Рабочая программа по геометрии 10 класс проф.курс на 2023-2024 уч.г

Подписан:
Гаджирамазан
ова Ольга
Святославовна
Основание: я
подтверждаю
этот документ
Дата:
2023.09.30 09:
35:27+03'00'

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативные документы
Нормативные документы, на основании которых разработана рабочая программа:
1.
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом
Минобразования РФ от 05.03.2004 года №1089.
2.
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11
кл./ Составитель: Т.А.Бурмистрова.-М.:Просвещение,2014г.
3.
Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Программа по геометрии (базовый и профильный
уровни). \\Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия.10-11 классы. Составитель:
Т.А.Бурмистрова.-М.:Просвещение,2014г.
Учебно-методический комплект (УМК)
Обоснование УМК
Для реализации данной рабочей программы был выбран учебно-методический комплект авторов
С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. Данный комплект соответствует
федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и входит в федеральный перечень
учебников.
Данный учебный комплект выбран также в связи с наличием полного учебно-методического и
информационного обеспечения.
Выбор данного учебно-методического комплекта обусловлен тем, что
он позволяет в полном объеме рассмотреть основные содержательные линии курса алгебры («Алгебра»,
«Функции», «Уравнения и неравенства», «Начала математического анализа», «Элементы статистики,
комбинаторики и теории вероятностей»), а так же позволяет осуществить решение следующих задач:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;
совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование
алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению
математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций,
иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для
решения практических задач;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире,
совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка,
развития логического мышления;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Для реализации рабочей программы также используется учебно-методический комплект под
редакцией Л.С Атанасяна, В.Ф. Бутузова «Геометрия. 10-11 классы». Комплект является продолжением
единой системы учебников для 7-9; 10-11 классов, в которых преемственные связи прослеживаются не
только в содержательном плане, но и в методических подходах. Основу общей концепции курса составляют
идеи общекультурной ориентации содержания, интеллектуального развития учащихся, формирования
личностно-ценного отношения к математическим знаниям. В курсе уделено внимание прикладному аспекту
обучения и вопросам применения геометрии в реальной жизни. Основной идеей курса является сочетание
наглядности и строгой логики. При изложении теоретического материала соблюдается систематичность,
последовательность изложения. Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и
другие принципы обучения. Его характеризует хорошо подобранная система задач, включающая типовые
задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности.
Красочное оформление помогает учащимся лучше воспринимать стереометрический материал.
Данный комплект соответствует федеральному компоненту государственного образовательного
стандарта и входит в федеральный перечень учебников

Электронные образовательные ресурсы
1.http://mathege.ru:8080/or/ege/Main - Открытый банк заданий ЕГЭ по математике 2018
2.http: //www .mathttp://www .math.ruМатериалы по математике
3. http://www.ege.edu.ru- Официальный информационный портал
4. http://www.fipi.r.ru- ФИПИ
5. http://school-collection.edu.ruhttp://school-collection.edu.ru/- Единая коллекция цифровых образовательных
ресурсов
6. reshuege.ru.http://- Решу ЕГЭ
7. http://egetrener.ru/ - Сайт О. Себедаш
8.http://www.uchportal.ru/- Учительский портал
9.http//cpkimr.ru - ЦПКиМР
10.http://1сентября.рф/- Издательский дом « Первое сентября»
https://neznaika.pro/
http://letopisi.ru - Вики-учебник для подготовки к ЕГЭ.
«Математика 5- 11 классы. Практикум». М.: «Дрофа», 2004
«Открытая математика. Планиметрия».: Физикон, 2005
Цели и задачи обучения с учетом специфики учебного предмета
Рабочая программа реализует следующие цели и задачи, предусмотренные федеральным
компонентом государственного стандарта и программой основного общего образования по математике:
—
Способствовать формированию математической культуры, формированию интеллектуальнограмотной личности, способной самостоятельно получать знания, осмысленно выбирать профессию и
специальность в соответствии с заявленным профилем образования в условиях модернизации системы
образования РФ.
—
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном
языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
—
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями,
необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и
освоения избранной специальности на современном уровне;
—
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения,
развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для
продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в
будущей профессиональной деятельности;
—
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития
математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного
прогресса.
В ходе изучения курса математики учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетенциями:
—
Познавательная (познавать окружающий мир с помощью наблюдения, измерения, опыта,
моделирования; сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или
нескольким предложенным основаниям, критериям; творчески решать учебные и практические задачи:
уметь мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения).
—
Информационно-коммуникативная (умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге,
понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; составление плана, тезисов,
конспекта; приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов; отражение в устной или
письменной форме результатов своей деятельности)
Рефлексивная (самостоятельная организация учебной деятельности; владение навыками контроля и оценки
своей деятельности, поиск и устранение причин возникших трудностей; оценивание своих учебных
достижений; владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с
другими ее участниками).
Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу, их обоснование.
Всего 136 часов. программа рассчитана алгебра на136 часов, геометрия на 68 час. Итого 204 часов.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение
разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных
языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при
решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного
составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и
самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента;
выполнения расчетов практического характера;
- самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной
информации, интегрирования ее в личный опыт.
Планируемые учебные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых
результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и
достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс
основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь»,
«использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При
этом последние две компоненты представлены отдельно по каждому из разделов, содержания.
Очерченные стандартом рамки содержания и требований ориентированы на развитие учащихся и не
должны препятствовать достижению более высоких уровней.
В результате изучения математики на базовом уровне в старшей школе ученик должен:
знать/понимать
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же
время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и
явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития
математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа,
возникновения и развития геометрии;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех
областях человеческой деятельности;
уметь
1. распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их
описаниями, изображениями;
2. описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои
суждения об этом расположении;
3. анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
4. изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
5. строить сечения куба, призмы, пирамиды;
6. решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических
величин (длин, углов, площадей);
7. использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
8. проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и
свойств фигур;
• вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач,используя
при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными
способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

•
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач,
задач из смежных дисциплин;
•
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на
математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических
формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
•
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной
информации, интегрирования ее в личный опыт;
•
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов,
различения
доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
•
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы
группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением
авторитетных источников.
Содержание программы
Геометрия.
1. Введение (5ч).
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Основная цель - познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и
аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о
геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о
прикладном значении геометрии.
2. Параллельность прямых и плоскостей (17ч).
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол
между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Основная цель - сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения
двух прямых в пространстве, прямой и плоскости, изучить свойства и признаки параллельности прямых и
плоскостей.
3. Перпендикулярность прямых и плоскостей (22ч).
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол.
Перпендикулярность плоскостей.
Основная цель - ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки
перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей.
4. Многогранники (12ч).
Понятие многогранника. Геометрическое тело. Теорема Эйлера. Призма. Пространственная теорема
Пифагора. Пирамида. Правильные многогранники.
Основная цель - познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная
пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и
элементами их симметрии.
5. Итоговое повторение. Решение задач. (3ч).

№
ур°

Тема урока

Кол-во
часов

Элементы
содержания

Планируемые результаты

Вид
деятельности
учащихся

Домашнее
задание

Основные
понятия
стереометрии:
точка, прямая,
плоскость,
пространство.

Знание: Аксиом о взаимном
расположении точек, прямых и
плоскостей в пространстве и их
следствия.
Умение:
изображать
на
проекционном чертеже точки,
прямые, плоскости. Применять
аксиомы стереометрии и их
следствия при решении задач

Фронтальная
работа.

П.1-2,
повторить т.
косинусов
П.3, №4, 7

ка
Введение. Аксиомы стереометрии
и их следствия
Предмет стереометрии. Аксиомы
стереометрии

5

2-3

Некоторые следствия из аксиом

2

4-5

Решение задач на применение
аксиом и следствий из них

2

17

6

Глава I. Параллельность прямых
и плоскостей
Параллельные прямые в
пространстве. Параллельность трех
прямых

7

Параллельность прямой и плоскости

1

8

Решение задач на параллельность
прямых, прямой и плоскости в
пространстве

1

1

1

1

Взаимное
расположение
прямых в
пространстве,
угол между
двумя прямыми.

Фронтальная
работа,
практическая
работа по
построению
чертежей
Самостоятельная
работа,
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач

Решение теста
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Фронтальная
работа.
Решение теста
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Фронтальная
работа
Умение:
Описывать
и
анализировать
взаимное Решение теста
расположение прямых , прямой Решение задач,
выполнение
Знание: Видов расположения
прямых в пространстве.
Понятие параллельных и
скрещивающихся прямых.
Теоремы о параллельности
прямых и параллельности 3-х
прямых. Расположение в
пространстве прямой и
плоскости. Понятие
параллельности прямой и
плоскости ( признак
параллельности прямой и
плоскости).

Дата
планир
уемая

1.09

6.09
8.09

П.1-3, № 810,
№ 12-14

13.09
15.09

П.4-5,
№18,19

20.09

П.6, № 20,
22, 23

22.09

П.-6, №27,
30

27.09

9

Скрещивающиеся прямые

1

1011

Углы с сонаправленными сторонами.
Угол между прямыми

2

12

Решение задач на нахождение угла
между прямыми.

1

13

Контрольная работа № 1 по теме
«Параллельность прямых, прямой и
плоскости»
Анализ контрольной работы.
Параллельные плоскости

1

15

Свойство параллельных плоскостей

1

16

Решение задач по теме «Свойства
параллельных плоскостей»

1

1718

Тетраэдр. Параллелепипед

1

14

1

и плоскости на моделях куба,
призмы, пирамиды; выполнять
чертежи по условию задачи.
Применять изученные теоремы
к
решению
задач.
Самостоятельно
выбирать
способ решения задач. Умение
строить простейшие сечения
куба,
призмы,
пирамиды.
Умение решать простейшие
планиметрические
и
стереометрические задачи на
нахождение
геометрических
величин.

Параллельность
плоскостей,
признаки и
свойства.
Тетраэдр,
параллелепипед.

Параллельность
плоскостей,
признаки и
свойства.
Тетраэдр,
параллелепипед

Знание: Видов расположения
прямых в пространстве.
Понятие параллельных и
скрещивающихся прямых.
Теоремы о параллельности
прямых и параллельности 3-х
прямых. Расположение в
пространстве прямой и
плоскости. Понятие
параллельности прямой и
плоскости ( признак
параллельности прямой и
плоскости).
Умение: Описывать и
анализировать взаимное
расположение прямых , прямой
и плоскости на моделях куба,

чертежей по
условию задач
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Фронтальная
работа
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа

П.7, № 34,
36

29.09

П.8-9, №40,
46а

4.10
6.10

П.4-9, №43,
47

11.10

Повторить
п.1-9

13.10

Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач

П.10,11,
№55, 58

18.10

Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Решение теста
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Решение задач,
выполнение
чертежей по

П.10,11,
№59, 63а

20.10

П.10, 11,
№54, 63(б)

25.10

П.12,13,
№67,70

27.10

1920
21

Задачи на построение сечений

2

Решение задач по теме «Тетраэдр.
Параллелепипед»

1

Контрольная работа №2 по теме
«Параллельность плоскостей»

1

22

23

Глава II. Перпендикулярность
прямых и плоскостей
Анализ контрольной работы.
Перпендикулярные прямые в
пространстве.

2425

Признак перпендикулярности
прямой и плоскости

2

26

Теорема о прямой,
перпендикулярной к плоскости

1

2728

Решение задач по теме
«Перпендикулярность прямой и
плоскости»

2

22

29-

Расстояние от точки до плоскости.

1

3

Перпендикуляр
ность прямых.
Перпендикуляр
ность прямой и
плоскости,
признаки и
свойства.
Перпендикуляр
ность
плоскостей,
признаки и
свойства. Угол
между прямой и
плоскостью.

призмы, пирамиды; выполнять
чертежи по условию задачи.
Применять изученные теоремы
к решению задач.
Самостоятельно выбирать
способ решения задач. Умение
строить простейшие сечения
куба, призмы, пирамиды.
Умение решать простейшие
планиметрические и
стереометрические задачи на
нахождение геометрических
величин

условию задач

Умение: распознавать на
чертежах и моделях
пространственные формы;
соотносить трехмерные
объекты с их описаниями,
изображениями, находить
линейный угол между
плоскостями, угол между
прямой и плоскостью.
Умение: описывать и
анализировать взаимное
расположение прямых и
плоскостей в пространстве,
выполнять чертежи по условиям
задач, решать простейшие
планиметрические и
стереометрические задачи на
нахождение геометрических
величин.

Фронтальная
работа
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Фронтальная
работа
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Решение теста

Знание/понимание:
перпендикулярности прямых в
пространстве, иметь
представление о взаимном
расположении прямых, прямой

Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Самостоятельная
работа

П.12,13,
№68,76

8.11
10.11
15.11

Повт. П.1013

17.11

П.15,16,
№117,
119(а)

22.11

П.17, №124,
126

24.11
29.11

П.18,
№123,125

1.12

п.15-18,
№132,133

6.12
8.12

П.19,20,

13.12

31

3233
3435

и плоскости в пространстве;
знание свойств и признаков
перпендикулярности
плоскостей

Теорема о трех перпендикулярах

2

Угол между прямой и плоскостью.
Двугранный угол

2

3637

Решение задач по теме «Теорема о 3х перпендикулярах, угол между
прямой и плоскостью»

2

3839

Признак перпендикулярности двух
плоскостей

2

40

Прямоугольный параллелепипед

1

41

Параллельное проектирование,
изображение пространственных
фигур

1

4243

Решение задач по теме
«Перпендикулярность прямых и
плоскостей»

2

Фронтальная
работа
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач

Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Фронтальная
работа
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Фронтальная
работа
Решение задач,
выполнение
чертежей по

№140, 141

П.21,
№163(б),
164

15.12
20.12
22.12

27.12
12.01
17.01
19.01

П.19-21,
№147, 152

24.01
26.01

П.23, №173,
174, 176,
повт.п.13

31.01
2.02

П.24,
№187(б),
190, 193

7.02

П.23,24,
№185,191,

9.02

Индивид.зад
ание

14.02
16.02

44

45

Контрольная работа №3 по теме
«Перпендикулярность прямых и
плоскостей»
Глава III. Многогранник
Анализ к/р. Понятие многогранника

46

Призма

1

4748

Решение задач на нахождение
площади полной и боковой
поверхности призмы.

2

49

Пирамида.

1

50

Треугольная пирамида

1

51

Правильная пирамида

1

условию задач
Самостоятельная
работа

1

13
1

Понятия
многогранника,
правильного
многогранника,
призмы,
пирамиды.
Площадь
боковой и
полной
поверхности.

Знание: понятий
многогранника, правильного
многогранника, призмы,
пирамиды.
Умение: изображать основные
многогранники, выполнять
чертежи по условиям задач;
анализировать в простейших
случаях взаимное расположение
объектов в пространстве;
использовать при решении
стереометрических задач
планиметрические факты и
методы; вычислять объемы и
площади пространственных тел
при решении практических
задач.

Знание: понятий
многогранника, правильного
многогранника, призмы,
пирамиды.
Умение: изображать основные
многогранники, выполнять
чертежи по условиям задач;

Повт.п.15-24

21.02

Фронтальная
работа
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Решение теста
Фронтальная
работа
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Самостоятельная
работа
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Фронтальная
работа
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Решение теста

П.25, №219,
220

23.02

П.27, №229,
231

28.02

П.25,27,
№229,233,
237

2.03
7.03

П.28, №239,
241

9.03

П.28, №248

14.03

Решение теста
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Фронтальная
работа

П.29, №254,
256

16.03

5253

Решение задач на нахождение
площади боковой поверхности
пирамиды

2

54

Правильные многогранники

1

55

Симметрия в кубе, в
параллелепипеде

1

56

Решение задач по теме
«Многогранники»

1

57

Контрольная работа №4 по теме
«Многогранники»

1

58

Глава IV. Векторы в пространстве
Анализ контрольной работы.
Понятие вектора. Равенство векторов

7
1

59

Сложение и вычитание векторов

1

анализировать в простейших
случаях взаимное расположение
объектов в пространстве;
использовать при решении
стереометрических задач
планиметрические факты и
методы; вычислять объемы и
площади пространственных тел
при решении практических
задач
Знание: понятий
многогранника, правильного
многогранника, призмы,
пирамиды.
Умение: изображать основные
многогранники, выполнять
чертежи по условиям задач;
анализировать в простейших
случаях взаимное расположение
объектов в пространстве;
использовать при решении
стереометрических задач
планиметрические факты и
методы; вычислять объемы и
площади пространственных тел
при решении практических
задач
Понятия вектора Умение: проводить операции
в пространстве и над векторами; использовать
компланарных
при решении
стереометрических задач
векторов.
планиметрические факты и
Сложение и
методы.
вычитание
векторов.
Знание /понимание : понятия
Умножение
вектора в пространстве,
сложения и вычитания
вектора на
векторов, умножения вектора на
число.
число; понятие компланарных
векторов.

Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Самостоятельная
работа
Решение теста
Фронтальная
работа
Решение теста
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Фронтальная
работа
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Самостоятельная
работа

Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Фронтальная
работа
Решение теста
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач
Фронтальная

П.28,29,
задачи из
ЕГЭ

21.03
23.03

П.32, №271,
273

4.04

П.33, №272,
289

6.04

П.32-33,
карточки

11.04

Повторить
п.32-33, гл.
«Векторы»

13.04

П.34-35,
№320, 324

18.04

П.36.37,
№327, 327,
335

20.04

60

Умножение вектора на число

1

6162

Компланарные векторы. Правило
параллелепипеда

2

63

Разложение вектора по трем
некомпланарным векторам

1

64

Контрольная работа№5 по теме
«Векторы в пространстве»
Итоговое повторение

1

6568

4

работа
Фронтальная
работа Решение
задач.
Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа
Решение теста
Фронтальная
работа
Самостоятельная
работа
Решение теста
Фронтальная
работа
Решение задач,
выполнение
чертежей по
условию задач

П.38, №339,
341

25.04

П.39, №357,
356
П.40, №355,
359
П.41, №362,
364, 365

27.04
2.05

П.34-41

9.05

П.39, №356,
357

11.05
16.04
18.05
23.05

4.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».