Рабочая программа по алгебре 11 класс базовый курс на 2023-2024 уч.г

Подписан:
Гаджирамазан
ова Ольга
Святославовна
Основание: я
подтверждаю
этот документ
Дата:
2023.09.30 09:
35:25+03'00'

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
11 к л а с с
(базовый уровень)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа для 11
класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего
образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального
компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования с
использованием рекомендаций авторской программы С. М. Никольского и др.
(М.: Просвещение, 2010).
Данная рабочая программа рассчитана на 85 часов, 2,5 часа в неделю.
Предусмотрено 5 тематических контрольных работ: «Функции и графики. Предел
функции и непрерывность. Обратные функции», «Производная», «Применение
производной», «Первообразная и интеграл», «Равносильность уравнений и
неравенств. Уравнения-следствия».
При организации повторения курса алгебры за 11 класс будет обращено
внимание на наиболее трудные темы для данного класса и использованы задачи
из раздела «Задачи для повторения» и тренировочные упражнения открытого
банка заданий ЕГЭ.
Формой промежуточной и итоговой аттестации являются:
- контрольная работа;
- самостоятельная работа;
- тест.
Итоговое повторение завершается контрольной
работой. Формой государственной итоговой
аттестации является ЕГЭ.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 6
В результате изучения математики на базовом уровне ученик
должен знать/понимать:
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и
практике; широту и в то же время ограниченность применения математических
методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для
формирования и развития математической науки; историю развития понятия
числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их
применимость во всех областях человеческой деятельности;
• вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь:
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы,
применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной
степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при
необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой

при практических расчетах;
• проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных
выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические
функции;
• вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам,
включая
формулы,
содержащие
степени,
радикалы,
логарифмы
и
тригонометрические функции, обращаясь при необходимости к справочным
материалам и простейшим вычислительным устройствам;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь:
• определять значение функции по значению аргумента при различных
способах задания функции;
• строить графики изученных функций;
• описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и
свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие
значения;
• решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства
функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций
различных зависимостей, представления их графически, интерпретации
графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь:
• вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя
справочные материалы;
• исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить
наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и
простейших
рациональных
функций
с
использованием
аппарата
математического анализа;
• вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе
социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения,
на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь:
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и
неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их
системы;
• составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
• использовать для приближенного решения уравнений и неравенств
графический метод;
• изображать на координатной плоскости множества решений простейших

уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для построения и исследования
простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ
ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь:
• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с
использованием известных формул;
• вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета
числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных,
представленных в виде диаграмм, графиков, и информации статистического
характера.

№
урок
а
1

2

Требования к уровню
Элемент Домашн
Элемент
Вид
подготовки обучающихся
ы
контрол ы
ее
(результат)
дополни- задание
я.
содержан
ия
Измерит тельного
Функции и их графики (6 ч)
Элементарн
Функции.
П. 1.1,
Знать:
1
ФО
ые функции
Область
№1.3, 1.4
- определение функции;
определения.
(б, в, е).
- определение сложной функции;
Сложная
ДМ: СР
- основные элементарные функфункция
№1(1,2,
ции.
(композиция
3) по
Уметь:
функций)
варианта
- определять значение функции
м (1-4)
по значению аргумента при различных способах задания функции;
- определять, с помощью каких
основных элементарных функций
получена сложная функция
Тема
урока

Область
определения
и область
изменения
функции.
Ограниченность
функции

Колво
часов

1

Множество
значений.
Функция,
ограниченная
снизу (сверху).
Наибольшее
(наименьшее)
значение
функции в
точке

Знать:
- определение области значений
функции;
- какую функцию называют ограниченной снизу, ограниченной
сверху.
Уметь:
- находить наименьшее
(наибольшее) значение функции
в точке;
- находить область изменения
функции

СР№2
Графики П. 1.2,
(10 мин) функций №1.6,
1.7,
содержа- 1.10б,з),
щих
1.11,
1.14
модули
(6,д)

Дата
проведения

3

Четность,
нечетность.
Периодичность
функций

1

4

Промежутк
и
возрастания,
убывания,
знакопостоя
нства и нули
функции
Исследован
ие функций
и построение их
графиков
элементарными
методами

1

Основные
способы
преобразования графиков

1

5

6

1

Четность,
нечетность,
периодичность.
Главный
период
функции

Знать:
- определение четной (нечетной)
функции;
- определение периодической
функции.
Уметь:
- находить период функции;
- определять, является ли четной
или нечетной функция;
- приводить примеры
периодических функций
Строго монотон- Уметь:
- описывать по графику и по фор
ные и
муле поведение и свойства
монотонные
функций;
функции.
находить по графику функции
Промежуток
знакопостоянств наибольшие и наименьшие
значения
а
График
Знать:
функции.
- основные свойства элементарНепрерывность ных функций;
функции.
- алгоритм исследования
Алгоритм
функции.
исследования
Уметь:
функции
- определять область определения, нули, промежутки возраста
ния (убывания), промежутки
знакопостоянства функции;
- исследовать функцию и строить
её график
Симметрия
относительно
осей координат.
Сдвиг вдоль осей
координат.

Знать: основные способы
преобразования графиков.
Уметь:
- выполнять преобразования

Текущи
й

П. 1.3,
№1.15,
1.17 (б),
1.19 (а,
в,е), 1.20
(а), 1.32
(в, г, ж)

Работа
по
готовым
графикам

П. 1.4,
№ 1,39,
1.40, 1.42,
1.47 (а, в,
д), 1.49 (д)

СР № 7
(1а, 2а)
(15
мин)

П. 1.5,
№1.54,
1.55 (по
вариантам).
С-7(1 в, г)
(2 б, в) -по
вариантам
(1-4)

ЛР
Графики П. 1.6,
(20 мин) сложны №1.60 (в,
х
г, д,е),
функци 1.61 (в, г,
й
д, е),

7

Понятие
предела
функции

1

8

Односторо
нние
пределы

1

9

Свойства
пределов
функций

1

10

Понятие
непрерывн
ости
функции

1

графиков;
- использовать приобретённые
знания и умения в практической
деятельности и повседневной
жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически
Понятие о
Понимать запись lim f(x) = A; х
пределе
-> оо.
последовательно Уметь определять, чему равен
сти. Понятие
предел функции
Окрестность
Знать:
точки. Правый
- определение предела;
(левый) предел в - I и II замечательные пределы.
точке.
- свойства пределов.
I и II
Уметь:
- находить левый и правый
замечательные
пределы;
пределы
- находить предел функции
Свойства
в точке
пределов

1.65 (в, г,
д, е) - по
вариантам
(1-4)

Растяжение и
сжатие графика
вдоль осей
координат.
Симметрия
относительно
прямой у = х

Текущи
й
ФО

С-10
(10
мин)

П. 2.1,
№2.1 (а),
2.3 (а, в),
2.4 (а, б, в,
тЛ
П. 2.2,2.3,
№ 2.6 (б,
г), 2.8 (б,
г), 2.10 (в,
б), 2.15 (а,
в, е)

П. 2.2, 2.3.
№2.11 (в,
г), 2.12(6),
2.15,2.19
(б, г)
с
Понимать терминологию и
Разрыв- П. 2.4,
Приращение
р
символику по теме.
аргумента.
№ 2.25 (б,
(10 мин) ные
Знать
определения.
Уметь:
(провер функции в),
Приращение
~
доказывать,
является
ли
данная
ка тео2.27 (в),
функции.
функция
непрерывной;
находить
рии)
2.30 (а,
Непрерывность
промежутки непрерывности
в) 2.32
функции в точке.
(б, г)
функции
Непрерывность
функции

11

Непрерывность
элементарных
функций

12

Понятие
обратной
функции.
Взаимно
обратные
функции

13

14

Контрольн
ая работа 1

15

Анализ
контрольно
й работы.
Понятие
производно
й

16

Непрерывность
Знать теорему о промежуточных
элементарных |
значениях непрерывной функции.
функций.
Уметь находить промежутки неТеорема о
прерывности функции
промежуточных
значениях непреОбратные функции (3 ч)
1 Функция обратная Знать:
к данной.Взаимно - определение обратных функ
обратные
ций;
функции. Область - свойство графиков взаимно об
ратных функций.
1 определения и
область начений
обратной
Уметь:
функции. График - находить функцию, обратную
обратной
данной;
функции
- описывать свойства обратных
функций
1 Структурировани Уметь осуществлять итоговый
е знаний
контроль по результату
Производная (8 ч)
1 Понятие о произ- Знать:
водной функции, - определение производной;
физический и
- геометрический и физический
геометрический
смысл производной.
смысл
Уметь:
производной.
- находить приращение функции,
Приращение
тангенс угла наклона;
функции, прира- - вычислять значение производ
щениеаргумента ной в точке
Тангенс угла наклона.
Касательная к
1 графику
1

ФО

П. 2.5,
№ 2.34 (а,
в),
2.35, 2.36
(в),
2.37

Текущи Разрыв- П. 3.1,3.2,
ные
№3.3 (г,
й
функци е), 3.4 (аи
г),
3.5
С-11
№3.8 (а-г)
1а, 2а,
За (10
-по
мин)
вариантам

КР
(40 мин)
П. 4.1,
№4.11,

4.13 (а, б,
в), 4.14
Текущи
й

17

Производна
я суммы.
Производна
я разности

1

Производные
суммы и
разности

Знать теоремы о производных
суммы и разности. Уметь:
- доказывать теоремы;
- находить производную
функции в точке

18

Производна
я
произведени
я.
Производна
я частного

1

Производная
произведения.
Производная частного

Знать правила нахождения
производных произведения и
частного.
Уметь находить производные
частного и произведения

19

20

21
22
23

24

25

Производны
е
элементарны
хфункций
Производная
сложной
функции
Контрольн
ая работа 2
Пр
Анализ
контрольной
работы.
Максимум и
минимум
функции

Уравнение
касательной

1

1

Производные
элементарных
функций

Уметь находить производные
элементарных функций

1

Производные
сложных
функций
Структурирован
ие знаний

Уметь находить производные
сложных функций

яие ппоизкодной
Наибольшее и
наименьшее значения.
Локальйый
минимум. Точки
локального экстремума.
Критические
точки

(15
Уметь:
- решать задачи на нахожде
ние наибольшего и наимень
шего значения функции на
отрезке;

Уравнение
касательной

Знать уравнение касательной.
Уметь:
- записать уравнение

1
1

1

1

Уметь осуществлять итоговый
контроль по результату

- находить критические точки
на указанном промежутке

Непрерывнос
ть
функци
й,
имеющ
С-12
их
(1,2)
произв
(10 мин) одную.
Диффе
Проверка ренциа
л
задач
самосто
ятельно
го
решени
я
Тренаже
р
«Производная»
Текущий
ФО

П. 4.2,
№4.15,4
.17, 4.18
(а-г),
4.20 (а-г),
4.21 (а-г)
П. 4.4,
№ 4.28,
4.31
П. 4.4, №
4.30
(б, г, е),
4.32,
4.33 (б,
д, з)
П. 4.5,
Ко 4.43,
4.45,
4.47,
П. 48,6,
№4.53 (аг), 4.54,

КР
(40 мин)

Устная
работа
по
готовы
м графикам
Текущий

П. 5.1,
№5.4, 5.5,
5.7-5.9 (по
вариантам
N
П. 5.1,
№5.10,
5.12,5.13
(по
вариантам)
П. 5.2,
№5.23-5.25,
5.30, 5.32

26

Уравнение
касательной

1

Угловой
коэффициент
касательной

касательной;
- решать задачи с применением
уравнения касательной графику
функции

Проверк
а задач
самостоятельног
СР№16
(10 мин)

27

Приближенные
вычисления

1

Примеры
вычислений
приближенных
значений
функции

Уметь записывать формулу
для приближенного вычисления
значения функции у =fx) в точке
X0+ Дх и проводить вычисления

28

Возрастание
и
убывание
функций

1

Промежутки
возрастания и
убывания

Проверка
задач самостоятельного
решения

29

Возрастание
и
убывание
функций

1

Промежутки
возрастания и
убывания

Знать, как по знаку производной
определить, возрастает или
убывает функция. Уметь:
- находить промежутки
возрастания и убывания функции;
- находить точки локального
экстремума функции

30

Производны
е
высших порядков

1

Производные
высших
порядков.
Механический
смысл второй
производной

Уметь:
- использовать производную
для нахождения наилучшего
решения в прикладных задачах;
- находить скорость для процесса, заданного формулой или
графиком

Проверка
задач самостояте
льного
решения

31

Экстремум
функции с
единственно
й

1

Экстремум
непрерывной на
промежутке
функции,

Уметь решать задачи с применением аппарата математического анализа

Текущий

П. 5.2, №
5.31,
5.33,5.35,5
.36
Теоремы о
сред
нем

П. 5.3, №
5.37,
5.39 (по
вариантам).
СР№17
П. 5.5, №
5.50
(а, б, в, г),
5.51 (д,
е,ж,з),
5.55
П. 5.5,
№5.58,
С-16(3,4)
(по вар.

Выпуклость и
вогнутость
график
а функции

П. 5.6, №
5.62,
5.63 устно,
5.64,
5.65, 5.66
(по вар.

Фр.
работа по
готовым
графикам

П. 5.8,№
5.82, 5.83,
5.84

32

33
34

35

36
35
38

39

критическ
ой точкой

имеющей на
этом промежутке
производную и
единственную
критическую
точку
Задачи на
Уметь:
Использование
1
максимум и
производных
- использовать приобретенные
минимум
при
решении
знания
и умения в практической
1
деятельности и по
текстовых,
вседневной жизни;
физических,
геометрических - решать задачи на наибольшее
задач,
и наименьшее значения
нахождение
с применением аппарата
наибольших и
математического анализа
Построение
Уметь исследовать функции и
Исследование
1
графиков
функции с помо- строить графики с помощью
функций с
производной
щью
припроизводной.
менением
Алгоритм по1
производной
строения
графика
Структурирован Уметь осуществлять контроль
Контрольн
1
знаний по результату
ие
знаний
ая работа 3
Пепвообг (азная и интеграл (8
Анализ
Первообразная. Знать:
1
контрольной
Правила
- какую функцию называют
работы.
вычисления
первообразной для функции
Понятие
первообразных интервале (а; b)
первообразн
Неопределенны - определение неопределенного
ой
интеграла;
й интеграл
Понятие
1
- обозначение интеграла.
перУметь:
вообразной
- доказывать, что функция
1

СР№18
(3)

П. 5.8, №
5.82, 5.83,
5.84

Текущий

П. 5.9, №
5.93, 5.95,
П. 5.9,
№5.98,
5.99.
СР№20 по
вариантам
(1-4)

СР№19
(20
мин)

Текущий

СР №
22 (30
мин)
КР
(Л Г\ А/гтттлЛ

П. 5.11, №
5.114 (а, б,
в, г), 5.115
(а, б, в, г),
П. 5.11,
№5.116,5.1
15, 5.120
По
желанию

Замена П. 6.1,
переме №6.1
нной
(устно),
6.2 по
вариантам,
6.5, 6.5
ИнтегП.
6.1,
Текущий
рирова №6.12 (а-г),
ние
6.14 (а-г)
по час- (по
тям
вариантам)

Работа
над
ошибками

40

Площадь
криволиней
ной
трапеции

1

41

Определенн
ый
интеграл

1

42

Формула
НьютонаЛейбница

1

43

Формула
НьютонаЛейбница

1

Криволинейная
трапеция.
Площадь криволинейной трапеции
Понятие об определенном
интеграле.
Геометрический
смысл
определенного
интеграла.
Операция
интегрирования

F(x) есть первообразная для
функции f(x)
- находить первообразную
для функции f(x)
- вычислить неопределенный
интеграл
Уметь вычислять площадь
криволинейной трапеции

Проверка
задач самостоятельного
решения

Знать:
Текущий
- что называют интегрированием
функции;
- обозначение определенного
интеграла;
- в чем заключается геометрический смысл определенно
го интеграла.
Уметь вычислять определенный
интеграл

Формула Ньюто- Знать формулу НьютонаФО
Лейбница.
на-Лейбница
Уметь:
- вычислять определенный
интеграл с применением формулы
Ньютона-Лейбница; - вычислять Текущий
площадь фигуры, ограниченной
линиями по формуле НьютонаЛейбница

П. 6.3, №
6.26, 6.27,
6.29

П. 6.4,
№6.31,
6.32 (а-г),
6.34 (а-г)
по вариантам (1-4)

П. 6.6,
№6.466.48, 6.54
(а, в), 6.56
(а, б)
П. 6.6, №
6.50,
6.57,
6.59.
СР №
28

44

Свойства определенных
интегралов

1

Основные
свойства
определенного
интеграла

45

Контрольна
я работа №4

1

Структурирован Уметь осуществлять итоговый
ие знаний
контроль по результату

46

47

48

49

Равноси льность уравнений и
HPnQDPH
с™ (А
Равносильные
Анализ
1
уравнения.
контРавносильные
рольной
преобразования
работы.
Равносильн
1
ые
Шесть
преобразова
основных
равносильных
ния
преобразовани
уравнений
й уравнений
Равносильны
е
преобразования
неравенств

Равносильны
е
преобразования
неравенств

1

1

Знать основные свойства
определенного интеграла.
Уметь применять основные
свойства интегралов при вычислении интегралов

1 Отчет
(10 мин)

Задачи,
привод
ящие
к дифф.
уравнениям

П. 6.7, №
6.65
6.66 (по
вариантам),
6.69 (а),
6.70, 6.74

КР
(40 мин)

ч)
Знать:
- основные способы решения
уравнений;
- шесть способов равносильных
преобразований.

Уметь:
- объяснять, почему равно
сильны уравнения;
- решать уравнения;
- выполнять равносильные
преобразования
Равносильность Знать:
неравенств.
~ основные способы решения
неравенств;
Равносильные
преобразования - шесть способов равносильных
преобразований
неравенств
Уметь:
- объяснить, почему равно
сильны неравенства;
- решать неравенства;
Шесть основных - выполнять равносильные
преобразования
равносильных
преобразований
неравенств

СР № 29
(Ь3,6)
(15
мин)

Проверка
задач самостоятельного
решения

Применение
несколь
ких
преобр
азовани
й,приво
дящих
уравнениюследстТекущий вию

П. 7.1,
№7.1, 7.2,
7.3 (в-г),
7.5 (а, в),
П. 7.1, №7.8
(б,
г), 7.10 (б,
г).
СР№29(2,4,
5)
П. 7.2,
№7.18,
7.19 (в, г),
7.22
(б),
7.24 (б,
в)
П. 7.2, №
7.26
(б, г). СР
№ 30 (по
вариантам)

Уравнения-следствия (5 ч)
50

Понятие
уравненияследствия

1

Переход к
уравнениюследствию.
Основные
преобразования

51

Возведение
уравнения
в четную
степень

1

Методы
решения
уравнений.
Интерпретация
результатов

53

Потенциров
ание
логарифмических
уравнений

1

Потенцирование
логарифмически
х
уравнений

54

Другие
преобразования,
приводящие
к
уравнениюследствию

1

Знать преобразования, приОсвобождение
водящие к уравнению-следствию.
уравнения от
Уметь:
знаменателя.
выбирать преобразования,
Приведение подобных членов приводящие к уравнению
следствию;
- применять несколько преоб
разований, приводящих
к уравнению-следствию;
- решать уравнения различными
методами

52

1

Знать:
- какое уравнение называют
уравнением-следствием;
- знать основные преобразо
вания.
Уметь применять основные
преобразования
Уметь:
- решать уравнения;
- выбрать рациональный метод
решения

Проверк
а задач
самостоятельног
о
решения
ФО

Уметь:
- проводить потенцирование
для решения задач;
- составлять уравнения по
условию задачи

ФО

Равносильность систем уравнений и неравенств 5 ч.

СР№31
(1,2,3)
(15 мин)

Проверк
а задач
самостоятельног
о
решени
я

П. 8.1,
№8.1, 8.2 и
8.5 (по вариантам),
8.4

П. 8.2, №
8.8 и 8.10
(по ваП. 8.2,
8.11.
СР№31,
4,5
П. 8.3,
№8.13,
8.14, 8.16
(а-г), 8.19
(а-г) (по
вариантам)
П. 8.5, №
8.33 (а, в),
8.34 (а),
8.35 (а, в),
8.36 (а-г)
по вариантам

55

Основные
понятия

1

56

Решение
уравнений с
помощью
систем

1

57

Решение
уравнений с
помощью
систем
Решение
неравенств с
помощью
систем

1

58

1

Равносильность
уравнений на
множестве.
Преобразования
уравнений,
приводящие
данное уравнение
к уравнению,
равносильному
ему на R.
Преобразования
уравнений,
приводящие
исходное
уравнение к уравнению,
равносильному
ему
Равносильность
уравнения и системы. Шесть утверждений о
равносильности
уравнения
системе

Знать:
- преобразования уравнений,
приводящие данное уравнение
к уравнению, равносильному
ему на R;
- преобразования уравнений,
приводящие исходное уравнение к
уравнению, равносильному ему на
некотором множестве чисел.
Уметь:
выполнять преобразования
уравнений;
- строить простейшие математические модели

Заполнение
таблицы
соответствия
преобраз
ований
(10 мин)

Основн
ые
понятия

Знатъ/понимать:
- утверждения о равносильности
уравнения и системы;
- утверждение о равносильности
уравнения и совокупности
систем.

Проверк
а задач
самостоятельног
СР № 33
(330 мин)

П. 9.2, №
9.9
(в),9.11(аг) и 9.13
(по ваП. 9.2,
№9.12
(а-г),9.14(аг) (по вар.)
П. 9.5, №
9.44 (а, в),
9.46 (а, в),
9.48 (а, в)

Уметь решать уравнения с
помощью систем
Знать утверждения о равноРешение неравенств с
сильности неравенства системе.
помощью
Уметь решать неравенства с
систем. Семь ут- помощью систем
верждений о
равносильности

а) Опрос
теории.
б)Решени
е
заданий
по

59

60

61
62

Решение
1
неравенств с
помощью
систем
Равносильность уравнений на
множествах (4
Равносильность
Основные
1
понятия
уравнений на
множествах.
Преобразования
уравнений,
приводящие
данное уравнение
к уравнению,
равносильному
ему на R.
Преобразования
уравнений,
приводящие
исходное
уравнение к
уравнению,
равносильному
ему на некотором
множестве чисел
Возведение
уравнения
в четную
степень

2

Возведение
уравнения в
четную степень

СР№36
(1,3,4)
(15
мин)

П. 9.5, №
9.4 7 (а), 9.49
(а) СР №
36( 5)

Знать:
- преобразования уравнений,
приводящие данное уравнение
к уравнению, равносильному
ему на R;
- преобразования уравнений,
приводящие исходное уравнение к
уравнению, равносильному ему на
некотором множестве чисел.
Уметь:
- выполнять преобразования
уравнений, приводящие данное
уравнение к уравнению, равно
сильному ему на R;
- выполнять преобразования
уравнений, приводящие исходное
уравнение к уравнению,
равносильному ему на некотором
множестве чисел

Проверк
а задач
самостоятельног
о
решения

П. 10.1,
№10.1, 10.2
(а, в, д),
10.3 (в, е,
ж)

Знать алгоритм решения
уравнений методом возведения в
четную степень.

ФО

П. 10.2,
№10.6 (а,
в), 10.8 (а,
П. 10.2,
№10.10
(в),
10.11
(в),10.13
(а-г)
Таблица
«Преобраз
ования»

ч)

Текущий
Уметь решать уравнения методом возведения в четную
степень

63

Контрольн
ая работа
№5

1

Структурирован Уметь осуществлять итоговый
контроль
ие знаний

КР
(40 мин)

Равносильность неравенств на множествах (3 ч)

64

Анализ
контрольной
работы.
Основные
понятия

1

65

Возведение
неравенств
в четную
степень

1

66

Понятия неравенств,равносиль
ных нанекотором
множестве М
Равносильный
переход на множестве М от од
ного неравенст
ва к другому.
Пять основных
преобразований
неравенств, при
водящих исход
ное неавенство к
неравенству,
равносильному
ему на некото
ром множестве
Возведение
неравенств в
четную степень

1

Знать основные преобразования
неравенств, приводящие исходное
неравенство к неравенству,
равносильному ему на некотором
множестве.
Уметь;
- приводить примеры неравенств,
равносильных на некотором
множестве;
- применять основные преобразования неравенств, приводящих исходное неравенство
к неравенству, равносильному
на некотором множестве чисел

Знать методы решения иррациональных неравенств и неравенств с модулями.
Уметь решать иррациональные
неравенства

П. 11.1,
№ 11.1,
11.4, 11.5
(а, в, е)

П. П.2,№ 11.8
(а, в), 11.9 (а,
в), 11.13 (а, в)
П. 11.2,
№11.14 (а, в),
11.15 (а-г)

ФО
СР№41
(1,2)
(10 мин)

Системы уравнений с несколькими неизвестными
67

68

Равносильность систем

Равносильность систем

1

1

Системы
уравнений
с несколькими
неизвестными.
Равносильность
систем. Метод
подстановки

Уметь решать системы
уравнений, содержащие корни,
степени, логарифмы,
тригонометрические функции

Проверка
задач
самостоятельн
ого
решения

ФО

Рассуждения
с
числовыми
значениями
при
решен
ии

П. 14.1,
№14.6 (а, б),
14.7 (б, в),
14.8 (а, в)

П. 14.1,
№ 14.10(6),
14.12(a),
14.15(a),
14.17

уравне
ний и
неравенств
69

Системаследствие

1

70

Метод
замены
неизвестных

1

71

Метод
замены
неизвестных

1

72

Повторение

7374

Алгебраиче
ские
выражения

Системаследствие. Способы получения
систем-следствий:
приведение подобных; возведение в четную степень; освобождение
от знаменателя;
потенцирование;
применение формул
Метод замены неизвестных. Решение задач
Метод замены неизвестных. Решение задач

Уметь решать системы уравнений и неравенств различными
способами:
- приведение подобных;
- возведение в четную сте
пень;
- освобождение от знаменателя;
- потенцирование;
- применение формул

Текущий

П. 14.2,
№ 14.21 (а-г),
14.22(6),
14.24(б),
14.23 (а-г)
(по
вариантам)

Уметь использовать метод
замены неизвестных в практической деятельности

ФО

П. 14.3,
№14.31
(б), 14.32(6),
14.33(6),
14.34
П. 14.3,
№14.33
(а), 14.35(6).
СР№ 48(3,4,5)

СР № 48
(1,2)

Поя торение (14 ч)
1
Сведения о числах Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные
и письменные приемы
2

Арифметические Уметь вычислять значения
действия. Устные числовых и буквенных выражений
и письменные
приемы.
Числовые

Задачи
повышенног
о
уровня
Тест
(15
мин)

С. 410-411,
№11, 13, 15;
задания
банка ЕГЭ
С. 412-413,
№ 22 (а, в),
29 (а, б);
задания
банка ЕГЭ

7576

Функции

2

77

Решение
уравнений и
неравенств

1

78

Решение
уравнений и
неравенств

1

79

Производная

1

80

Применение
производной
Производная

1

8182

8

8

83

Применен
ие
производн
ой
Итоговая
контрольная
работа
Анализ контрольной
работы
Текстовые
задачи

и буквенные выражения
Функции и их графики. Область определения и область изменения
Уравнения и неравенства
Графический метод для решения
уравнений и неравенств
Физический и геометрический
смысл
производной
Производные основных элементарных функций

Уметь определять значения
функции по значению аргумента

Отчет
(10 мин)

Уметь решать уравнения,
простейшие системы уравнений

Текущий

Уметь решать неравенства,
сопоставлять уравнения и неравенства по условию задачи

Тест
(15
мин)

Уметь вычислять производные ФО
и первообразные элементарных
функций, используя справочные
материалы
Тест
(15 мин)

2

Структурирование Уметь осуществлять контроль
знаний по результату
знаний

1

Уравнения и неравенства. Функции и графики

Уметь планировать действия в
соответствии с поставленной
задачей

Решение текстовых задач

Уметь решать текстовые
задачи

2

КР
(80 мин)
Индивиду
альные
консультации

С. 415-416,
№ 57 (а), №
58, 54 (а);
задания
С. 422-423,
№147(6),
151,
153;задани
С . /126-427,
№ 183, 200;
задания
банка ЕГЭ
Задания
банка ЕГЭ
Задания
банка
ЕГЭ

Задания
банка ЕГЭ
Задания
банка ЕГЭ
Задания
банка
ЕГЭ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».