
проблему, составлять план выполнения работы.
- выполнять учебные задачи, не имеющие
однозначного решения
– ориентироваться на разнообразие способов решения
задач
– формировать способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к преодолению
препятствий.
- управлять своим поведением (контроль, оценка
своего действия)
– уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
искать и отбирать необходимую информацию
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками
– ориентироваться на разнообразие способов решения
задач
– формировать способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к преодолению
препятствий.

Формирование
навыка
самоанализа и
самоконтроля
Формирование
навыков
осознанного
выбора наиболее
эффективного
способа решения
Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

- управлять своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего действия).
70-71

Потенцировани
е
логарифмическ
их уравнений

овладение
навыками
постановки
задачи на основе
известной и
усвоенной
информации,
формирование
запросов на
выяснение того,
что еще не
известно;

– ориентироваться на разнообразие способов решения
задач
– формировать способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к преодолению
препятствий.
- управлять своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего действия).

72

Другие
преобразования
приводящие к
уравнениюследствию

Решать уравнения – осуществлять сравнение и классификацию по
различными
заданным критериям
способами
– формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность
необходимых операций
- определять цели и функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие способы работы;
обмениваться знаниями между членами группы для
принятия эффективных совместных решений.

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

73-74

Применение
нескольких
преобразований
, приводящих к
уравнениюследствию.

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

75

Основные

Решать
уравнения,
приводящие к
уравнению –
следствию при
приведении
подобных
слагаемых и
освобождении от
знаменателя
Уметь определять

– осуществлять сравнение и классификацию по
заданным критериям
– формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность
необходимых операций
- определять цели и функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие способы работы;
обмениваться знаниями между членами группы для
принятия эффективных совместных решений.

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

– уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно Формирование

понятия

76-77

Решение
уравнений с
помощью
систем.

78-79

Решение
уравнений с
помощью
систем
(продолжение)

80-81

82-83

84-85

метод решения
уравнения

искать и отбирать необходимую информацию
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками
Решать уравнения – создавать структуру взаимосвязей смысловых
методом систем
единиц текста
– осознавать качество и уровень усвоения
- проявлять готовность к обсуждению разных точек
зрения и выработке общей (групповой) позиции

Решать уравнения – ориентироваться на разнообразие способов решения
методом систем
задач
– формировать способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к преодолению
препятствий.
- управлять своим поведением
Уравнение вида Решение данного – уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
f ( ( x)) = f (  ( x))вида уравнений
искать и отбирать необходимую информацию.
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками
Решение
Решать
– ориентироваться на разнообразие способов решения
неравенств с
неравенств с
задач
помощью
помощью систем – формировать способность к мобилизации сил и
систем
энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к преодолению
препятствий.
- управлять своим поведением
Решение
Решать
– уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
неравенств с
неравенств с
искать и отбирать необходимую информацию.
помощью
помощью систем – определять последовательность промежуточных

навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения.
Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

Формирование
устойчивой
мотивации к

систем
(продолжение)

86-87

Неравенства
вида
f ( ( x))  f (  ( x))

Решать
неравенства
данного вида

88

Основные
понятия.

Выполнять
преобразования
равносильности
на множестве

89-90

Возведение
уравнений в
четную степень

Решать
иррациональные
уравнения

91

Умножение
уравнения на
функцию

Решать задания
среднего уровня
на умножение
уравнения на
функцию.

целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками
– уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
искать и отбирать необходимую информацию.
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
- определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- уметь осуществлять анализ объектов,
самостоятельно искать и отбирать необходимую
информацию.
Формирование устойчивой мотивации к проблемнопоисковой деятельности
–уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
искать и отбирать необходимую информацию
– сличать способ и результат своих действий
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками

проблемнопоисковой
деятельности

– осуществлять сравнение и классификацию по
заданным критериям
–формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность
необходимых операций.

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

92

Другие
преобразования
уравнений

93

Применение
Решать уравнения – осуществлять сравнение и классификацию по
нескольких
заданным критериям
преобразований
–формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность
необходимых операций.
- определять цели и функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие способы работы;
обмениваться знаниями между членами группы для
принятия эффективных совместных решений
Контрольная
Применять на
– выбирать наиболее эффективные способы решения
работа № 5
практике
заданий
по теме
теоретический
– оценивать достигнутый результат
«Равносильнос материал
- регулировать собственную деятельность посредством
ть уравнений
письменной речи.
и неравенств».
Выполнять
- организовывать и планировать учебное
Анализ
преобразования
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
контрольной
равносильности
- определять последовательность промежуточных
работы.
на множестве
целей с учетом конечного результата, составлять план
Основные
последовательности действий.
понятия
- уметь осуществлять анализ объектов,

94

95

Выбирать способ
решения
уравнения

- определять цели и функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие способы работы;
обмениваться знаниями между членами группы для
принятия эффективных совместных решений
–: уметь осуществлять анализ объектов,
самостоятельно искать и отбирать необходимую
информацию
– сличать способ и результат своих действий
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками

самостоятельно искать и отбирать необходимую

деятельности

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

Формирование
навыка
самоанализа и
самоконтроля
Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности

96

Возведение
неравенства в
четную степень

Решать
иррациональные
неравенства

97

Умножение
неравенства на
функцию.

Решать задания
среднего уровня
на умножение
неравенства на
функцию.

98

Другие
преобразования
неравенств.

Выбирать способ
решения
неравенства

99

Применение
Решать
нескольких
неравенства
преобразований

информацию.
Формирование устойчивой мотивации к проблемнопоисковой деятельности
–: уметь осуществлять анализ объектов,
самостоятельно искать и отбирать необходимую
информацию
– сличать способ и результат своих действий
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

– осуществлять сравнение и классификацию по
заданным критериям
–формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность
необходимых операций.
- определять цели и функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие способы работы;
обмениваться знаниями между членами группы для
принятия эффективных совместных решений
–: уметь осуществлять анализ объектов,
самостоятельно искать и отбирать необходимую
информацию
– сличать способ и результат своих действий
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

– осуществлять сравнение и классификацию по
заданным критериям
–формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность
необходимых операций.

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

100

Нестрогие
неравенства.

101

Уравнения с
модулями

102

Неравенства с
модулями

103

Метод
интервалов для
непрерывных
функций

104

Контрольная
работа № 6

- определять цели и функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие способы работы;
обмениваться знаниями между членами группы для
принятия эффективных совместных решений
Применять
– осуществлять сравнение и классификацию по
алгоритм при
заданным критериям
решении
–формировать целевые установки учебной
неравенств
деятельности, выстраивать последовательность
данного вида
необходимых операций.
- определять цели и функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие способы работы;
обмениваться знаниями между членами группы для
принятия эффективных совместных решений
Решать уравнения – уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
с модулем
искать и отбирать необходимую информацию.
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками
Решать
– уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
неравенства с
искать и отбирать необходимую информацию.
модулем
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками
Применять метод – уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
интервалов при
искать и отбирать необходимую информацию.
решении
– определять последовательность промежуточных
неравенств
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками
Применять на
– выбирать наиболее эффективные способы решения
практике
заданий

деятельности

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности
Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности
Формирование
целевых
установок
учебной
деятельности
Формирование
навыка

по теме
теоретический
«Равносильнос материал
ть неравенств
на множестве.
Метод
промежутков
для уравнений
и неравенств».
Решать уравнения
и неравенства
Анализ
контрольной
работы.
Использование
областей
существования
функций

– оценивать достигнутый результат
- регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи.

самоанализа и
самоконтроля

– уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
искать и отбирать необходимую информацию.
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

106

Использование
неотрицательности функций.

– уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
искать и отбирать необходимую информацию.
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

107

Использование Решать
ограниченности нестандартные
функций.
уравнения на
использование
свойств
ограниченности

– уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
искать и отбирать необходимую информацию.
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности
- организовывать и планировать учебное

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и

105

Решать
нестандартные
уравнения на
использование
свойств
неотрицательности функций.
Применять
методы, уметь их
квалифицировать.

функций.
Применять
методы, уметь их
квалифицировать.

сотрудничество с учителем и одноклассниками

самокоррекции
учебной
деятельности

108

Использование
монотонности и
экстремумов
функций

Решать
нестандартные
уравнения на
использование
свойств
монотонности и
экстремумов
функций

– уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
искать и отбирать необходимую информацию.
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

109

Решение
уравнений и
неравенств

Решать уравнения – уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
и неравенства
искать и отбирать необходимую информацию.
– определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности
- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

110111

Равносильность Применять
приемы и методы
систем.
решения систем
уравнений с
двумя
неизвестными.

112113

Системаследствие

Применять
приемы и методы
решения систем
уравнений с

- воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
для ее решения.
- самостоятельно находить и формулировать учебную
проблему, составлять план выполнения работы.
- выполнять учебные задачи, не имеющие
однозначного решения
- воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
для ее решения.
- самостоятельно находить и формулировать учебную

Формирование
навыков
осознанного
выбора наиболее
эффективного
способа решения
Формирование
навыков
осознанного
выбора наиболее

двумя
неизвестными.

114115

116

117118

119

120

проблему, составлять план выполнения работы.
- выполнять учебные задачи, не имеющие
однозначного решения
Решать системы
- воспринимать текст с учетом поставленной учебной
Метод замены
на применение
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
неизвестных
метода замены
для ее решения.
неизвестных.
- самостоятельно находить и формулировать учебную
проблему, составлять план выполнения работы.
- выполнять учебные задачи, не имеющие
однозначного решения
Контрольная
Применять на
– выбирать наиболее эффективные способы решения
работа № 7 по практике
заданий
теме
теоретический
– оценивать достигнутый результат
«Системы
материал
- регулировать собственную деятельность посредством
уравнений».
письменной речи.
Решать уравнения - воспринимать текст с учетом поставленной учебной
Анализ
с параметрами
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
контрольной
для ее решения.
работы.
- самостоятельно находить и формулировать учебную
Уравнения с
проблему, составлять план выполнения работы.
параметрами
- выполнять учебные задачи, не имеющие
однозначного решения
Решать
- воспринимать текст с учетом поставленной учебной
Неравенства с
неравенства с
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
параметрами
параметрами
для ее решения.
- самостоятельно находить и формулировать учебную
проблему, составлять план выполнения работы.
- выполнять учебные задачи, не имеющие
однозначного решения
Решать системы с - воспринимать текст с учетом поставленной учебной
Системы
параметрами
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
уравнений с
для ее решения.
параметрами
- самостоятельно находить и формулировать учебную
проблему, составлять план выполнения работы.
- выполнять учебные задачи, не имеющие
однозначного решения

эффективного
способа решения
Формирование
навыков
осознанного
выбора наиболее
эффективного
способа решения
Формирование
навыка
самоанализа и
самоконтроля
Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

121

122

123 –
124

125

126127

128

Решать уравнения – выполнять учебные задачи, не имеющие
и системы
однозначного решения
– самостоятельно находить и формулировать учебную
проблему, составлять план выполнения работы
- воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
для ее решения.
Решать
– выполнять учебные задачи, не имеющие
Решение
однозначного решения
неравенств и их неравенства и
системы
– самостоятельно находить и формулировать учебную
систем
неравенств
проблему, составлять план выполнения работы
- воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
для ее решения.
Решать текстовые – выполнять учебные задачи, не имеющие
Решение
задачи различных однозначного решения
текстовых
видов
– самостоятельно находить и формулировать учебную
задач
проблему, составлять план выполнения работы
- воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
для ее решения.
Строить и
– выполнять учебные задачи, не имеющие
Функции
исследовать
однозначного решения
графики функций – самостоятельно находить и формулировать учебную
проблему, составлять план выполнения работы
- воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
для ее решения.
– выполнять учебные задачи, не имеющие
Производная и Решать задания
на
исследование
однозначного решения
ее применение
функций с
– самостоятельно находить и формулировать учебную
помощью
проблему, составлять план выполнения работы
производной
- воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
для ее решения.
Первообразная
Находить
– выполнять учебные задачи, не имеющие
Решение
уравнений и их
систем

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
Формирование

и интеграл

площадь
криволинейной
трапеции

однозначного решения
– самостоятельно находить и формулировать учебную
проблему, составлять план выполнения работы
- воспринимать текст с учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте информацию, необходимую
для ее решения.
Применять на
– выбирать наиболее эффективные способы решения
практике
заданий
теоретический
– оценивать достигнутый результат
материал
- регулировать собственную деятельность посредством
письменной речи.
Решать уравнения - организовывать и планировать учебное
и неравенства с
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
модулем
- определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
(П) - уметь осуществлять анализ объектов,
самостоятельно искать и отбирать необходимую
информацию.
Решать уравнения - организовывать и планировать учебное
и неравенства с
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
параметром
- определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
искать и отбирать необходимую информацию.

устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
Формирование
навыка
самоанализа и
самоконтроля

129

Итоговая
контрольная
работа

130

Анализ
контрольной
работы.
Решение
уравнений и
неравенств с
модулем

131

Решение
заданий
с
параметром

132134

Решение
нестандартных
задач

Решение
нестандартных
задач

- организовывать и планировать учебное
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
- определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата, составлять план
последовательности действий.
- уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно
искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование
навыков
осознанного
выбора наиболее
эффективного
способа решения

136

Итоговый урок

Делать

– осуществлять расширенный поиск информации с

Формирование

Формирование
навыков
осознанного
выбора наиболее
эффективного
способа решения
Формирование
навыков
осознанного
выбора наиболее
эффективного
способа решения

осознанные
выводы о
проделанной
работе и
применять
полученные
знания на
практике

использованием ресурсов библиотеки,
образовательного пространства родного края
– оценивать весомость приводимых доказательств и
рассуждений
- способствовать формированию научного
мировоззрения

навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

Учебно-методическое обеспечение
1.Алгебра и начала анализа. Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений. Базовый и профил. уровни / С.М. Никольский, М.К.Потапов,
Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин –М.: Просвещение, 2008
2.Алгебра и начала анализа. Книга для учителя. Базовый и профил. уровни / С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин
–М.: Просвещение, 2008
3. Алгебра и начала анализа. Дидакт. материалы для 11 классов \М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2008
4. Алгебра и начала анализа. Тематические тесты 11 классов \М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2008
5. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / С.М.Саакян, А.М.Гольдман,
Д.В.Денисов. - М.: Просвещение, 2003
6. А.П.Карп. Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учеб. пособие для 10-11 кл. с углубл. изучением математики. - М.: Просвещение,
1999
7. Тематический контроль по алгебре и началам анализа, 10-11 кл. Л.О.Денищева, Н.В.Карюхина, М.Б.Миндюк. -М.: Интеллект-Центр.
2005


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».