Рабочая программа практикума по английскому языку 5 класс Борисенко Н.С

г. Котово,2024

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
комитЕт оБрАзовАниfl, нАуки и молодЕжноЙ политики
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ КОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МБоУ СШ ЛЬ б г. Котово

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО
зам.директора по

протокол J\Ъ 1
от <16> августа 2024г.

УВР

пР lйOя,1

Потемкина о.В.

о.с.
22-од
2024 г,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2332139)

учебного

,

п

редмета <(инострац

н

ый (английский)

для обучающихся 5 классов

(учитель Борисенко Н.С.)

язык>>

Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана как нормативноправовой документ для организации образовательного процесса в 5классе
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №6 с
углубленным изучением отдельных предметов г. Котово» Котовского муниципального
района Волгоградской области.
Исходными документами для составления рабочей программы являются:
-Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего
образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки от 17
декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года,
регистрационный номер 19644);
-Федеральный закон РФ «Об образовании в РФ» от 21.12.2012г. №273-ФЗ;
-Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Английский язык. Программы
общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников "Английский в фокусе".
5-9классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2018;
-Учебный план МБОУ СШ № 6 г. Котово на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа практикума по английскому языку для учащихся 5 классов «Мир
английских местоимений» составлена в соответствии с ФГОС. По учебному плану
данная программа рассчитана на 1 час в неделю, соответственно в рабочей программе 34
учебных часа.
Востребованность знаний иностранного языка бесспорна, но его изучение требует
нелегкой систематической работы. Для знания иностранного языка богатство словарного
запаса ничуть не менее важно, чем понимание грамматики. Чем большим количеством
слов владеет человек, тем свободнее он себя чувствует в иноязычной среде.
Актуальность данной программы обусловлена необходимостью оптимизировать
подготовку учащихся общеобразовательной школы к межкультурной коммуникации,
поскольку адекватный выбор лексических единиц и правильное грамматическое
оформление речи во многом определяют успешность межкультурного общения. Данная
программа практикума ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический
кругозор детей, ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и
иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же форма в разных языках
выражается разными способами.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной
ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих
сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Программный
материал практикума «Мир английских местоимений» предоставляет учащимся
возможность развить и углубить свои знания английского языка, способствует
активизации их мыслительных и творческих умений, формирует мировоззрение
учащихся.
Новизна программы практикума «Мир английских местоимений» для 5 класса
заключается в гармоничном использовании традиционных методов обучения, учебной
литературы и новых педагогических технологий, аудио- и видеокурсов, мультимедийных
средств обучения. Используемые современные педагогические технологии дают
возможность формировать ключевые компетентности.
Цель программы:
• расширить и углубить знания английского языка в сфере словообразования;
• повысить мотивацию учащихся к дальнейшему изучению английского языка;
• знакомить учащихся с основами исследовательской и проектной деятельности.
Задачи программы:
1 Расширить лингвистический кругозор учащихся, обобщить ранее изученный языковой

материал. Познакомить учащихся с некоторыми терминами лексикологии на английском
языке.
2 Сформировать практические умения
3 Активизировать употребление местоимений в речи.
4 Расширить словарный запас учащихся.
5 Научить пользоваться двуязычными словарями и другой справочной литературой.
6 Развивать умения работать с информацией, анализировать, вырабатывать свой продукт.
7 Научить ставить цели, планировать работу, производить самоконтроль. Формировать
навыки самостоятельной работы и самообразования.
Регулятивные УУД: определять цель деятельности с помощью учителя или
самостоятельно, высказывать предположения, умение работать по предложенному
учителем плану, предлагать свой план и оценивать пути достижения цели, оценивать
достигнутые результаты.
Познавательные УУД: ориентироваться в справочной литературе, делать выводы,
умения вести поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу
и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий.
Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать
и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; учиться работать в
паре, группе; выполнять различные роли.
Список литературы.
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для
учителя к учебнику 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing:
Просвещение, 2019
2. В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. 5-9 классы. М.: «Просвещение»,
2018
3.Н.И.Быкова,
М.Д.Поспелова.
Английский
язык.
Рабочие
программы
общеобразовательных учреждений. 5-9классы. М.: «Просвещение», 2020
4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 5
класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2021. 144
с
5.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования (http://standart.edu.ru).
6.Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.:
Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Тематическое планирование к практикуму в 5 классе
«Мир английских местоимений»
№п/п
1
2
3
4
5
6
7

Название темы
Личные местоимения
Притяжательные местоимения
Абсолютная форма притяжательных местоимений
Указательные местоимения
Вопросительные местоимения
Местоимения и артикли
Употребление английских местоимений в речи

Дата
06.09.2024
13.09
20.09
27.09
04.10
11.10
18.10

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

Употребление неопределенных местоимений
Местоимения some и any
Местоимения, производные от some
Местоимения, производные от any
Местоимения no и none
Местоимения, производные от no
Местоимение every
Местоимения ,производные от every
Местоимения many и much
Местоимения little и few
Местоимение all
Местоимение plenty of
Местоимения both either neither
Местоимения each every
Местоимение other
Местоимение one
Возвратные местоимения
Взаимные местоимения
Роль местоимений в предложениях
Употребление личных местоимений
Употребление притяжательных местоимений
Употребление указательных местоимений
Употребление вопросительных местоимений
Употребление разных типов местоимений в текстах
Употребление разных типов местоимений в текстах
Употребление местоимения one
Итоговый тест

08.11
15.11
22.11
29.11
06.12
13.12.
20.12
27.12
17.01.2025
24.01
31.01
07.02
14.02
21.02
28.02
07.03
14.03
21.03
04.04
11.04
18.04
25.04
06.05
13.05
16.05
23.05
23.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».