Подписан: Гаджирамазан ова Ольга Святославовна Основание: я подтверждаю этот документ Дата: 2023.09.30 09: 35:25+03'00' РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 11 к л а с с (базовый уровень) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования с использованием рекомендаций авторской программы С. М. Никольского и др. (М.: Просвещение, 2010). Данная рабочая программа рассчитана на 85 часов, 2,5 часа в неделю. Предусмотрено 5 тематических контрольных работ: «Функции и графики. Предел функции и непрерывность. Обратные функции», «Производная», «Применение производной», «Первообразная и интеграл», «Равносильность уравнений и неравенств. Уравнения-следствия». При организации повторения курса алгебры за 11 класс будет обращено внимание на наиболее трудные темы для данного класса и использованы задачи из раздела «Задачи для повторения» и тренировочные упражнения открытого банка заданий ЕГЭ. Формой промежуточной и итоговой аттестации являются: - контрольная работа; - самостоятельная работа; - тест. Итоговое повторение завершается контрольной работой. Формой государственной итоговой аттестации является ЕГЭ. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 6 В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать: • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; • вероятностный характер различных процессов окружающего мира; АЛГЕБРА уметь: • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, обращаясь при необходимости к справочным материалам и простейшим вычислительным устройствам; ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ уметь: • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; • строить графики изученных функций; • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков; НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА уметь: • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы; • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа; • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения; УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА уметь: • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; • составлять уравнения и неравенства по условию задачи; • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей; ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ уметь: • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, и информации статистического характера. № урок а 1 2 Требования к уровню Элемент Домашн Элемент Вид подготовки обучающихся ы контрол ы ее (результат) дополни- задание я. содержан ия Измерит тельного Функции и их графики (6 ч) Элементарн Функции. П. 1.1, Знать: 1 ФО ые функции Область №1.3, 1.4 - определение функции; определения. (б, в, е). - определение сложной функции; Сложная ДМ: СР - основные элементарные функфункция №1(1,2, ции. (композиция 3) по Уметь: функций) варианта - определять значение функции м (1-4) по значению аргумента при различных способах задания функции; - определять, с помощью каких основных элементарных функций получена сложная функция Тема урока Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции Колво часов 1 Множество значений. Функция, ограниченная снизу (сверху). Наибольшее (наименьшее) значение функции в точке Знать: - определение области значений функции; - какую функцию называют ограниченной снизу, ограниченной сверху. Уметь: - находить наименьшее (наибольшее) значение функции в точке; - находить область изменения функции СР№2 Графики П. 1.2, (10 мин) функций №1.6, 1.7, содержа- 1.10б,з), щих 1.11, 1.14 модули (6,д) Дата проведения 3 Четность, нечетность. Периодичность функций 1 4 Промежутк и возрастания, убывания, знакопостоя нства и нули функции Исследован ие функций и построение их графиков элементарными методами 1 Основные способы преобразования графиков 1 5 6 1 Четность, нечетность, периодичность. Главный период функции Знать: - определение четной (нечетной) функции; - определение периодической функции. Уметь: - находить период функции; - определять, является ли четной или нечетной функция; - приводить примеры периодических функций Строго монотон- Уметь: - описывать по графику и по фор ные и муле поведение и свойства монотонные функций; функции. находить по графику функции Промежуток знакопостоянств наибольшие и наименьшие значения а График Знать: функции. - основные свойства элементарНепрерывность ных функций; функции. - алгоритм исследования Алгоритм функции. исследования Уметь: функции - определять область определения, нули, промежутки возраста ния (убывания), промежутки знакопостоянства функции; - исследовать функцию и строить её график Симметрия относительно осей координат. Сдвиг вдоль осей координат. Знать: основные способы преобразования графиков. Уметь: - выполнять преобразования Текущи й П. 1.3, №1.15, 1.17 (б), 1.19 (а, в,е), 1.20 (а), 1.32 (в, г, ж) Работа по готовым графикам П. 1.4, № 1,39, 1.40, 1.42, 1.47 (а, в, д), 1.49 (д) СР № 7 (1а, 2а) (15 мин) П. 1.5, №1.54, 1.55 (по вариантам). С-7(1 в, г) (2 б, в) -по вариантам (1-4) ЛР Графики П. 1.6, (20 мин) сложны №1.60 (в, х г, д,е), функци 1.61 (в, г, й д, е), 7 Понятие предела функции 1 8 Односторо нние пределы 1 9 Свойства пределов функций 1 10 Понятие непрерывн ости функции 1 графиков; - использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически Понятие о Понимать запись lim f(x) = A; х пределе -> оо. последовательно Уметь определять, чему равен сти. Понятие предел функции Окрестность Знать: точки. Правый - определение предела; (левый) предел в - I и II замечательные пределы. точке. - свойства пределов. I и II Уметь: - находить левый и правый замечательные пределы; пределы - находить предел функции Свойства в точке пределов 1.65 (в, г, д, е) - по вариантам (1-4) Растяжение и сжатие графика вдоль осей координат. Симметрия относительно прямой у = х Текущи й ФО С-10 (10 мин) П. 2.1, №2.1 (а), 2.3 (а, в), 2.4 (а, б, в, тЛ П. 2.2,2.3, № 2.6 (б, г), 2.8 (б, г), 2.10 (в, б), 2.15 (а, в, е) П. 2.2, 2.3. №2.11 (в, г), 2.12(6), 2.15,2.19 (б, г) с Понимать терминологию и Разрыв- П. 2.4, Приращение р символику по теме. аргумента. № 2.25 (б, (10 мин) ные Знать определения. Уметь: (провер функции в), Приращение ~ доказывать, является ли данная ка тео2.27 (в), функции. функция непрерывной; находить рии) 2.30 (а, Непрерывность промежутки непрерывности в) 2.32 функции в точке. (б, г) функции Непрерывность функции 11 Непрерывность элементарных функций 12 Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции 13 14 Контрольн ая работа 1 15 Анализ контрольно й работы. Понятие производно й 16 Непрерывность Знать теорему о промежуточных элементарных | значениях непрерывной функции. функций. Уметь находить промежутки неТеорема о прерывности функции промежуточных значениях непреОбратные функции (3 ч) 1 Функция обратная Знать: к данной.Взаимно - определение обратных функ обратные ций; функции. Область - свойство графиков взаимно об ратных функций. 1 определения и область начений обратной Уметь: функции. График - находить функцию, обратную обратной данной; функции - описывать свойства обратных функций 1 Структурировани Уметь осуществлять итоговый е знаний контроль по результату Производная (8 ч) 1 Понятие о произ- Знать: водной функции, - определение производной; физический и - геометрический и физический геометрический смысл производной. смысл Уметь: производной. - находить приращение функции, Приращение тангенс угла наклона; функции, прира- - вычислять значение производ щениеаргумента ной в точке Тангенс угла наклона. Касательная к 1 графику 1 ФО П. 2.5, № 2.34 (а, в), 2.35, 2.36 (в), 2.37 Текущи Разрыв- П. 3.1,3.2, ные №3.3 (г, й функци е), 3.4 (аи г), 3.5 С-11 №3.8 (а-г) 1а, 2а, За (10 -по мин) вариантам КР (40 мин) П. 4.1, №4.11, 4.13 (а, б, в), 4.14 Текущи й 17 Производна я суммы. Производна я разности 1 Производные суммы и разности Знать теоремы о производных суммы и разности. Уметь: - доказывать теоремы; - находить производную функции в точке 18 Производна я произведени я. Производна я частного 1 Производная произведения. Производная частного Знать правила нахождения производных произведения и частного. Уметь находить производные частного и произведения 19 20 21 22 23 24 25 Производны е элементарны хфункций Производная сложной функции Контрольн ая работа 2 Пр Анализ контрольной работы. Максимум и минимум функции Уравнение касательной 1 1 Производные элементарных функций Уметь находить производные элементарных функций 1 Производные сложных функций Структурирован ие знаний Уметь находить производные сложных функций яие ппоизкодной Наибольшее и наименьшее значения. Локальйый минимум. Точки локального экстремума. Критические точки (15 Уметь: - решать задачи на нахожде ние наибольшего и наимень шего значения функции на отрезке; Уравнение касательной Знать уравнение касательной. Уметь: - записать уравнение 1 1 1 1 Уметь осуществлять итоговый контроль по результату - находить критические точки на указанном промежутке Непрерывнос ть функци й, имеющ С-12 их (1,2) произв (10 мин) одную. Диффе Проверка ренциа л задач самосто ятельно го решени я Тренаже р «Производная» Текущий ФО П. 4.2, №4.15,4 .17, 4.18 (а-г), 4.20 (а-г), 4.21 (а-г) П. 4.4, № 4.28, 4.31 П. 4.4, № 4.30 (б, г, е), 4.32, 4.33 (б, д, з) П. 4.5, Ко 4.43, 4.45, 4.47, П. 48,6, №4.53 (аг), 4.54, КР (40 мин) Устная работа по готовы м графикам Текущий П. 5.1, №5.4, 5.5, 5.7-5.9 (по вариантам N П. 5.1, №5.10, 5.12,5.13 (по вариантам) П. 5.2, №5.23-5.25, 5.30, 5.32 26 Уравнение касательной 1 Угловой коэффициент касательной касательной; - решать задачи с применением уравнения касательной графику функции Проверк а задач самостоятельног СР№16 (10 мин) 27 Приближенные вычисления 1 Примеры вычислений приближенных значений функции Уметь записывать формулу для приближенного вычисления значения функции у =fx) в точке X0+ Дх и проводить вычисления 28 Возрастание и убывание функций 1 Промежутки возрастания и убывания Проверка задач самостоятельного решения 29 Возрастание и убывание функций 1 Промежутки возрастания и убывания Знать, как по знаку производной определить, возрастает или убывает функция. Уметь: - находить промежутки возрастания и убывания функции; - находить точки локального экстремума функции 30 Производны е высших порядков 1 Производные высших порядков. Механический смысл второй производной Уметь: - использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах; - находить скорость для процесса, заданного формулой или графиком Проверка задач самостояте льного решения 31 Экстремум функции с единственно й 1 Экстремум непрерывной на промежутке функции, Уметь решать задачи с применением аппарата математического анализа Текущий П. 5.2, № 5.31, 5.33,5.35,5 .36 Теоремы о сред нем П. 5.3, № 5.37, 5.39 (по вариантам). СР№17 П. 5.5, № 5.50 (а, б, в, г), 5.51 (д, е,ж,з), 5.55 П. 5.5, №5.58, С-16(3,4) (по вар. Выпуклость и вогнутость график а функции П. 5.6, № 5.62, 5.63 устно, 5.64, 5.65, 5.66 (по вар. Фр. работа по готовым графикам П. 5.8,№ 5.82, 5.83, 5.84 32 33 34 35 36 35 38 39 критическ ой точкой имеющей на этом промежутке производную и единственную критическую точку Задачи на Уметь: Использование 1 максимум и производных - использовать приобретенные минимум при решении знания и умения в практической 1 деятельности и по текстовых, вседневной жизни; физических, геометрических - решать задачи на наибольшее задач, и наименьшее значения нахождение с применением аппарата наибольших и математического анализа Построение Уметь исследовать функции и Исследование 1 графиков функции с помо- строить графики с помощью функций с производной щью припроизводной. менением Алгоритм по1 производной строения графика Структурирован Уметь осуществлять контроль Контрольн 1 знаний по результату ие знаний ая работа 3 Пепвообг (азная и интеграл (8 Анализ Первообразная. Знать: 1 контрольной Правила - какую функцию называют работы. вычисления первообразной для функции Понятие первообразных интервале (а; b) первообразн Неопределенны - определение неопределенного ой интеграла; й интеграл Понятие 1 - обозначение интеграла. перУметь: вообразной - доказывать, что функция 1 СР№18 (3) П. 5.8, № 5.82, 5.83, 5.84 Текущий П. 5.9, № 5.93, 5.95, П. 5.9, №5.98, 5.99. СР№20 по вариантам (1-4) СР№19 (20 мин) Текущий СР № 22 (30 мин) КР (Л Г\ А/гтттлЛ П. 5.11, № 5.114 (а, б, в, г), 5.115 (а, б, в, г), П. 5.11, №5.116,5.1 15, 5.120 По желанию Замена П. 6.1, переме №6.1 нной (устно), 6.2 по вариантам, 6.5, 6.5 ИнтегП. 6.1, Текущий рирова №6.12 (а-г), ние 6.14 (а-г) по час- (по тям вариантам) Работа над ошибками 40 Площадь криволиней ной трапеции 1 41 Определенн ый интеграл 1 42 Формула НьютонаЛейбница 1 43 Формула НьютонаЛейбница 1 Криволинейная трапеция. Площадь криволинейной трапеции Понятие об определенном интеграле. Геометрический смысл определенного интеграла. Операция интегрирования F(x) есть первообразная для функции f(x) - находить первообразную для функции f(x) - вычислить неопределенный интеграл Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции Проверка задач самостоятельного решения Знать: Текущий - что называют интегрированием функции; - обозначение определенного интеграла; - в чем заключается геометрический смысл определенно го интеграла. Уметь вычислять определенный интеграл Формула Ньюто- Знать формулу НьютонаФО Лейбница. на-Лейбница Уметь: - вычислять определенный интеграл с применением формулы Ньютона-Лейбница; - вычислять Текущий площадь фигуры, ограниченной линиями по формуле НьютонаЛейбница П. 6.3, № 6.26, 6.27, 6.29 П. 6.4, №6.31, 6.32 (а-г), 6.34 (а-г) по вариантам (1-4) П. 6.6, №6.466.48, 6.54 (а, в), 6.56 (а, б) П. 6.6, № 6.50, 6.57, 6.59. СР № 28 44 Свойства определенных интегралов 1 Основные свойства определенного интеграла 45 Контрольна я работа №4 1 Структурирован Уметь осуществлять итоговый ие знаний контроль по результату 46 47 48 49 Равноси льность уравнений и HPnQDPH с™ (А Равносильные Анализ 1 уравнения. контРавносильные рольной преобразования работы. Равносильн 1 ые Шесть преобразова основных равносильных ния преобразовани уравнений й уравнений Равносильны е преобразования неравенств Равносильны е преобразования неравенств 1 1 Знать основные свойства определенного интеграла. Уметь применять основные свойства интегралов при вычислении интегралов 1 Отчет (10 мин) Задачи, привод ящие к дифф. уравнениям П. 6.7, № 6.65 6.66 (по вариантам), 6.69 (а), 6.70, 6.74 КР (40 мин) ч) Знать: - основные способы решения уравнений; - шесть способов равносильных преобразований. Уметь: - объяснять, почему равно сильны уравнения; - решать уравнения; - выполнять равносильные преобразования Равносильность Знать: неравенств. ~ основные способы решения неравенств; Равносильные преобразования - шесть способов равносильных преобразований неравенств Уметь: - объяснить, почему равно сильны неравенства; - решать неравенства; Шесть основных - выполнять равносильные преобразования равносильных преобразований неравенств СР № 29 (Ь3,6) (15 мин) Проверка задач самостоятельного решения Применение несколь ких преобр азовани й,приво дящих уравнениюследстТекущий вию П. 7.1, №7.1, 7.2, 7.3 (в-г), 7.5 (а, в), П. 7.1, №7.8 (б, г), 7.10 (б, г). СР№29(2,4, 5) П. 7.2, №7.18, 7.19 (в, г), 7.22 (б), 7.24 (б, в) П. 7.2, № 7.26 (б, г). СР № 30 (по вариантам) Уравнения-следствия (5 ч) 50 Понятие уравненияследствия 1 Переход к уравнениюследствию. Основные преобразования 51 Возведение уравнения в четную степень 1 Методы решения уравнений. Интерпретация результатов 53 Потенциров ание логарифмических уравнений 1 Потенцирование логарифмически х уравнений 54 Другие преобразования, приводящие к уравнениюследствию 1 Знать преобразования, приОсвобождение водящие к уравнению-следствию. уравнения от Уметь: знаменателя. выбирать преобразования, Приведение подобных членов приводящие к уравнению следствию; - применять несколько преоб разований, приводящих к уравнению-следствию; - решать уравнения различными методами 52 1 Знать: - какое уравнение называют уравнением-следствием; - знать основные преобразо вания. Уметь применять основные преобразования Уметь: - решать уравнения; - выбрать рациональный метод решения Проверк а задач самостоятельног о решения ФО Уметь: - проводить потенцирование для решения задач; - составлять уравнения по условию задачи ФО Равносильность систем уравнений и неравенств 5 ч. СР№31 (1,2,3) (15 мин) Проверк а задач самостоятельног о решени я П. 8.1, №8.1, 8.2 и 8.5 (по вариантам), 8.4 П. 8.2, № 8.8 и 8.10 (по ваП. 8.2, 8.11. СР№31, 4,5 П. 8.3, №8.13, 8.14, 8.16 (а-г), 8.19 (а-г) (по вариантам) П. 8.5, № 8.33 (а, в), 8.34 (а), 8.35 (а, в), 8.36 (а-г) по вариантам 55 Основные понятия 1 56 Решение уравнений с помощью систем 1 57 Решение уравнений с помощью систем Решение неравенств с помощью систем 1 58 1 Равносильность уравнений на множестве. Преобразования уравнений, приводящие данное уравнение к уравнению, равносильному ему на R. Преобразования уравнений, приводящие исходное уравнение к уравнению, равносильному ему Равносильность уравнения и системы. Шесть утверждений о равносильности уравнения системе Знать: - преобразования уравнений, приводящие данное уравнение к уравнению, равносильному ему на R; - преобразования уравнений, приводящие исходное уравнение к уравнению, равносильному ему на некотором множестве чисел. Уметь: выполнять преобразования уравнений; - строить простейшие математические модели Заполнение таблицы соответствия преобраз ований (10 мин) Основн ые понятия Знатъ/понимать: - утверждения о равносильности уравнения и системы; - утверждение о равносильности уравнения и совокупности систем. Проверк а задач самостоятельног СР № 33 (330 мин) П. 9.2, № 9.9 (в),9.11(аг) и 9.13 (по ваП. 9.2, №9.12 (а-г),9.14(аг) (по вар.) П. 9.5, № 9.44 (а, в), 9.46 (а, в), 9.48 (а, в) Уметь решать уравнения с помощью систем Знать утверждения о равноРешение неравенств с сильности неравенства системе. помощью Уметь решать неравенства с систем. Семь ут- помощью систем верждений о равносильности а) Опрос теории. б)Решени е заданий по 59 60 61 62 Решение 1 неравенств с помощью систем Равносильность уравнений на множествах (4 Равносильность Основные 1 понятия уравнений на множествах. Преобразования уравнений, приводящие данное уравнение к уравнению, равносильному ему на R. Преобразования уравнений, приводящие исходное уравнение к уравнению, равносильному ему на некотором множестве чисел Возведение уравнения в четную степень 2 Возведение уравнения в четную степень СР№36 (1,3,4) (15 мин) П. 9.5, № 9.4 7 (а), 9.49 (а) СР № 36( 5) Знать: - преобразования уравнений, приводящие данное уравнение к уравнению, равносильному ему на R; - преобразования уравнений, приводящие исходное уравнение к уравнению, равносильному ему на некотором множестве чисел. Уметь: - выполнять преобразования уравнений, приводящие данное уравнение к уравнению, равно сильному ему на R; - выполнять преобразования уравнений, приводящие исходное уравнение к уравнению, равносильному ему на некотором множестве чисел Проверк а задач самостоятельног о решения П. 10.1, №10.1, 10.2 (а, в, д), 10.3 (в, е, ж) Знать алгоритм решения уравнений методом возведения в четную степень. ФО П. 10.2, №10.6 (а, в), 10.8 (а, П. 10.2, №10.10 (в), 10.11 (в),10.13 (а-г) Таблица «Преобраз ования» ч) Текущий Уметь решать уравнения методом возведения в четную степень 63 Контрольн ая работа №5 1 Структурирован Уметь осуществлять итоговый контроль ие знаний КР (40 мин) Равносильность неравенств на множествах (3 ч) 64 Анализ контрольной работы. Основные понятия 1 65 Возведение неравенств в четную степень 1 66 Понятия неравенств,равносиль ных нанекотором множестве М Равносильный переход на множестве М от од ного неравенст ва к другому. Пять основных преобразований неравенств, при водящих исход ное неавенство к неравенству, равносильному ему на некото ром множестве Возведение неравенств в четную степень 1 Знать основные преобразования неравенств, приводящие исходное неравенство к неравенству, равносильному ему на некотором множестве. Уметь; - приводить примеры неравенств, равносильных на некотором множестве; - применять основные преобразования неравенств, приводящих исходное неравенство к неравенству, равносильному на некотором множестве чисел Знать методы решения иррациональных неравенств и неравенств с модулями. Уметь решать иррациональные неравенства П. 11.1, № 11.1, 11.4, 11.5 (а, в, е) П. П.2,№ 11.8 (а, в), 11.9 (а, в), 11.13 (а, в) П. 11.2, №11.14 (а, в), 11.15 (а-г) ФО СР№41 (1,2) (10 мин) Системы уравнений с несколькими неизвестными 67 68 Равносильность систем Равносильность систем 1 1 Системы уравнений с несколькими неизвестными. Равносильность систем. Метод подстановки Уметь решать системы уравнений, содержащие корни, степени, логарифмы, тригонометрические функции Проверка задач самостоятельн ого решения ФО Рассуждения с числовыми значениями при решен ии П. 14.1, №14.6 (а, б), 14.7 (б, в), 14.8 (а, в) П. 14.1, № 14.10(6), 14.12(a), 14.15(a), 14.17 уравне ний и неравенств 69 Системаследствие 1 70 Метод замены неизвестных 1 71 Метод замены неизвестных 1 72 Повторение 7374 Алгебраиче ские выражения Системаследствие. Способы получения систем-следствий: приведение подобных; возведение в четную степень; освобождение от знаменателя; потенцирование; применение формул Метод замены неизвестных. Решение задач Метод замены неизвестных. Решение задач Уметь решать системы уравнений и неравенств различными способами: - приведение подобных; - возведение в четную сте пень; - освобождение от знаменателя; - потенцирование; - применение формул Текущий П. 14.2, № 14.21 (а-г), 14.22(6), 14.24(б), 14.23 (а-г) (по вариантам) Уметь использовать метод замены неизвестных в практической деятельности ФО П. 14.3, №14.31 (б), 14.32(6), 14.33(6), 14.34 П. 14.3, №14.33 (а), 14.35(6). СР№ 48(3,4,5) СР № 48 (1,2) Поя торение (14 ч) 1 Сведения о числах Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы 2 Арифметические Уметь вычислять значения действия. Устные числовых и буквенных выражений и письменные приемы. Числовые Задачи повышенног о уровня Тест (15 мин) С. 410-411, №11, 13, 15; задания банка ЕГЭ С. 412-413, № 22 (а, в), 29 (а, б); задания банка ЕГЭ 7576 Функции 2 77 Решение уравнений и неравенств 1 78 Решение уравнений и неравенств 1 79 Производная 1 80 Применение производной Производная 1 8182 8 8 83 Применен ие производн ой Итоговая контрольная работа Анализ контрольной работы Текстовые задачи и буквенные выражения Функции и их графики. Область определения и область изменения Уравнения и неравенства Графический метод для решения уравнений и неравенств Физический и геометрический смысл производной Производные основных элементарных функций Уметь определять значения функции по значению аргумента Отчет (10 мин) Уметь решать уравнения, простейшие системы уравнений Текущий Уметь решать неравенства, сопоставлять уравнения и неравенства по условию задачи Тест (15 мин) Уметь вычислять производные ФО и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы Тест (15 мин) 2 Структурирование Уметь осуществлять контроль знаний по результату знаний 1 Уравнения и неравенства. Функции и графики Уметь планировать действия в соответствии с поставленной задачей Решение текстовых задач Уметь решать текстовые задачи 2 КР (80 мин) Индивиду альные консультации С. 415-416, № 57 (а), № 58, 54 (а); задания С. 422-423, №147(6), 151, 153;задани С . /126-427, № 183, 200; задания банка ЕГЭ Задания банка ЕГЭ Задания банка ЕГЭ Задания банка ЕГЭ Задания банка ЕГЭ Задания банка ЕГЭ